Заказ - 37132 советов адвокатов и юристов

Суть: в интернет-магазине был сделан заказ товара на определенную сумму, на следующий день, в связи с отсутствием звонка о доставке или подтверждении, позвонили по телефону, чтобы уточнить статус заказа. Консультант сказала, что данный товар был распродан и предложила этот же товар из новой партии по новой, более высокой цене. На сайте продавца в условиях оплаты написана информация о том, что цена может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но на уже заказанный товар цена не меняется. Как правильней разрешить этот спор.

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Заказал детализацию вызовов с билингом. Абонент, которого хотел проверить является мне любовницей. Заказал частному детективному агентству по интернету, оплатил 50% аванса. Затем передумал, все же статьи 137 и 138 УК РФ, не шуточные. Я очень надеялся, что нарвался на мошенников и на этом дело закончится. Но вчера позвонили из детективного агенства, попросили вторую часть денег, т.к. "билинг готов". Вопросов у меня три:

1. Я собираюсь отказать им в выплате второй части суммы. Как действовать, если эти ребята начнут шантажировать УК или тем, что сообщат любовнице о моем заказе?

2. Что мне грозит с точки зрения закона, если детализацию я все же заберу?

3. Не могут ли это быть какие нибудь оперативники, которые таким образом делают план по задержанию? Встречается ли такой метод работы милиции на практике?

Был оформлен заказ в интернет магазине. Оплачен сам заказ и стоимость пересылки. Заказ не доставили. Кормят только обещаниями. Что нужно для подачи в суд?

Сделал заказ на сайте ЧудоЯгода, реклама клубники на подоконнике. Сейчас на почте лежат 4 коробочки с землёй и чудо семенами в ней. Нужно только поливать и собирать урожай ведрами! А почитал реальные отзывы, мнения агротехников, садоводов, таких как А. Туманов-однозначно, это невозможно. Заказ не выкупаю, мне звонят, угрожают судом, для взыскания своих издержек. Хотя по закону о З п п, покупатель вправе отказаться от покупки в любое время и в течение 7 дней после покупки, дистанционной торговли. Прав ли я и насколько обоснованные их претензии?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине сделал заказ на изготовление полки для ванной, внёс предоплату, мне дали квитанцию со сроками изготовления. Сроки прошли товар не изготовили. Предоплату не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Могу я расчитыват на выплату мне неустойки? И что для этого нужно?

Заказал товар в интернет-магазине за 0 рублей. Стоял предзаказ. На почту пришло письмо с номером заказа и суммой 0 рублей. В данный момент в магазин поступил товар но с ценой уже реальной. На сайте написано, цены считаются действительными те, что указаны в момент осуществления заказа.

Могу ли я забрать товар за 0 рублей?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Заказал часы. Сказали, что завтра позвонят отправят часы из г. Москва.

Так получилось, что утрачены деньги и не имею возможности оплатить заказ. Имею ли я право отказаться от заказа из-за материальной недостаточности? И если не, то что делать?

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Заказали товар на Алиэкспресс.

Оплатили. Теперь нигде нет о нём никакой информации. Ни на электронной почте, ни в профиле. Неизвестен трек и срок когда придёт заказ.

Что делать? Где искать?

У меня следующий момент: заказ дивана 27.07.14 согласно договора купли-продажи. В п. 1 Предмет договора звучит так... Продавец обязуется передать в собственность Покупателю комплект мягкой мебели... Согласно прилагамой Спецификации к договору предварительный срок передачи товара 18 рабочих дней с момента получения предоплаты. Общая стоимость дивана 46958 р, мною была внесена предоплата 33000 р. Сроки передачи были нарушены и товар я получила 19.10.14. Какой процент неустойки мне должны возместить в данном случае?

Здравствуйте! Оставила заявку на сайте на препарат для похудения. На следующий день мне перезвонил оператор. Рассказал про препарат. На мой вопрос о противопоказаниях он ответил, что препарат противопоказаний не имеет, кроме того как беременность и кормление грудью. В итоге я заказала препарат на сумму 4500 рублей (на 6 недель, как посоветовал оператор) и подтвердила устный договор оферта, т.е.письменно я ничего не подписывала. На данный момент товар мне выслали, но я нашла кучу противопоказаний и отрицательных отзывов. Поэтому передумала его получать. Предоплаты не было. Как быть? Могут ли на меня подать в суд? оператор сказал доставка будет в течении 7 дней плюс 5 дней на почте.

Заказали обувь в магазине, в котором сами шьют обувь.

Обозначили сроки 4-6 недель, в итоге прошло уже 8.

Они утверждают, что занимает больше времени пошив и даже не говорят новые сроки (только то, что пошив занимает больше времени).

Подскажите, это законно?

21 августа 2008 года. Мы заключили договор на установку металлопластиковой конструкции (окно). По условиям договора произвели 100% предоплату. Срок исполнения обязательств по установке 40-45 дней с момента оплаты суммы. После срыва сроков установки, я потребовал разрыва договора и возврата ранее оплаченных денег. На что получил отказ. Сроки установки для меня принципиально важны так как мы не можем начать ремонт до установки окна. Мы ждем пополнения в семье и затягивать сроки не можем. Вся ситуация связана с переживаниями и волнениями которые противопоказаны моей жене так как существует угроза выкидыша. Подскажите пожалуйста что необходимо мне предпринять?

Занимаюсь полиграфической деятельностью. Гос. орган хочет заказать бланки с гербом РФ и спрашивает сертификат на изготовление.

У меня этого сертификата нет. Что мне ответить? Имею ли я право изготавливать бланки, содержащие герб РФ?

Заказали кровать для ребенка у https://instagram.com/bedskids?igshid=YmMyMTA2M2Y=, обещали изготовить за 45 рабочих дней, но срок уже прошел (предоплата в размере 50.000 была внесена 20 апреля 2022 года), а изготовитель игнорирует, не отвечает ни в вотсап ни по телефону, других средств связи с ними нет, находятся они в Питере. Через сайт отзовик нашла множество неготивных отзывов, некоторые люди уже начали судиться. Для меня это очень большие деньги, подскажите как вернуть предоплату?

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Заказал запчасти на авто прошёл месяц нет ни запчасти и денег невозвращают только обещания завтра хочу подать заявление о мошенничестве.

Был заказан крем, доставка по России наложенным платежом, при уточнении заказа оператор уточнил, что отказаться от получения я не могу... сдуру согласилась, но забирать его с почты теперь не хочу. Мне звонит этот оператор, шантажирует что устный договор о том, что я заказ выкуплю записан на диктофон, я нарушаю какую то там статью и ждите повестку... имеет ли устный договор по тел юридическую силу или меня запугивают, чтобы я забрала заказ с почты? Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен.

Месяц назад сделали Интернет-заказ в магазине детских товаров. Оплатили заказ полностью и сразу. Есть чек а так же счёт,высланный нам от ИП (интернет-магазин является ИП в единственном лице). На сегодняшний день заказ нам так и не отправили, на телефонные звонки не отвечают, Товарную накладную от транспортной компании так и не прислали. Как нам поступить: отправить письмо с жалобой на интернет-магазин с просьбой о возврате денежных средств, или сразу обратиться в полицию, но я сомневаюсь что они чем то смогут помочь в этом вопросе.

Дайте совет что делать. Мной был оформлен заказ на покупку смартфона Samsung Galaxy S5. Я произвел проплату 5.09.2014 г. по карте VISA Sberbank Gold в размере 19900 рублей. Оператор магазина гарантировал, что товар уйдет в течении двух дней, по истечении которых Я позвонил и мне было сообщено, что телефон якобы не прошел проверку и мне предложено ждать до 22 сентября. Я потребовал вернуть мне деньги на карту и мне было сообщено, что это произойдет 16 сентября. Однако деньги не поступили, а со вчерашнего дня телефон магазина занят, а сегодня появилось объявление на сайте, что он закрыт по техническим причинам. Что делать в этой ситуации?

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?

Заказ телефонов 2 одинаковых марок Ланд Ровер ЖТ 1 декабря отправил деньги на счет пласт карты чек сохранил интернет адрес магазина могу дать. Мнепришел ответ что небеспокойтесь заказ будет выполнен копию письма могу выслать.

Сделал заказ на сайте Где заказ выкупить на почте нет возможности они начинают запугивать что начислят пени и подадут на меня суд.

Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?

9 июля оформила заказ 4-х пластиковых окон, одно из них меньшего размера, заказ будет готов 13 августа. После того, как узнали, что не имеем права своевольно уменьшить оконный проем (исторический центр СПб), хотим сделать все окна одинаковыми, но нарастить окно меньшего размера пластиком снизу. Возможно ли это сделать на стадии производства?

Оформили заказ на преобретение межкомн. Дверей 27 авг.15 г. у ИП. Обещал исполнить в течении 2-х недель. Заказ до сих пор не оказан Наши дальнейшие действия, на звонки если отвечает, то одни обещания, чаще не берет трубку. Оплатили аванс в 100 % размере.

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.

Вот такая ситуация: на Ozon заказала товар 12 февраля 2022 года, более месяца мне отодвигали срок поставки сообщая, что продавец не отправляет товар, в итоге позавчера отменили совсем мой заказ и написали что это по их вине и они вернут деньги. Но я из-за них потеряла и время и деньги, такое ощущение, что они специально не поставили товар чтобы продать его дороже (очень изменился курс), получается моими деньгами пользовались более месяца и курс именился + инфляция + само по себе время прошло (часть переписки я прикрепила в приложении). Могу ли я расчитывать на какую либо компенсацию в данном случае (помимо той цены сколько стоил мой заказ на 12 февраля 2022 года) ?

Заказали надгробный памятник и установку, оплатила заказ почти полностью (45.000 руб из 46.700), срок изготовления истёк, но памятник не установлен и фирма по изготовлению не даёт никаких ответов, не отвечает на звонки, даже нет на месте (по адресу, где заказывали). Что мне делать?

Я работаю диспетчером в такси. Смухлевала, сбросила заказ своему другу (подкалымить на бензин). На следующий день мне звонит другой диспетчер и говорит, что клиентка потеряла телефон (но она ехала на вокзал и уехала), а ее мать подала заявление в полицию и теперь разыскивают машину и водителя.

Вопрос - могли ли в полиции принять заявление о потере телефона (разве это является основанием о возбуждении какого-либо дела?) и могло ли это сделать третье лицо?

Заказ на миллион, или Кто делает антиковидные маски?

Мои уважаемые други и подписчики! Хотите знать про технологии изготовления анти-COVID-ных масок? Местный автор в поисках куска хлеба насущного провела несколько дней на микропредприятии, которое получило заказ на 1 (один!) миллион одноразовых масок. Впечатление... уффф! Мануфактура,

Заказ одежды через ВК - хорошо или плохо для тебя обернётся?

Заказала одежду через ВК. отправили мне её почтой России наложенным платежом. Пока шла посылка меня отправили в командировку. Каждый день ВК мне приходят сообщения о том, когда я получу посылку. А сегодня вот какое: "Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом,

У меня такой вопрос. 6 июля я приобрел и оплатил товар онлайн в компании МВИДЕО, доставка была оформлена на 24 июля, сегодня 26 июля и товар так и не был доставлен, при обращении на горячую линию компании они отговариваются, что заказ не был передан курьеру, то что товар перемещается по складу, то еще что ищут решения проблемы. Что можно сделать в данной ситуации и что я могу с них потребовать.

Сделала заказ в интернете, выкупить возможности пока нет. Мне отправили сообщение сто подали исковое заявление в размере 12000 рублей, возможно ли это?

Заказали кухню. Срок поставки 20 дней. Сроки вышли. Исполнитель на связь не выходит. Не берут трубку на производстве. Непосредственный замерщик тоже трубку не берет. Заказ был с предоплатой. Что делать?

Заказал I-Phone 6, 64 Gb. Счет на оплату сбросили сразу. Смутило то, что в их сообщении и платежных реквизитах в номере карты было отличие на одну цифру и платежи по картам сбербанка не должны превышать 20000 рублей. На мой вопрос: почему?, долго не могли прийти к единому мнению, но потом сослались, что это в целях безопасности. Якобы несколько раз мошенники пытались снять с их карты деньги. Хотя, непонятно, как можно по одному номеру карты (не владея кодами безопасности и сроком действия) проделать это... В итоге, все же оплатил заказ. Пришло подтверждение и тишина уже 5 дней!

На сообщения не отвечают, мои телефоны блокируют по номеру, узнав кто я, звонил уже с 5 телефонов.

Заказали товар с интернет магазина Zara на сумму 10000 рублей. Заказывали в марте, заказ пришёл,померили и оказалось, что не подходит по размеру. Решили вернуть, все это происходила в апреле месяце. Сейчас на дворе июнь, деньги до сих пор не пришли. Звоним в кол центр, каждый раз говорят одно и то же. Что делать? Как вернуть деньги, ведь сумма то не маленькая!

Привет всем! Заказал товар с стопроцентной предоплатой. Продавец не выполнил условия ссылаясь на поставщиков, на транспорт и nl/ Сегодня пришел ответ. Уважаемый (ая) Павел Викторович Насонов. Ваш заказ не может быть выполнен.

Просим заполнить заявление на возврат денежных средств и выслать нам подписанный скан. Вообще нужен скан. Могу заполнить их бланк и выслать электронной почтой.

Решил приобрести автомобиль в автосалоне, нужного в наличие не было, через некоторое время позвонил продавец и сказал что можно сделать заказ нужного вам авто, для этого требуется копия моего паспорта. Автомобиль я покупаю за наличные, зачем ему данные моего паспорта и если я их ему предоставлю, не получу ли я через некоторое время оформленный на моё имя кредит, под который взят автомобиль?

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение