Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов
Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат с указанием срока, не вернут в срок - взыскать его двойную стоимость.
СпроситьЯ сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Здравствуйте, Даниил!
Если Вы не согласовывали отдельную услугу и ее стоимость, то требования сервиса являются неправомерными.
СпроситьСдал ноутбук в платный, негарантийный ремонт. 2,5 месяца мне его не возвращают, ссылаясь на то что в акте написана продолжительность ремонта 20 дней с момента получения деталей. Но так можно годами не отдавать, отвечая, что нужная деталь еще не поступила в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ центр, обслуживающий целую СЕТЬ ДНС. Есть ли вообще сроки по платному ремонту ноутбуков в ремонтных центрах?
если вы подписали заявку на 2.5 месяца то вы согласились с этим , откажитесь от ремонта идите в другой СЦ
СпроситьОтдал ноутбук в сервисный центр отказываются возвращать, в течении месяца ссылаясь на отсутсвие зап частей или предлагают вернуть в неисправном состоянии за деньги. Техника отдавал в исправном состоянии требовалась замена клавиатуры.
В таком случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о сдаче в ремонт имеются?
СпроситьПишите претензию им. Вы можете отказаться от договора.
Если не отдают тогда исковое заявление. Самое эффективное средство. Плюс вам возместят убытки за то время за которое вы не могли пользоваться ноутбуком.
Если Вы хотите придти к ним и оперируя статьями закона вернуть свой ноут и показать свою правоту то спрашивайте, все объясню.
СпроситьНоутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
В квитанции выданной сервисным центром срок негарантийного ремонта не оговаривается? Спасибо.
Спроситьп. 1 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьСдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.
Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.
Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?
Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16
Добрый день. Обращайтесь с письменной претензией в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдала ноутбук на негарантийный ремонт (не в сервисный центр). Прошло уже почти 2 месяца с момента, как отдала его, но получить обратно теперь не могу. Обращаюсь по телефону, тогда говорят позвоните завтра или мы вам сами перезвоним, но ни разу никто не отзвонился. При разговоре с мастерами каждый раз слышу разные ответы, что случилось с оборудованием, и сами признаются, что не могут понять, в чем причина поломки. В квитанции о приеме оборудования в ремонт отмечено, что ремонт этот не может быть более 45 дней. На деле уже больше. Ездила к ним сама несколько раз, предупреждала о своем приезде, сегодня уже договорились, что выдадут ноутбук не отремонтированным, поскольку уже отпало всякое желание ждать. В итоге три раза пришлось к ним приходить, каждый раз подождите еще часик, не можем собрать, наконец, на третий раз вышел мастер и сказал что потерял от ноута моего деталь (шлейф), и поэтому он не может отдать мне ноутбук. Сказал еще, что по-прежнему не может понять причину, почему ноутбук то работает, то нет, и намекнул, что и без шлейфа аппарат работает. И намекнул, что мне все равно придется платить за ремонт. Как быть в данной ситуации, и как вообще требовать с них возврата товара? И можно ли требовать что-то с этой мастерской за утерянную деталь?
Ирина, от них надо письменно потребовать возврат вашей вещи - предъявить претензию. И дальше уже по реакции смотреть.
СпроситьВам необходимо обратиться с претензией к данной организации и потребовать полного возмещения ущерба. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьСитуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?
Здравствуйте, Александр!
Нет, так как гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
СпроситьСдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?
Зарнее спасибо за ответ.
Незаконно ,ни в коем случае не поддаваться на подобные првокации. Из имеющейся практики могу сделать вывод ,что с Вами пытаются вести игру на лоха.Извините,но иначе это не назовешь.Из той скудной инф. ,которую Вы сообщили можно сделать вывод ,что может потребоваться независимая экспертиза.Учтите,все надо оформить как следует,иначе в суде ,если дело до этого дойдет будет сложно доказать правоту
СпроситьУважаемый Алексей, г.Казань!
Требования сервисного центра не законны.
Вам необходимо направить в сервисный центр:
-досудебную Претензию с указанием срока ответа, например 10 дней;
-при не получении ответа, в указанный срок обратитесь с исковым заявлением в суд с требованиями:
-выплаты неустойки 3% за каждый календарный день;
-взыскании морального вреда;
-возмещения ущерба из-за невозможности выполнения какой либо работы, из-за отсутствия ноутбука.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 12 ноября 2009г
23:39 уф.вр.
СпроситьБольшое спасибо за ответы! Я бы хотел несколько уточнить...
Изначально я не ставил вопрос о неустойке и моральном вреде, весь вопрос в том что требовать деньги за диагостику в гарантийный срок ЭТО НЕЗАКОННО даже если в гарантийном ремонте отказывают. Ведь я хочу забрать свой ноутбук не платя за диагностику, пускай его даже не починят.
Хотелось бы знать на какую статью закона ссылаться при объяснении с сервисом?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей, отказать в гарантийном ремонте обязаны в письменном виде. И мотивировать свой отказ. Пока что Вы имеете право на гарантийный ремонт, поскольку не подтверждено иное. Требования оплаты за проведение диагностики незаконно. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка (как раз Ваш случай) продавец обязан провести за свой счет экспертизу по установлению причин возникновения недостатков. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Поэтому Вас обязаны пригласить в обоих случаях. И Ваше право присутствовать. Если Вас не пригласили, но тем не менее, провели проверку качества товара и установили, что случай не гарантийный, Вы имеете право ссылаться на тот факт, что Вас не пригласили участвовать в проверки качества товара. Поэтому напишите им претензию, сошлитесь на ст.18 закона и потребуйте провести гарантийный ремонт. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить