Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?

• г. Тула

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)

Ответы на вопрос (1):

Вам оказали некачественную услугу.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.

Заказала кухню на заказ... в итоге через 6 дней взбухла столешница... повесили немного криво шкафы... заказчик не хочет менять столешницу... как мне подать в суд.

Хотелось бы узнать, как поступить в данной ситуации.

В 27-го сентября 2015 года я заказала кухню в компании Трия, оплатила ее стоимость полностью и за наличный расчет. Пришла кухня мне с опоздением в несколько дней 3 ноября. Когда кухню установили, оказалось, что одна столешница пришла не того размера (бракованная) и отправили заявку на довоз. Через пару дней перестали работать подьемные механизмы у дверцы. Я обращалась уже не раз в компанию, но консультант так их и не заказал. По итогу новая столешница пришла 20 декабря, но она тоже оказалась бракованной. Столешницу у меня забрали, чтобы подпилить, но до сих пор еще и не установили. Сегодня уже 26 января, а кухня до сих пор стоит не доделанная. Что мне делать, чтобы взыскать с них деньги за несвревременное выполнение работ?

Заказала кухну, привезли 23.02.13 года, Перед заказом вызывала замерщика. В ходе сборки оказалось, что замерщик ошибся в размерах и столешница не подходит для помещения кухни и не может быть качественно установлена. На данный момент 29.04.13 года у нас так и нет столешницы, фирма продавец привозит либо брак, либо опять не те размеры, в основном отмалчивается. 1. Я Хочу свою столешницу. 2. Я хочу % за неустойку. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

18.07.2015 заключили договор купли-продажи на кухню (набор мебели для кухни ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ), доставка была назначена на 14.08.15, сборка-15.08.15. В трёх дневный срок, а именно 18.08.15 обратилися с претензией т. к. были обнаружены существенные недостатки: общий размер кухни оказался меньше чем позволяет площадь кухни т..е два крайних шкафа верхний и нижний меньше на 6 см в результате между этими шкафами и холодильником образовалась щель 6 см, полка-карниз установлена криво, сколы на столешнице в местах стыков, сифон на мойке не докомплектован (не было возможности пользоваться кухней в течении 3-х дней) потом мы сами забрали из отдела качества нужный сифон, большие зазоры между газовой плитой и прилегающей столешницей больше 15 мм, хотя по краю столешницы установлены металлические молдинги чтобы не деформировалась от температуры, порвали гофру от вытяжки. Приложили фотографии дефектов. Указали, что просим рассмотреть претензию в течении 10 дней и устранить дефекты в течении установленных законом 45 дней. В ответ на эту претензию администратор магазина сказала, что попытаются всё исправить. Назначили новый замер, а затем установку на 02.09.15, но все дефекты не устранили т.к. при сборке оказалось, что отсутствует столешница от нижнего шкафа и задняя стенка, нижний шкаф изготовили снова не по размерам забыли сделать тепловой зазор, следовательно дверца получилась шире чем нужно и тепловой зазор теперь не входит. Сколы на столешнице в местах соединения не устранены. Отсутствует дверца и задняя стенка верхнего шкафа. При звонке в отдел качества нам сказали, что нет плёнки для верхнего фасада и будет она может недели через 3, а может и больше, и скорее всего будет отличаться по тону, но мне не нужны шкафы разного цвета. Стоимость кухни 59000 р. Могу ли ярасторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 15 года заказали кухонную гарнитуру вместе с техникой, когда духовой шкаф установили обнаружили что кнопки не работают. В декабре приехал экспер и установил, что заводской брак сказал что в течение 5 дней поменяют. Но дело в том что такой фирмы мы шкаф больше не хотим, т.к нам обманули сказав что это немецкая фирма, а по итогу оказалась Турецкая. Шкаф другой фирмы привезли, а он не влазиет - на 4 мм меньше. И магазин теперь ставит нам условия, либо тот шкаф, либо они нам деньги возвращают только за шкаф. Что нам делать? По таким размерам мы не найдём никакой шкаф. Можем ли мы требовать возврат денег тогда и за всю кухню?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение