Как решить проблему с недостаточной скоростью интернета от провайдера WIFI Анет и возможно ли подать на них в суд?
Хочу задать такой вопрос, у нас в городе есть интернет провайдер WIFI Анет который подключает точки интернет! Предоставление скорости не соответствует заявленной! Звонишь в их службу постоянные отговорки! Можно на них подать в суд и как либо решить проблему?
Здравствуйте Екатерина!
Обращайтесь к провайдеру с претензией. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд. Как вариант, можете расторгнуть договор с данным провайдером.
СпроситьМожно ли подать в суд на провайдера иза не качественных услуг тоесть постоянные отключение скорость не соответствует заявленной и вечными обрывами связи как быть в этой ситуации и что самое интересное ни кто не возмущает дни которые были оплачены а сидели без интернета.
В моём новом доме (недавно переехал) есть интернет провайдер аист (сетевое оборудование установлено, есть 4 абонента), но они больше не подключают абонентов, тк им не разрешает начальник ТСЖ, вопрос: могу ли я подать в суд на этого начальника, так как он ущемляет мои права и свободу при выборе интернет провайдера (которые есть провайдеры интернета существенно дороже, чем аист), и какими статьями УК РФ это подкрепить.
Спасибо.
p.s. дом на ул-це Молодёжная 10.
Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.
Мой провайдер не выполнять своих обязанностей по предоставлению интернет услуг. Скорость ниже заявленной, соединение нестабильное, случаются разъединения, а два дня подряд ночью интернет вообще не работал. Я почти каждый день вызывал техподдержку которая фиксировала проблему и подтверждала что проблемы с их стороны но решить они их не могут. Так продолжалось еще как полгода назад пока мне это не надоело и я понял что вызывать техподдержку нет смысла. Затем на форуме провайдера создал тему где написал о своей проблеме на что мне ответил специалист из тех поддержки.
Пообщался с коллегами, причастными к решению Вашей проблемы. Итог такой: база, к которой Вы подключены, перегружена, в эфире много помех.
Что делаем чтобы решить проблему:
1) Сейчас в Нижегородке никого не подключаем, чтобы разгрузить базы. Каждый месяц кто-либо из клиентов расторгает договор по разным причинам, поэтому нагрузка слабеет, соответственно через некоторое время станет лучше.
2) Админы ищут более помехоустойчивое оборудование для базовых станций и с более высокой пропускной способностью.
Пока ситуация такая. Сообщение датировано 21.03.2012. Сейчас 30.09.2012 все это время у меня были проблемы с интернетом (в сумме уже два года у меня проблемы но вот только 21.03 они их признали). Так вот, могу ли я вернуть деньги или хотя бы сделать перерасчет за некачественные услуги провайдера? Что мне для этого нужно и куда обращаться?
У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.
Подключен к интернету провайдер "Ростелеком", заявленная скорость 10 Мбит/сек, на сайте замера скорости всё совпадает, но у меня к дому нету оптоволокна у меня старая телефония от старого телефона (т.е. я не получаю заявленной скорости, так как провод, который ко мне проведен не соответствует для данной скорости). Проводить оптоволокно к моему дому, это где-то 1000 метров не целесообразно и затратно по деньгам. Хотелось спросить Вас. Так как мои права ущемлены. Плачу за товар, но товар не соответствует действительности.
У нас в городе есть интернет провайдер, мы бы хотели подключиться к его услугам в квартиру как физ лицо, и раздавать по wi-fi канал ближайшим бизнес-центрам, в которыех находятся юридические конторы (лица), перепродавать, существует ли какое либо нарушение закона в этих действиях?
Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:
1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?
2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?
3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?
4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?
5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?
Спасибо за ваше время.
Есть ли возможность наказать провайдера мегафон за некачественное предоставление услуг интернета?
То есть в тарифном плане указанно что скорость интернета будет до 1 мб/сек в реальности же скорость в основном не выше 200 кб/сек, а зачастую 20-30 кб/сек даже страницы не могу загружать.
Есть ли какие нибудь законные мерки ниже которых скорость не должна падать (отличатся от заявленной)?
Им звонить бесполезно там выслушают скажут что всё будет и всё по старому.