Как защитить свои права как потребителя - возможность подачи в суд на провайдера за не качественные услуги
Можно ли подать в суд на провайдера иза не качественных услуг тоесть постоянные отключение скорость не соответствует заявленной и вечными обрывами связи как быть в этой ситуации и что самое интересное ни кто не возмущает дни которые были оплачены а сидели без интернета.
Напишите претензию провайдеру. И каждый рах, когда связь плохая, необходимо это фиксировать звонками на горячую линию.
СпроситьВам надо написать заявление на перерасчет в связи с тем что услуга была не предоставлена.
Если сможете доказать что фактическая скорость не соответсвует скорости, указанной в договоре то можно в суд подать, и еще нужно зафикисровать все отключения - может на сайте провайдера информцию размещают об отключении?
СпроситьХочу задать такой вопрос, у нас в городе есть интернет провайдер WIFI Анет который подключает точки интернет! Предоставление скорости не соответствует заявленной! Звонишь в их службу постоянные отговорки! Можно на них подать в суд и как либо решить проблему?
Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.
Как я могу подать иск на провайдера интернета, в связи с постоянной низкой скоростью, не сооветствующей заявленной.
Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:
1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?
2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?
3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?
4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?
5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?
Спасибо за ваше время.
В моем доме прекращена работа провайдера (интернет недоступен из-за отключения оборудования провайдера ЖЭКом). Провайдер ссылается на отключение электричества в помещении, где установлено оборудование провайдера и недоступность помещения по вине ЖЭКа (не выдают ключи представителям провайдера для устранения проблем).
Как можно проверить обоснованность действий ЖЭКа и как обжаловать его действия, если они могут считаться необоснованными?
Мои проблемы, вызванные отключением интернета -- я не могу эффективно искать работу (я в данный момент безработный), так как в основном вакансии по моей профессии (компьютерный дизайн) публикуются именно в интернете, а не в печатных изданиях.
С уважением, Сергей.
Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Возможно ли подать на интернет - провайдер в суд за неудовлетворительные услуги? Что можно отсудить у провайдера?
Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).
Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.
Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.
Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.
Благодарю за понимание и поддержку.