Игнорирование инструкции по монтажу приводит к снятию гарантии на сложное промышленное оборудование.

• г. Самара

Покупателю было поставлено сложное промышленное оборудование в комплекте с заводским шкафом управления. Покупатель проигнорировал инструкцию по монтажу и эксплуатации и подключил оборудование напрямую в свою сеть. Данное нарушение было обнаружено специалистом производителя при посещении. Покупатель отказывается подписывать двухсторонний акт осмотра по этим замечаниям. Как составить односторонний акт? Идет вопрос о снятии с гарантии.

Ответы на вопрос (3):

Роман, да,все верно, вашим специалистом должен быть составлен акт, составляйте его в присутствии одного-двух свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Односторонний акт составляется в случае отказа в принятии... если принятие было то акта быть не может.

Спросить
Пожаловаться

Акт осмотра оборудования в месте его установки может быть оставлен в произвольной форме, если обязательными для сторон правилами не предусморена определенная его форма.

Подписи сторон должны быть предусмотрены в таком акте, со стороны изготовителя акт должен быть подписан.

В случае отказа потребителя от подписания акта, два экземляра акта направляются ему с сопроводительным письмом под роспись или ценным письмом с описью вложения.

При таком порядке составления и направления акта у вас гарантированно будет доказательство надлежащего уведомления владельца оборудования.

А у последнего не будет доказательств обоснованности отказа от подписания акта, если он не изложит отказ в самом акте или в отдельном документе.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Продавец поставил товар (чехол из ПВХ ткани для укрытия емкостей, вес чехла 3,2 т) Покупателю 02.12.13 г. . Покупатель отказался от рекомендаций Покупателя по монтажу чехла, ссылаясь на то, что у них есть свои специалисты. 24.01.14 г Покупатель вызвал представителя Поставщика на место осмотра поставленной продукции. При осмотре выявлены механические повреждения чехла, которые образовались в ходе монтажа. Акт осмотра представителями Покупателя не подписан, но есть фотографии у каждой из сторон. Имеет ли в данном случае Покупатель право выставлять Поставщику претензии по качеству поставленной продукции, если повреждения связаны с не правильным монтажом?

Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации?

Заранее благодарю!

Производитель поставил покупателю по договору поставки климатическую камеру (Оборудование). Оборудование новое. Изготавливалось по договору под конкретного покупателя.

Покупатель приняв оборудование, направил письмо о том, что в нарушение условий договора, оборудование поставлено не новое, а бывшее в употреблении, а именно один из узлов.

Производитель аргументирует это тем, что перед отправкой оборудования покупателю, оно тестируется на предмет неисправностей и т.д., но при этом никем не использовалось.

Можно ли считать такой товар/его часть бывшей в употреблении?

Ведь по сути все товары тогда можно считать б/у. Телевизоры, автомобили и т.д., они ведь все тестируются перед продажей.

Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.

В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.

Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?

По договору поставки ООО поставило другому ООО оборудование. Покупатель не подписывает товарные накладные. Вопрос: как доказывать факт поставки? Можно ли составить акт нахождения поставленного оборудования на объекте покупателя? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

Наша компания поставила оборудование по договору поставки, произвела шефмонтажные и пусконаладочные работы (акты проведения работ подписаны и по результатам проведена последняя проплата по договору). Спустя пол года компания покупатель заявила о необходимости продолжения проведения пусконаладочных работ. Ещё спустя два месяца сообщили о том что директор подписавший акты уволен так как компания считает оборудование не работоспособным. Далее следовала переписка по претензиям к оборудованию и наша компания по тем замечаниям которые принимала проводила работы. Далее заказчик вызвал представителя торговой промышленной палаты и в присутствии нашего представителя (представителя поставщика) произведен осмотр оборудования. Далее пол года молчания от покупателя не смотря на наши письма и просьбы ознакомить нас с заключением экспертизы. А теперь приходит письмо от доверенного лица компании покупателя с информирование о том что проведено две экспертизы по результатам которых оборудование признано не годным к эксплуатации и покупатель требует снижения стоимости оборудования. Боле того при проведении осмотра представителем торговой промышленной палаты покупатель не дал применить ту рецептуру продукта на которой производилась сдача оборудования и под которую собственно оборудование изготавливалось. (в договоре рецептура не оговаривалась). Имел ли право покупатель проводить повторную экспертизу не вызывая представителя поставщика, имел ли право не ознакамливать с результатами первой экспертизы, да и второй? Вызов представителя поставщика на проведение экспертизы оговоред договором поставки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение