Возврат товара со следами вскрытия - возможно ли вернуть деньги за дверной замок?
Можно ли вернуть деньги за товар со следами вскрытия? 14 дней ещё не пролшли. В моем случае это дверной замок с немного сорванными пазами винтов. Надлежащего качества или нет пока не ясно, родственник полез его разбить из-за того что он заедал.
Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества после истечения 14-дневного срока?
Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, в моём случае планшетный компьютер по истечению 14 дней со дня покупки?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Это исчерпывающий перечень.
СпроситьКоротко так
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьИнтернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Если уже писали претензию и есть письменный отказ, то необходимо обращаться в суд. В данном случае магазин не прав. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьДа, возможно вернуть товар, но ссылаться нужно на другие основания - пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьВ случае приобретение товара надлежащего качества, в течении 14 дней не считая дня покупки, вы можете его обменять если он вам не подошел по какой-либо причине. Расторгнуть договор купли-продажи возможно только при условии, что у продавца отсутствует аналогичный товар.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Здравствуйте Вы не написали Какой это прибор если он технически сложный то его можно вернуть только если он неисправен а так в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить назад товар если он вам не понравился.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность)
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьДевушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
На 2 день после покупки планшета перестал работать автоповорот экрана. При попытке вернуть в магазин, продавец указал на потёртости краски на болтах (якобы следы вскрытия) и отказал в обмене товара, предложив забрать его на экспертизу. Как вернуть деньги и доказать что товар был продан уже со следами вскрытия?
Можно ли вернуть деньги за часы надлежащего качества если они не понравились? Все бирки, чек, коробочка сохранены. 14 дней ещё не прошли. Спасибо.
Доброго времени. Согласно закону о защите прав потребителей (ст.18) и перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, часы относятся к технически сложным товарам, которые можно обменять или вернуть только при наличии недостатка. Но и не следует забывать, что это можно сделать по соглашению с продавцом. Обратитесь к нему, возможно он пойдет навстречу.
СпроситьКуплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги.
Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?
Алексей если вы уже подавали продавцу письменную претензию и получили ответ, то на этом переписку с продавцом нужно заканчивать. Подавайте иск в суд, где попросите назначить экспертизу по вашим сандалям.
СпроситьКупила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?
по закону о защите прав потребителей, а именно ст.25 вы имеете право обменять такой товар, а получить деньги только в случае если другого размера и фасона нет.
все возвраты осуществляются в течение 10 дней, ст.22 того же закона.
СпроситьНужно ли отдать джинсы надлежащего качества вместе с претензией или отдать товар только после удовлетворения претензии? Сейчас пойду в магазин вернуть джинсы надлежащего качества, мне им нужно сразу отдать товар или после того, как возвратят деньги?
Здравствуйте. Вы можете сразу отдать товар вместе с претензией, но возьмите у продавца расписку-квитанцию (либо акт приема-передачи) о том, что они получили джинсы.
Спросить