Как унижение детей классными руководителями может негативно повлиять на успеваемость в английском языке.

• г. Самара

У ребенка были нормальные оценки по английскому языку когда я заметила в электронном журнале что стоит 3 спросила у ребенка на что ребенок ответил что ему учитель сказал что за урок 4 на родительском собрании я попрасила узнать у классного руководителя причину этого может нам нужно где-то подтянуть. Учитель передал информацию и вот началось учитель по английскому языку подошла к ребенку я начала ему говорить что он ноль и знаний у его нету что репетитор наш тоже ноль и многого ещё чего и так продолжалось 3 урока подряд унижала ребенка при всем классе. Это вообще нормально и как нам поступить.

Ответы на вопрос (1):

Никак не поступить, и не стоит слушать сочинения ребёнка. Советы по замене учителя и переводам из школы в школу, не даю. это не совсем умные советы. Побеседуйте с учителем вдвоём и выясните причину, не стоит раздувать пламя из свечи. Вы ребёнку только навредите.

Спросить
Пожаловаться

Может ли учитель, после урока. Спустя какое-то время, ставить оценку, не озвучив её ребенку. В свое время на уроке (англ. Язык) была самостоятельная работа и был совмещенный урок. Ребенок был готов к уроку: книга, тетрадь, словарь, домашняя работа сделана.

На следующий день в электронном дневнике появляется 3. Ребенок спрашивает учителя, почему?-"Не было словоря".

- "Был", и показывает словарь, заполненый в тот день. Учитель смотрит в бумажный журнал её и там 2. Она сказала:-" Я тебя пожалела ".

Все же почему и за что стоит 3, пожала плечами.

Ребенок подключает класс. Руководителя. Пока разбираются. Прошло уже 2 дня. Самостоятельная работа у ребенка на 5.

Заранее спасибо!

Мой учитель по физре, на физре орёт на меня и на других детей, угрожает нам что он напишет на нас в департамент жалобу, орёт что мы без формы. Он всегда спрашивает причину, но когда я подошла к нему сказать свою причину до урока, он мне ответил я занят! Потом начался урок и он по журналу всех спрашивает и тут моя очередь, он такой: причина?) Ну я не стала при всём классе говорить свою причину (тоесть про свою болезнь) и сказала что я форму забыла. После урока я опять подошла чтобы ему объяснить всё, но он мне ответил я не собираюсь тебя слушать, соответственно ваша оценка 2. После чего я в журнале вижу 2. Скажите пожалуйста, что мне делать?)

Классный руководитель ученика 5 класса поставил в электронный дневник (журнал) за урок две оценки сразу это 3 за поведение и оценку 5 за домашнее задание. Правомерно ли стоит оценка 3 за поведение? Это первый случай, до этого оценки ставились за знания, ответ на уроке. Спасибо.

Написала жалобу на имя завуча на учителя русского языка. Урок русского языка всегда последний (шестой урок во вторую смену) и учитель часто задерживает детей, в том числе моего ребенка. Причину задержек учитель объясняет тем, что ребенок разговаривал на уроке. Классный руководитель, которого завуч привлекла для решения вопроса, рассказала детям, что я написала жалобу и на родительском собрании осудила меня при всех. Мне было неприятно. Права ли была она, что рассказала детям и родителям о моем обращении?

Есть ли норматив где прописано за сколько минут до начала урока автобус должен привозить детей в школу? Уроки начинаются в 8.10, автобус приезжает к воротам в 8.05, ребенку еще нужно дойти до класса переодется и приготовился к уроку. Его ругают за опоздание. Учитель требует приходить за 10 минут до урока, и говорит что пусть тогда ребенок идет пешком заранее. (учится в 3 классе)

У моей дочери она учиться во втором классе, в двух четвертых, по английскому языку были "5", в третей "4", и вот вдруг, на этой неделе я смотрю в электронный журнал, а там стоит за урок "2", в журнале, представляете, а в дневнике оценки нет, Почему учитель не ставит оценки в дневник, он имеет право так делать?

Ситуация такая:

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока.

Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать.

Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя.

Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет?

Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина.

Подскажите как быть?

Сегодня случился такой инцидент, у моего класса отменили уроки, остальные сместили выше, чтобы мы пораньше освободились. Прийдя на урок полным составом класса, мы не обнаружили учителя. Мы сидели 1 урок, сидели 2 и вот пришёл учитель и сказал, что после этого урока будет ещё 2 его урока. Мы начали возмущаться и отстаивать свои права, но он все равно оставил, что делать в следующий раз?

Дочка учится в 3 классе, английский немного хромает, но в целом справляется с заданиями. Задали выучить монолог, дочка за 2 дня так и не смогла выучить, хотя наизусть всегда учит быстро, а тут вот не получилось, подошла перед уроком к учителю и сказала, что не выучила сегодня и может ли она на следующий урок рассказать. Учитель не ответила, что может, а лишь сказала, что это плохо и что следующий урок будет в следующей четверти. И на этом всё. В результате стоит "2" В журнале. Может ли учитель так делать? И вообще ребёнок имеет право спрашивать свою оценку за урок и спросить, почему такая оценка? Учитель говорит, что она не обязана объяснять, какую оценку получил ученик. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение