Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов

• г. Ижевск

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?

Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть документ, который вам выдали.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат с указанием срока, не вернут в срок - взыскать его двойную стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?

Сдал ноутбук в платный, негарантийный ремонт. 2,5 месяца мне его не возвращают, ссылаясь на то что в акте написана продолжительность ремонта 20 дней с момента получения деталей. Но так можно годами не отдавать, отвечая, что нужная деталь еще не поступила в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ центр, обслуживающий целую СЕТЬ ДНС. Есть ли вообще сроки по платному ремонту ноутбуков в ремонтных центрах?

Отдал ноутбук в сервисный центр отказываются возвращать, в течении месяца ссылаясь на отсутсвие зап частей или предлагают вернуть в неисправном состоянии за деньги. Техника отдавал в исправном состоянии требовалась замена клавиатуры.

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Сдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.

Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.

Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?

Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16

Сдала ноутбук на негарантийный ремонт (не в сервисный центр). Прошло уже почти 2 месяца с момента, как отдала его, но получить обратно теперь не могу. Обращаюсь по телефону, тогда говорят позвоните завтра или мы вам сами перезвоним, но ни разу никто не отзвонился. При разговоре с мастерами каждый раз слышу разные ответы, что случилось с оборудованием, и сами признаются, что не могут понять, в чем причина поломки. В квитанции о приеме оборудования в ремонт отмечено, что ремонт этот не может быть более 45 дней. На деле уже больше. Ездила к ним сама несколько раз, предупреждала о своем приезде, сегодня уже договорились, что выдадут ноутбук не отремонтированным, поскольку уже отпало всякое желание ждать. В итоге три раза пришлось к ним приходить, каждый раз подождите еще часик, не можем собрать, наконец, на третий раз вышел мастер и сказал что потерял от ноута моего деталь (шлейф), и поэтому он не может отдать мне ноутбук. Сказал еще, что по-прежнему не может понять причину, почему ноутбук то работает, то нет, и намекнул, что и без шлейфа аппарат работает. И намекнул, что мне все равно придется платить за ремонт. Как быть в данной ситуации, и как вообще требовать с них возврата товара? И можно ли требовать что-то с этой мастерской за утерянную деталь?

Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение