Кухня претензия / Защита прав потребителей - 2226 советов адвокатов и юристов

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

23.09.15 заключила договор на изготовление стеклянного фартука на кухню (его стоимость составила 34.250 руб). Срок изготовления был оговорен - 4 недели. Внесена предоплата 25.000 руб. На протяжении последнего месяца кормят завтраками. Сегодня составила претензию. Завтра отправлю по почте. Если дело дойдет до суда и исполнитель не явится на слушанье, какие мои действия в дальнейшем? Если явится и суд обяжет его выплатить все причитающиеся мне выплаты (моя предоплата, неустойка, штраф и т.д.), а он откажется (не будет их выплачивать), мои действия? Заранее благодарю за ответ.

Заказывала кухню в рассрочку, привезли кухню с браком причём на каждой дверце трещины и на столешницы сколы, замазали силиконом (за который взяли с меня денег, и даже не оставили баллончик) Сказали что после новогодних праздников все заменят! Уже прошло около 50 дней никто ничего не заменил! Осталась последняя платёжка. Когда я пишу им по поводу кухни, за которую я уже заплатила деньги, они мне отвечают-ждите! Но сколько можно ждать?

Возникла такая ситуация. Заказали кухню. Сделали, собрали, привезли, установили. Все детали были без защитной пленки, грязные. После установки стала отмывать и стали обнаруживаться многочисленные сколы. После 2 месяцев использования лопнула столешница, стала разбухать нижняя панель в сушильном шкафу. Возможно ли выйти с претензией в суд на замену кухни или возврат оплаты? Изготовитель пообещал заменить хотябы фасады, в итоге вернул те же самые фасады с теми же дефектами, но попытались замазать чем то безцветным, что все эти ляпы блистят при свете. Практически все шкафы с дефектами. Фото некоторых дефектов прикрепляю.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне фабрика устанавливает кухню с 31.03.17 по настоящее время. Оплата была внесена 1-й взнос-05.03.17 г.-35 тыс. и 2-й-24.03.17 г.-43750 руб. Итого-78750 руб. По договору срок изготовления 45 рабочих дней. В в ходе установки кухни несколько раз переделывали навесные шкафы и короба в сторону уменьшения.

Вопрос: 1).Могу ли написать претензию и требовать перерасчета так как переделка была в сторону уменьшения.

2). А также выплату неустойки по ч.5 ст.28 закона РФ “О защите прав потребителей” в размере 3% за каждый день просрочки.

С ув. Наталья Ивановна.

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

Заказали кухню, привезли не в срок по договору, пришел сборщик и оказалась, что кухня не наша, размеры не ответствуют нашим размерам. Приехали и забрали ее полностью, считается ли это, что кухню нам не привезли и можем требовать неустойку, или все 60 дней на устранение дефекта? Спасибо за ответ.

Заказал кухню со сборкой и установкой 10.08.2021, саму мебель привезли в срок, а вот доделать они её до сих пор не могут (уже 14.05.2022). Сначала сборщик сказал, что фасад нужно урезать, его спустя несколько месяцев отправили на рекламацию, привезли обратно, потом сборщик этот не выходил толком на связь. Приехали другие сборщики, повесили верхние шкафы, а насчет того урезанного фасада, его не нужно было урезать, он от другого шкафа, теперь вверх кухни не совпадает с низом (нарушены размеры), сейчас всё это пытаются они исправить и я не знаю когда это всё закончится и что мне делать. Я хотел сдавать квартиру, а из-за кухни не могу этого сделать и жду уже 10 месяцев.

Из документов есть у меня договор купли-продажи, проект кухни, приложение к договору, где прописана доставка и монтаж сколько стоят. Договора на оказание услуг у меня нет.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать и что я могу с них взять.

Был заключён договор подряда на выполнения строительных работ. Строители на две недели задержали сдачу объекта. Объект-летняя кухня в загородном доме. Построили с явными нарушениями, криво. (Погреб для хранения овощей зимой уменьшен в размере, не такой как было мной заявлено вначале договора и т.д.Теперь бригадир выставил мне претензию чтоб я принял помещения и оплатил им остаток за работу. Что мне сделать в данном случае, нужно ли отдельно написать ему встречную претензию или достаточно будет ответа? Ну и какие мои дальненйшие действия?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

У нас коммунальная квартира. Между комнатой соседки и ванной комнатой находится кухня. Соседка хочет установить посудомоечную машину у себя в комнате. Фановую и водопроводную трубы она протянула через кухню вдоль стены где расположен мой кухонный стол. Вопрос? Законно устанавливать пасудамойку в жилой комнате? И могу ли я самостоятельно срезать трубы которые она установила в моё отсутствие при моём отказе на её просьбу? Все жильцы собственники. P.S. Другие соседи тоже были против. Спасибо!

Заключили договор на покупку и сборку мебели на кухню. Доставку осуществили с задержкой, написали претензию на выплату пени. На сегодняшний день кухню ещё не собрали, хотя срок в договоре написан 5 дней, а уже прошло 7. Предусмотрено ли компенсация или пени за просрочки по сборке мебели?

При установке кухни на заказ установщиками была поломана микроволновка на гарантии. Как написать претензию по устранению данного недостатка.

При покупке кухни, обещали мойку в подарок. Не привезли, я отказалась принять товар, кухню забрали. Хитрый договор, вы согласны со всем. В службе поддержки подтвердили, что мойка была. Иеперь ее нигде нет у них в документах. Нг и в договоре ее нет. сотрудники компании хамят, не выслушивают. Чтг можно сделать?

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Заказали кухню в магазине 19.12.2014 г. кухни до сих пор нет (в устной форме обещали привезти до конца января 2015 г.). Имею я право требовать скидку на товарза просрочку сроков? Продавец говорит, что по закону он может выполнять заказ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Кто прав?

Заказали кухню. Кухню привезли 18.01.23. Сборку до сих пор фирма не сделала. Сроки сборки в договоре не прописаны. Можно ли обратиться в суд. И на какие статьи ссылаться?

Заказали кухню 27.10.21 по индивидуальным размерам. Срок изготовления 35 дней. 30% внесли оплату. Кухни нет. Один юрист говорит, что можно вернуть аванс-советует отказаться принимать товар и идти в суд-нарушены сроки. А второй юрист говорит, что момент нарушения моих прав ещё не наступил, так как я не внесла 100% оплату, ссылается на пункты договора 3.8.1 и 4.2 и 5.1.Кому верить? Кухню уже отказалась принимать.

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

Магазин должен был доставить кухню по договору не позднее 55 календарных дней (купили в кредит) плюс написано в договоре не более 14 дней в зависимости от графика поставки. Сроки прошли, какую компенсацию в процентах можем требовать за неустойку за каждый день. В договоре указано что покупатель вправе предъявить претензии в порядке и сроки установленные действующим законодательством РФ.

26.11.20 Подписан договор розничной купли продажи

18.12.20 Привезли кухню сразу выяснилось что нет стекол.

26.12.20 Была произведена сборка кухни (частично)

07.01.21 Была претензия в viber с видео и фото. Всего 22 п. замечаний. Главное что кухня собрана не верно - не лезет духовка.

22.01.21 Кормят "завтраками", недостающие элементы не привезены.

По сути договора: ДКП в пользу продавца, во всем касательно сроков, соответствия размеров, возврата и прочее.

Подскажите как действовать дальше?

08.09.2022 г. Купили кухню под заказ по договору купли-продажи. Часть кухни привезли 29.11.2022. 14.12. 2022 установили, выяснилось, что фасады не изготовили и не привезли, собственно их нет до сих пор. По договору срок поставки товара истек 08.07.2022. Все это время нас кормили завтраками, сейчас не берут трубки. Планируем готовить претензию. Подскажите на какую неустойку и выплаты мы можем претендовать? Кухню оплатили полностью сразу.

Мы заказывали кухню (мебель), все делалось на заказ. Кухню обещали сделать за один месяц, но сроки задержали - ее изготовили за 2 месяца и то не весь комплект. При распаковке той части кухни, которую привезли, оказалась одна бракованная стенка. Пошли ее менять в магазин, нам ее поменяли не сразу, мы обмен ждали около 2-х недель. Затем, еще где-то через месяц привезли вторую часть кухни. Когда ее распаковали, оказалась бракованной столешница и двери для шкафа привезли не на левую сторону, а на правую. При обращении в магазин с просьбой заменить брак и поменять двери на нужные - в магазине отказывают. Мы живем в небольшом поселке, предприниматели, юристы, суды, полиция - все друг друга знают и наказывать "своих" не особо хотят. Подскажите, куда нам обратиться в этой ситуации?

Заказала в мебельной фирме кухню. Заключила договор, внесла 100% предоплату. Фасады выбирала по образцам в каталоге. Кухня пришла, фасады сильно отличаются от образца, рисунок похожий, но другой и меня не устраивает. Выяснилось, что каталог устарел, и фабрика производитель фасадов поменяла пленку, которой ламинируются фасады. В договоре есть пункт, что подрядчик не несет ответственность за возможные отклонения с выбранной цветовой палитрой при условии соответствия маркировки материалов. В связи с этим пунктом я не могу предъявить им претензию? Ведь получается, что под тем же названием цвета фабрика может изготовить совершенно другие фасады, а мебельная фирма не будет нести ответственность.

Купил встроенную кухню. Привезли через месяц. Начали устанавливать столешница не в размер, полки не в размер ну и несколько ещё косяков. Сказали теперь через месяц замена деталей. Это законно? Вопрос даже не в столешнице а в фарнитуре которую можно купить в магазине а они говорят либо ждите либо покупайте сами мы установим, а возмещение стоимости не будет. Что посоветуйте?

Исполнитель не установил кухню до конца. (Полностью оплачена) На претензию не ответил. Были попытки устранить недостатки и закончить работы, но всего лишь попытки. Окончательный акт сдачи не подписан. На что опираться в качестве доказательной базы в суде?

Купила квартиру год назад и оказалось, что на кухне нет вентиляции, теперь я не имею право по сути пользоваться газом и должна ли я это всё делать за свой счёт?

Заказала кухню на заказ, когда привезли, то оказалось, что замерщик ошибся в размерах и расстояние от стены до кухни 4 см, звонили не однократно просили приехать посмотреь, но то обещают, то трубки не берут. Может быть время тянут, т.к. в договоре прописано, что претензии принимаются в течении 10 дней. Так же прописано, что за цвет и габариты мебели ответственность несет заказчик, хотя услуги замерщика фирма предоставляла сама, а не мы пришли к ним со своими размерами. Как грамотно составить пртензию и на какие пункты закона о защите прав потребителей сослаться. Спасибо.

Был сделан заказ на изготовление и установку кухни. Внесена предоплата. Заказ должен быть выполнен 14 января. Но сегодня 13 апреля. Кухня доставлена другого цвета две недели назад. Теперь продавец каждый день что то врет. Как можно вернуть деньги или привлечь продавца к ответственности? Что для этого нужно и куда обращаться?

Заказал кухню привезли со сломанным доводчиком двери, что указал в акте сборки мебели. Общался с продавцом, пришли установщики, но ни чего не исправили. И это продолжается более шести месяцев. Могу я у них требовать возмещение неустойки, и на какие пункты закона при этом ссылатся.

Купили вытяжку для кухни 29.12.15 г, вызывали мастера для установки 07.01.16, установил все правильно но через недели две появилась вибрация и звук. Опять пригласили мастера, он сказал отвезти по гарантии в магазин. Отвезли в магазин, и там сотрудник обнаружил что лопасть вентилятора сломана и говорит что это не похоже на заводской брак и скорей всего это не гарантийный случай. Естественно никто ничего не ломал, как дальше быть?

Мы строим дом в новом микрорайоне, на нашей улице только частные дома и пока все они находятся в процессе строительства. В конце лета группа жильцов объединилась для организации проводки газопровода по улице и подводке к домам. Один из организаторов (жильцов) получил тех. условия в Горгазе и занялся дальнейшей организацией (обращение в проектное бюро, монтажникам). В итоге газ нам подвели к углу дома, но не к тому как планировали мы, тем самым создали трудности для дальнейшей подводки трубы к котельной, т.к придется вести ее через фасады и огибать террасу. Из проектного бюро к нам никто не обращался при проектировании, так же как и мы никого не уполномочивали принимать решения за нас. За работы сдавались деньги, есть квитанции. Как поступать в такой ситуации и кому можно предъявить претензии?

Заказал кухню. По договору должна была готова 2 месяца назад. До сих пор кухня не собрана. Платёж за кухню проводился тремя платежами. Остался последний платёж, который я отказался вносить т.к идёт огромная просрочка по срокам. Предложил расторгнуть договор и дособирать кухню самостоятельно. Фирма возражать не стала. Переписали договор на новый, в котором я заказал у них не кухню, а лишь материалы на неё , на сумму которую уже заплатил им. Старый договор я со свой стороны анулировал. Они со своей нет. Что они могут сделать со старым договором? Могут ли они как то им воспользоваться и подать на меня в суд к примеру?

Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?

Здравствуйте. Мной была изготовлена и установлена кухня в 12.2016 г. Заказчик звонит и просит возврат денег.

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

Следующий текст договора: ооо моя кухня в лице агента ип шульман, действующего на основании агентского договора номер 133/433... Вопрос: кто несёт ответственность по договору в соответствии со статьёй 1005 гк?

Скажите пожалуйста, с чего я должна писать претензию, когда с ноября по март проводилась замена недостатков по изготовлению кухни (уменьшали размер дверей одного из шкафов). В результате видимая разница. Заранее спасибо.

В кратце: договор на кухню (изготовление, доставка, установка) составлен был 04.06, сроки поставки товара по 09.07 включительно, до сих пор кухню до конца не установили, установлена на где-то 70%, постоянно переделывая детали, которые пришли не нужного размера и с измененными размерами/кромками/выпилами. Сколько я в праве требовать по претензии неустойки? Если оплатил 303447 руб. (общая сумма договора 336447 руб., в договоре указана без разбивки что, за что) оставшиеся 33000 выплачиваются по акту окончания выполнения работ.

Требуется ли разрешение на строительство (капитальное строение с фундаментом) летней кухни земельный участок находится в аренде а дом в собственности.

У нас частный дом в станице. Мы решили на месте старой летней кухни выстроить новую, точно так же как и стояла старая. После того, как мы залили фундамент, соседи вдруг появились и заявили, что кухня стоит на меже и мы не соблюли нормы строительства. Мы подняли свои документы, в тех паспорте дома она так и стоит. В устной беседе с знакомыми, нам сказали, что лучше с соседями полюбовно договариваться, что можно взять у них письменное согласие. Подскажите пожалуйста какой есть выход их ситуации. Ведь если бы мы не начали строить, то они бы и дальше молчали. Как тогда утверждали тех паспорт действующий, с нарушением норм?

Я заказал себе кухню, внес предоплату в размере 50%. Кухню привезли, установили, всё как попало, половина недоделана, половина сделана "тяп-ляп". Представитель фирмы, с которым оформляли заказ, только обещает все исправить, но никто ничего не делает. Вопрос - какое время дается на устранение неисправностей, и как мне вообще правильнее поступить в данной ситуации? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение