Как найти потерянный заказ виниров Dr Smile?
Более месяца назад заказывала виниры Dr Smile, но по семейным обстоятельствам уехала в другой город. 28 октября из службы доставки 365 поступило сообщение, что посылка ещё на почте и что можно забрать. Сразу по приезду 10 ноября с.г. сходила на почту и поскольку у меня не было номера заказа, они сказали, что по фамилии они не смогут найти и скорее всего они отправили назад. Я попыталась позвонить операторам, предлагающим виниры, но они сказали, что я у них не заказывала. Я хочу забрать свой заказ, как мне их найти в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Я заказала по интерету виниры могу ли я от них отказаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/13/30x30/506192.jpg)
Добрый вечер! Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, или в течение семи дней после передачи товара. Только вначале внимательно ознакомьтесь с порядком возврата товара на сайте интернет-магазин, чтобы не столкнуться с неприятностями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Можете! 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала виниры в интернет магазине пришло на почту а забирать не хочу так как возможности нет они отпрвили сообщение что в суд подадут как быть посылка от 22 числа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Dostavka365 угрожает и судом, и разными санкциями, заказал таблетки, пришла посылка, по весу-пустая, ни обратного адреса, никаких зацепочных данных смс шлют с разных телефонов,, что делать? Спасибо, заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/08/30x30/89c5719f73b7bd17556b5405d08b172a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Ничего не делать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Каким образом был оформлен заказ?
Вы вправе воспользоваться положениями ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей и отказаться от договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Оксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьЗаказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если оплата произведена, то подавайте письменную претензию. В случае отказа или игнорирования ничего не остается , как обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Укажите что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Требуйте товар или возврат денег. На адрес магазина отправляйте
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Я заказала посылку из интернет магазин. Сейчас лежу в больнице и не могу ее забрать. Они угрожают что будут обращаться в выше стоящие органы. Что будет если я не заберу посылку с почты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если угрожают, значит это мошенники. Нормальная фирма не будет портить свою репутацию.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить