Партнерский обмен базами клиентов - что грозит салону красоты?

• г. Краснодар

Ситуация такая есть маникюрная студия, имеющая свою базу клиентов, для расширения клинтской базы нашли партнеров с такой же целевой аудиторией и обменялись базами клиентов, и сделали рассылку, приблизительно в таком варианте: я администратор салона красоты, мы являемся партнерами студии ногтей такой то, в которой вы являетесь клиентом... и вот тут вопрос, получается мы передали данные данного клиента, что грозит за это?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

За нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных предусмотрена административная ответственность по стать 13.11 КоАП РФ. Статья большая можете ознакомиться с ней самостоятельно, однако маловероятно, что вас привлеку к административной ответственности по данной статье, так как незаконность и сам факт передачи персональных данных нужно доказать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Маргарита, доброго дня

Ничего, так как клиент дал Вам разрешение на распространение, хранение и обработку своих персональных данных, тем не менее, если клиент обратиться к юристу это может грозить штрафом или уголовной ответственностью по ст УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

ч. 3-7 ст. 13.11 КоАП

Ссылка Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Без согласия клиента на обработку персональных данных, в зависимости от характера совершенного деяния санкцией по ст. 137 УК РФ предусмотрены альтернативные виды наказаний: штраф – максимальный размер которого может составлять до 350 тыс. рублей или в размере заработной платы осужденного (иного дохода) за период до 3 лет обязательные работы до 360 часов, исправительные работы до 1 года, принудительные работы на срок до 5 лет, а также лишение свободы до 5 лет.

Спросить
Пожаловаться

Является ли клиентская база собственностью салона и что ждёт мастера, если он будет предлагать свои услуги в обход салона (для этой базы клиентов)?

У меня студия маникюра. На работу буду принимать исключительно своих учениц, с последующим их бесплатным (!) обучением. Клиентов и все необходимое будет предоставляться студией. В случае увольнения сотрудник может увести клиентов с собой, чего мы очень не хотим. Со стороны студии клиентам сразу предлагается мастер с таким же уровнем мастерства, такой же сервис и тд. Выходит, что бесплатно отучила, дала клиентов, а студию "кинул " и нужно снова все по новой. Что хотелось бы:

- не разрешить оказывать услуги конкретным физ лицам (клиентам)

- клиентам запрещать ничего не хотим, могут выбрать другую студию и мастера, но лишь уволившийся сотрудник должен отказать в услуге.

- работать сотрудник может где угодно, дела до этого нет.

Слышала о соглашении о неконкуркнции (переменимо лишь к "стареньким" клиентам). Даёт ли закон О конкуренции возможность заключения подобного соглашения? Мои может есть другой закон с подобным смыслом?

Мы колл центр! Осуществляем обзвон клиентов по базе и передаем тех клиентов которые заинтересовались нашей услугой на менеджера нашего заказчика путем передачи/перенаправления номера телефона клиента на другой номер (Подмена номера через сервер нашей срм в итоге которой менеджер заказчика видит номер телефона клиента, а не нашего кц!) вопрос нарушаем мы при такой передачи закон о перс. Данных? (В диалоге с клиентом озвучивается согласие на перевод менеджеру)

Интересует такой вопрос. Устроилась работать администратором в студию ресниц и ногтей. Как оказалось, студия не официальная. У владелицы студии и по-совместительству одного из мастеров есть ИП, но остальные 10 мастеров не трудоустроенны никак на протяжении 5 лет. Администраторы так же официально не устроены. Кассы нет, ККТ нет, деньги либо наличными в руки администратору попадают, либо на личную карточку владелицы, у которой на себя ИП. Так же в студии есть тараканы, не соблюдаются нормы Санпина. Подозреваю что налоги только с ип она платит. Если например мне не выплатят мою зарплату, в такой ситуации возможно как-то хозяйке жизнь испортить?

Работаю в салоне красоты. На днях возникла конфликтная ситуация с одной из клиенток салона: получив дорогостоящую процедуру, спустя некоторое время клиентка потребовала возвращение денежных средств, так как ее не устроил результат предоставленной ей услуги. Хочу отметить, что услуга была выполнена качественно, но клиентка убеждена в обратном. Во избежании конфликта, руководство приняло решение о возврате денежных средств. Вопрос в следующем: имеем ли мы право отказывать в обслуживании таким клиентам в будущем? (если заведомо известно, что после обслуживания данных лиц возможна конфликтная ситуация не зависимо от качества предоставленной услуги, а так же клиет ведет себя невоспитанно, хамит персоналу, своим вызывающим поведением пугает других клиентов). Возможно ли отказывать таким клиентам ссылаясь на внутренние правила салона? Если да, то как грамотно прописать данный пункт? Может ли такой клиент обратиться в роспотребнадзор или какие либо другие инстанции с жалобой, если да, то что за этим следует? Благодарю за внимание.

Открываем студию маникюра в Москве. Нужно ли подавать заявление о начале деятельности салона красоты (Маникюрная студия без лицензирования) в Роспотребнадзор и получать соответствующий акт от них до реального начала работы салона? Или можно начать работать и ждать проверку?

Закон "О конкуренции"?

У меня студия маникюра. На работу буду принимать исключительно своих учениц, с последующим их бесплатным! Обучением. Клиентов и все необходимое будет предоставляться студией. В случае увольнения сотрудник может увести клиентов с собой. Со стороны студии клиентам сразу предлагается мастер с таким же уровнем мастерства, такой же сервис и тд. Слышала о соглашении о неконкуркнции (переменимо лишь к "стареньким" клиентам). Даёт ли закон О конкуренции возможность заключения подобного соглашения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу организовать бизнес связанные с продвижением и оптимизации сайтов клиентов... здесь буду как посредник между клиентом и студии которой занимается продвижением, что бы как то это было на официальном уровне желательно составлять с клиентам договор о сотрудничестве, какой именно договор надо оформлять? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте. Ситуация такая: украли базу данных клиентов. Украл сотрудник при уволнении. Все бы ничего. Но с неизвестного номера данным клиентам стали приходить рекламные смс. Естетсвенно клиенты в гневе звонят и спрашивают по какой причине мы распространяем их личную информацию третьим лица. (в базе были номара телефонов, имена, в некоторых случая имена и фамилии). Имеем ли мы право как-то урезонить того, кто занимаеться рассылкой смс? и если да, то как это сделать? Так как мы теряем не только доверие клиентов, но и самих клиентов по сути.

Ситуация такая:

Физ лицо арендует коммерческое помещение под студию красоты. В студии работают три мастера. Каждый сам на себя, у всех самозанятость. Аренду оплачивают в равных долях. Позже арендатор закрывает самозанятость и открывает ИП. Приходит приверка. Арендатора на месте не было, но были два других мастера, которые передают инспектору данные арендатора и тот вызывает его.

Нарушения - люди в студии были без масок и отсутствует разметка (дистанция 1,5 м) на полу.

Инспектор говорит ждать суда, назначат штраф 30 тыс руб, так как арендатор ИП.

Поясню: студия - не салон красоты, работающий ежедневно с 9 до 21. Мастера приходят в разное время и работают 1 на 1 с клиентом. Максимум в студии может находится 4 человека (2 мастера и 2 клиента), но редко. В таком случае начало записи всегда с разницей минимум 30 минут, что бы клиенты не пересекались у входа в студию. Площадь студии 30 кв м. Для чего тогда разметка на полу?

Мастера работают только под запись буквально 1-3 часа в день. Конкретного времени работы студии нет.

В день, когда пришёл инспектор, никто не работал. Один мастер снимал ресницы бесплатно подруге, второй мастер с подругой их ждали, то есть пришли вместе буквально на 20 мин и по закону подлости в тот момент пришёл инспектор.

Возможно ли как-то избежать штрафа арендатору или хотя бы уплатить штраф как физ лицу, а ни как ИП?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение