Как защитить свои права как потребителя - возможность подачи в суд на провайдера за не качественные услуги

• г. Краснодар

Можно ли подать в суд на провайдера иза не качественных услуг тоесть постоянные отключение скорость не соответствует заявленной и вечными обрывами связи как быть в этой ситуации и что самое интересное ни кто не возмущает дни которые были оплачены а сидели без интернета.

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию провайдеру. И каждый рах, когда связь плохая, необходимо это фиксировать звонками на горячую линию.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо написать заявление на перерасчет в связи с тем что услуга была не предоставлена.

Если сможете доказать что фактическая скорость не соответсвует скорости, указанной в договоре то можно в суд подать, и еще нужно зафикисровать все отключения - может на сайте провайдера информцию размещают об отключении?

Спросить
Пожаловаться

Хочу задать такой вопрос, у нас в городе есть интернет провайдер WIFI Анет который подключает точки интернет! Предоставление скорости не соответствует заявленной! Звонишь в их службу постоянные отговорки! Можно на них подать в суд и как либо решить проблему?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.

Как я могу подать иск на провайдера интернета, в связи с постоянной низкой скоростью, не сооветствующей заявленной.

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:

1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?

2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?

4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?

5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?

Спасибо за ваше время.

В моем доме прекращена работа провайдера (интернет недоступен из-за отключения оборудования провайдера ЖЭКом). Провайдер ссылается на отключение электричества в помещении, где установлено оборудование провайдера и недоступность помещения по вине ЖЭКа (не выдают ключи представителям провайдера для устранения проблем).

Как можно проверить обоснованность действий ЖЭКа и как обжаловать его действия, если они могут считаться необоснованными?

Мои проблемы, вызванные отключением интернета -- я не могу эффективно искать работу (я в данный момент безработный), так как в основном вакансии по моей профессии (компьютерный дизайн) публикуются именно в интернете, а не в печатных изданиях.

С уважением, Сергей.

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли подать на интернет - провайдер в суд за неудовлетворительные услуги? Что можно отсудить у провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение