Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?
Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Вам оказали некачественную услугу.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗаказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.
Это вина исполнителя. Заказчик вправе по своему выбору потребовать от исполнителя устранения недостатков (изготовления шкафов заново по новым замерам) за счет исполнителя либо отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной суммы. Ст.28-31 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброе утро!
Ничего подобного, это их вина! Тем более, что замерщик у Вас неоднократно был. Вот и пусть переделывают, раз линейки кривые у них. Для начала можете обратиться в Роспортебнадзор.
СпроситьЗаказала кухню на заказ... в итоге через 6 дней взбухла столешница... повесили немного криво шкафы... заказчик не хочет менять столешницу... как мне подать в суд.
Как всегда - подать претензию письменно, с требованиями, при неудовлетворении - иск в суд. Образец иска - например, здесь можете посмотреть: Подробнее ➤
СпроситьХотелось бы узнать, как поступить в данной ситуации.
В 27-го сентября 2015 года я заказала кухню в компании Трия, оплатила ее стоимость полностью и за наличный расчет. Пришла кухня мне с опоздением в несколько дней 3 ноября. Когда кухню установили, оказалось, что одна столешница пришла не того размера (бракованная) и отправили заявку на довоз. Через пару дней перестали работать подьемные механизмы у дверцы. Я обращалась уже не раз в компанию, но консультант так их и не заказал. По итогу новая столешница пришла 20 декабря, но она тоже оказалась бракованной. Столешницу у меня забрали, чтобы подпилить, но до сих пор еще и не установили. Сегодня уже 26 января, а кухня до сих пор стоит не доделанная. Что мне делать, чтобы взыскать с них деньги за несвревременное выполнение работ?
Для применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, кухня по акту приема-передачи Вами принята или нет?
СпроситьЗаказала кухну, привезли 23.02.13 года, Перед заказом вызывала замерщика. В ходе сборки оказалось, что замерщик ошибся в размерах и столешница не подходит для помещения кухни и не может быть качественно установлена. На данный момент 29.04.13 года у нас так и нет столешницы, фирма продавец привозит либо брак, либо опять не те размеры, в основном отмалчивается. 1. Я Хочу свою столешницу. 2. Я хочу % за неустойку. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
"Какие мои дальнейшие действия?" Написать претензию и отдать её исполнителю.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьДля начала необходимо направить претензию, а потом готовить иск в суд о защите прав потребителей, где можете указать о неустойке и т.д.
Претензию можете написать сами, а вот иск -лучше воспользоваться услугами юриста.
с уважением,
СпроситьДобрый вечер! Согласно Закону "О защите прав потребителей" Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
"За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет "административную", "уголовную" или "гражданско-правовую" ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации." То есть согласно договору если есть прописана неустойка вы имеете право её требовать, написав уведомительное письмо о нарушении сроков изготовления продукции. Статья 28. того же закона "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)"
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Так же вы моежет обратиться в в в общество по защите прав потребителей, написав им письмо приложив документы на товар. И в случае если ваш поставщик не хочет оплачивать неустойку и переделывать столешницу, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением, перед этим обязательно изучите ГПК РФ,в нем описано как правильно составить исковое заявление, в какой суд подавать и многое другое, что вам понадобиться при защите своих прав.
СпроситьГотов последовательно отстоять ваши права я 18 лет против острою потребителям именно по этой категории дел
СпроситьЯ заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Кроме возврата ее стоимости нужно взыскивать еще и неустойку сопоставимую с ценой кухни, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЕсли имеют место существенные недостатки, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора.
СпроситьДеньги можете вернуть, если Вы не виноваты в этих размерах, т.е. если это вина исполнителя. Если не вернут, то подавайте в суд. для начала оформите претензию (ст. 15, 450 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей)
СпроситьДобрый вечер. Деньги вы можете вернуть в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно написав претензию продавцу.
В случае неудовлетворения претензии, начисляются проценты на основании ст. 23 указанного закона.
СпроситьДобрый вечер, Галина!
Вам нужно грамотно составить Претензию исполнителю, на основании ст.29 ЗоЗПП РФ.
Если в течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
В суде сможете взыскать неустойку, убытки, все расходы и компенсацию морального вреда. госпошлину платить не нужно по ЗоЗПП РФ, и подавать иск можете по своему месту жительства или ответчика.
СпроситьИмеете право расторгнуть договор и требовать возврата денег на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку работа выполнена с нарушением условий договора о размерах кухни, то есть работа выполнена некачественно. Вы также вправе потребовать неустойку в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день с момента, когда кухня Вам доставлена до момента возврат Вам денег и компенсации морального вреда, а также возмещение любых убытков, возникших в связи с некачественно выполненной работы.
СпроситьВ данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, предварительно, оплаченного товара и потребовать возврата денег за мебель. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе также потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от размера предоплаты за каждый день просрочки. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись. Продавец в течение 10 дней обязан вернуть деньги за мебель.
Если Ваши законные требование не удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в суд и требовать возврата денег за мебель, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещения убытков, штраф.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день!
Вы можете сейчас попытаться сделать отказ от гарнитура, но, если изготовитель добровольно не согласиться вернуть деньги, то взыскать их будет не просто. Дело в том, что на данный момент уже внесены изменения, недостатки устранены. Получается, что кухня уже выполнена в соответствии с заказом. Отказываться от нее надо было в тот момент, когда Вы обнаружили несоответствия, брак, допущенный изготовителем. С
А теперь получается, что Вы не возражали против переделки, исполнитель ее сделал, а вы отказываетесь. Конечно, если и после переделки, при установке Вы обнаружите брак, то тогда смело можете писать претензию об отказе от товара и возврате уплаченной суммы.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей говорит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если примите решение требовать возврат денег, то вам необходимо написать на имя изготовитея (указан в договоре) претензию, в которой перечислить причины отказа и изложить требование о возврате уплачненой денежной суммы. Написать, что в соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей просите дать ответ в 10-дневный срок. Если испонитель откажется возвратить деньги, Вы можете забрать кухню или обратиться в суд.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
Спросить18.07.2015 заключили договор купли-продажи на кухню (набор мебели для кухни ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ), доставка была назначена на 14.08.15, сборка-15.08.15. В трёх дневный срок, а именно 18.08.15 обратилися с претензией т. к. были обнаружены существенные недостатки: общий размер кухни оказался меньше чем позволяет площадь кухни т..е два крайних шкафа верхний и нижний меньше на 6 см в результате между этими шкафами и холодильником образовалась щель 6 см, полка-карниз установлена криво, сколы на столешнице в местах стыков, сифон на мойке не докомплектован (не было возможности пользоваться кухней в течении 3-х дней) потом мы сами забрали из отдела качества нужный сифон, большие зазоры между газовой плитой и прилегающей столешницей больше 15 мм, хотя по краю столешницы установлены металлические молдинги чтобы не деформировалась от температуры, порвали гофру от вытяжки. Приложили фотографии дефектов. Указали, что просим рассмотреть претензию в течении 10 дней и устранить дефекты в течении установленных законом 45 дней. В ответ на эту претензию администратор магазина сказала, что попытаются всё исправить. Назначили новый замер, а затем установку на 02.09.15, но все дефекты не устранили т.к. при сборке оказалось, что отсутствует столешница от нижнего шкафа и задняя стенка, нижний шкаф изготовили снова не по размерам забыли сделать тепловой зазор, следовательно дверца получилась шире чем нужно и тепловой зазор теперь не входит. Сколы на столешнице в местах соединения не устранены. Отсутствует дверца и задняя стенка верхнего шкафа. При звонке в отдел качества нам сказали, что нет плёнки для верхнего фасада и будет она может недели через 3, а может и больше, и скорее всего будет отличаться по тону, но мне не нужны шкафы разного цвета. Стоимость кухни 59000 р. Могу ли ярасторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ октябре 15 года заказали кухонную гарнитуру вместе с техникой, когда духовой шкаф установили обнаружили что кнопки не работают. В декабре приехал экспер и установил, что заводской брак сказал что в течение 5 дней поменяют. Но дело в том что такой фирмы мы шкаф больше не хотим, т.к нам обманули сказав что это немецкая фирма, а по итогу оказалась Турецкая. Шкаф другой фирмы привезли, а он не влазиет - на 4 мм меньше. И магазин теперь ставит нам условия, либо тот шкаф, либо они нам деньги возвращают только за шкаф. Что нам делать? По таким размерам мы не найдём никакой шкаф. Можем ли мы требовать возврат денег тогда и за всю кухню?
Можно требовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия, договор на установку имеется?
Спроситьесли предмет договора - кухонный гарнитур( в который в том числе входит духовой шкаф вы на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете на это права.
поскольку во первых имеются недостатки а во вторых вас ввели в заблуждения относительно характеристик товара ( страны производителя , размеров) что является основанием для возврата товара. вам необходимо написать претензию о возврате денег. Если деньги магазин не вернет. необходимо подавать исковое заявление в суд.
будут вопросы пишите.
СпроситьЗаключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Здравствуйте, Валентина!
Пишите претензию в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поэтому просите вернуть деньги и забрать поделки обратно.
СпроситьВы можете потребовать только сумму за исключением понесенных затрат исполнителем.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ договор может быть расторгнут судом по требованию одной из сторон лишь при существенном нарушении его условий другой стороной. Существенным признается такое нарушение, которое влечет для другой стороны ущерб, в резултате чего она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Соответственно, у Вас были изначально нарушены условия договора, то есть прежде чем подписывать договор, Вами были оговорены все условия, были замеры, эскизы и так далее.
Кроме того, был нарушен срок поставки, так как было уведомление о поступлении товара на склад. Если в договоре не указан ответственность за просрочку товара, тогда в соответствии с ч. 3, ст. 23.1. закона о ЗПП в случае нарушения установленного договором купли-продажи сроков передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки обязательства до момента фактического его исполнения, но не более суммы предварительной оплаты.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи кухонного гарнитура. Для начало обратитесь продавцу с претензией либо об устранении недостатков, то есть пусть переделают по условиям договора, либо об возврате денежных средств и об уплате неустойки за нарушение срока доставки товара.
В случае Ваши требования если останутся без ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением!
Удачи Вам!
СпроситьДа конечно, только первоначально направте претензию в адрес изготовителя с требованием исправить недоделки и оплатить неусойку за несвоевременную поставку в течении срока 10 дней с момента отпраки данной претензии, при отказе или оставлении вашей претензии без внимания, пишите жалобу в Роспотребнадзор и одновременно заявление в суд.
Спросить