Облезший диван из эко кожи - что делать, если гарантия истекла?
Купили диван из эко кожи. Прошло 3 года, весь облез. Гарантия 2 года. Диван дорогой. Покупали в известном магазине в городе. Что делать? При покупке нас заверили, что до 10 лет мы можем быть уверены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Ни чего, если только в магазине уточнить, про срок заводской гарантии, есть ли гарантия от производителя.
Хотя 3 года скорее всего небольше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вас заверили гарантией, что качество продержится 2 года. Времени прошло 3 года. Качество соответствует письменной гарантии. Устные обещания не имеют никакого правового значения.
СпроситьКупили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Претензию предъявить нужно, на возврат денег или обмен, для составления нужно ознакомиться с документами на покупку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/10/30x30/333769.jpg)
Добрый день. Вы хотите вернуть диван обратно в магазин?
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества и возврате уплаченный за товар денежных средств. В претензии опишите дефекты дивана.
Руководствуйтесь ст. 18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдрвсвуйте подскажите пожалуйста купили диван из эко кожи а кот его изодрал продавец нас не предупридил что он так легко портится от домашних животных мы можем предявить притензии магазину если дивану еще всего 3 месяца и он на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПотерялся чек от дивана. Можем ли предъявить магазину (диван треснул снизу).? Есть свидетель покупки, вместе с мамой покупали. Прошло чуть больше года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупила в мебельном магазине диван белый из искуственной кожи. Через год посреди дивана появилась яма и порвалась эта кожа. На диван магазин и сайт компании много-мебели. Рф обещают гарантию 3 года. После того как я обратилась с заявке о браке товара, у меня хотят его забрать на изучение, делать ли мне самой до этого времени независимую экспертизу?
Я боюсь, что в этом скроется злой умысел, чтобы мне позже вернуть потремонтированный диван, потому что я хочу истребовать замену на другой диван. Подскажите как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить сначала письменную претензию на замену, если откажут то в суд с иском, понадобится составить документы обращайтесь.
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
СпроситьМожно ли вернуть диван по гарантии, если его поцарапала кошка. Диван эко-кожа, покупался с учетом того что он не царапается. С момента покупки прошло 16 календарных дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет
Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/10/30x30/207922.jpg)
Да можете, правовая основа ФЗ "О защите прав потребителей"
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Т.е. сначала вы можете только предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков. Это требование рассматривается 20 дней. Естественно ваша позиция по поводу недостатков в качестве товара должны быть подкреплена экспертизой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Вряд ли Вашу претензию удовлетворят, т.к.:
- истек срок гарантии;
- это не является существенным недостатком (как указал юрист выше).
Спросить