Оптовые возможности фармацевтической компании с салонами оптики
ОАО, занимается фар. деятельностью и имеет несколько салонов оптики, что можно реализовывать в оптике? Например мед. теххнику (типа глюкометры, термометры, кислородные чемоданчики) , реализовывать кислородные коктейли без использования в составе ЛП, ортопедические изделия, пробирки, контейнеры для сбора анализов, воду минеральную, БАДы.
Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Нет, нельзя, к сожалению. Ваша деятельность попадает под запрет и грозит большой штраф.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно продавать дистанционным способом на основании Распоряжения 762-р.
СпроситьВ аптечной сети был проект оптика, где я работала по специальности врач офтальмолог. Сейчас проекта нет, директор проекта оптики уволен, остались мы-врачи на местах. Вчера территорию оптики с имуществом передали в субаренду тоже под оптику. Условия у нового хозяина нас не устраивают. Как мы можем быть уволены и что требовать у старого работодателя. Сокращения штатов нет.
С кем у вас заключен трудовой договор? Субаренда никакого отношения не имеет к работникам и трудовому договору .
СпроситьНужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.
Может ли быть заочное обучение по 31.02.04 МЕДИЦИНСКАЯ ОПТИКА, оптик-оптометрист? И можно ли пройти аккредитацию с заочной формой обучения по 31.02.04 МЕДИЦИНСКАЯ ОПТИКА, оптик-оптометрист? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не сможете никак вернуть, потому что очки - это изделие медицинского характера. Носите аккуратнее в следующий раз.
СпроситьДоброго времени суток. Работник должен работать столько часов сколько прописано в трудовом договоре, переработка оплачивается отдельно.
СпроситьВ оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
СпроситьКупила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Это просто отписка. Видимо придется вам подавать иск в суд. На это и расчет. Что вы в суд не пойдете из-за маленькой суммы иска.. Если срок, установленный вами в претензии для добровольного возврата вам денег истек, можно подавать иск в суд, с возложением судебных издержек на виновных.
СпроситьЗдравствуйте, Даниля! Не имеют права не возвращать деньги. В данном случае Вас не предупредили о данном потребительском свойстве товара в нарушение ст.10 и 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а следовательно такой товар можно вернуть как товар, имеющий недостаток, на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Претензию Вы предъявили. Срок на возврат денег 10 дней. Потом можно обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый вечер! Оптика, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, должна принять очки на экспертизу для определения причины.
Претензию Вы уже писали, - Подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП РФ. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
ст. 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)
ст. 12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьЕсли Вы несогласно с таким ответом на претензию - можете подать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор - если они возбудят и Вас признают потерпевшей и дело закончится штрафом продавцу - тогда Вы почти на 100% долины будете выиграть и сик (по правилам ст.131, ст. 132 ГПК РФ) на основании норм Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сразу иск подать можно, но вдруг экспертиза подтвердит правоту продавца и Вы вынуждены будете оплатить экспертизу как минимум.. Не думайте, что выиграть это вроде как ерундовое дело легко получится...
СпроситьЗдравствуйте, Даниля. Необходимо обращаться в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
3. Бремя доказывания в суде лежит на продавце. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
4. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Надеюсь мой ответ был вам полезен!
СпроситьЕсли врач-офтальмолог на рабочем месте бюджетной организации, занимается рекламой, а именно направляет заказывать очки только в определенную оптику, согласно его рецепта, в другие оптики рекомендует не ходить, т.к. негласно получает от владельца оптики теневую зарплату. Является ли это нарушением закона и чем это чревато для врача.