Магазин Ашан отказал в продаже алкоголя ранее законодательно установленного времени - как поступить?

• г. Барнаул

Скажите пожалуйста. Имеет ли право, магазин Ашан, прекращать продажу товара (алкоголь) ранее, чем указано в законе региона.

У нас торговля алкоголем разрешена до 21.00.

Отказались продать товар на кассе в 20.55, аргументируя это тем, что якобы не успею рассчитаться на аппарате. Наверное все знаете как у них. Сидит кассир, пробивает товар, потом идёшь на рассчёт к кассовому аппарату и рассчитываешься. От кассира до аппарата расчёта 3 метра.

На жалобу ответили так: "отсутствует законодательная обязанность по продаже алкогольной продукции до 21.00 и после 09.00. время продажи алкогольной продукции магазин вправе устанавливать на своё усмотрение."

Правомерен ли отказ в продаже бутылки вина, если у меня было 5 минут и я вполне бы мог успеть рассчитаться до 21.00.

И что делать мне дальше? Куда обратиться с жалобой?

Ответы на вопрос (3):

Отказ законен, так как именно в это время происходит отчёт о проданном алкоголе.

И что делать мне дальше? Куда обратиться с жалобой?

Да ложиться и помирать. Как же жить без бутылки вина?-невозможно, как и без хлеба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Юр лически отказ не правомерен. Но технически могли отказать.

Спросить
Пожаловаться

См. приказ ФСРАР от 17.12.20 № 396.

В 21.00 должна быть передана информация по проданному алкоголю. А её её и готовить нужно.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера задал вопрос.

Скажите пожалуйста. Имеет ли право, магазин Ашан, прекращать продажу товара (алкоголь) ранее, чем указано в законе региона.

У нас торговля алкоголем разрешена до 21.00.

Отказались продать товар, бутылочку вина, на кассе в 20.55, аргументируя это тем, что якобы не успею рассчитаться на аппарате. Наверное все знаете как у них. Сидит кассир, пробивает товар, потом идёшь на рассчёт к кассовому аппарату и рассчитываешься. От кассира до аппарата расчёта 3 метра.

На жалобу ответили так: "отсутствует законодательная обязанность по продаже алкогольной продукции до 21.00 и после 09.00. время продажи алкогольной продукции магазин вправе устанавливать на своё усмотрение."

Правомерен ли отказ в продаже бутылки вина, если у меня было 5 минут и я вполне бы мог успеть рассчитаться до 21.00.

И что делать мне дальше? Куда обратиться с жалобой?

Дорогие юристы, прошу вас не давать мне бесполезные ответы на подобие: что пить нехорошо или что им до 21.00 нужно же ещё и отчёт сделать о продаже, сколько продано.

Прошу вас дать мне достойный ответ на вопрос.

В магазине кассиру дал деньги и спросил 2 бутылки водки. Кассир выбила чек и дала 2 бутылки, я не отходя от кассы предложил поменять товар или вернуть деньги. Кассир отказалась, мотивируя, что это возврат товара, и это запрещено. Времени на разбирательство у меня не было, тем более кассир отказалась дать книгу жалоб. Я пригласил к кассе охранника в устной форме высказал, водку не взял, а только чек. В магазине был с женой (у неё день рождения) а я в водке совсем не разбираюсь. Как мне поступить дальше? Спасибо.

26.10.2015 в магазине был приобретен сварочный аппарат продавец на чеке от руки написал что товар уценен и срок гарантии три месяца. На мои вопросы о качестве товара отвечал что товар хороший продал много и жалоб пока не было. 14.11.2015 сварочный аппарат отказал, 16.11.2015 я привез аппарат в магазин в надежде расторгнуть договор купли-продажи, на мои требования вернуть деньги продавец посмеялся и посоветовал обратиться в суд. После не продолжительного разговора он согласился забрать аппарат на диагностику что отобразил письменно от руки в товарном чеке с указанием даты. Суть вопроса в следующем могу я или нет забрать денежные средства, наработка аппарата за время использования составила максимум два часа и мне кажется дальнейшая эксплуатация аппарата мне не выгодна. С Уважением Виктор.

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.

У меня вопрос можно ли торговать через вендиговый аппарат алкоголем и распространяетьса ли продажа после 11 на аппараты?

Я выставил объявление о продажи оборудования сахарной ваты на сайте как физ лицо и ко мне обратился покупатель. При продаже как продавец я не выписал никакого платёжного документа так как не являюсь магазином и продал товар б/у как частное лицо частному лицу по объявлению. При продаже я объяснил об одном минусе этого аппарата, после этого они согласились и обоюдна купили у меня аппарат. На следующий день мне поступает от них звонок что они хотят вернуть мне обратно этот аппарат так как им кто то сказал что этот аппарат плохой что он плохо работает что при включении аппарата не престаёт уходить якобы шумы, хотя аппарат выполняет свои функции и самое интересное что покупатели мои являются юристами и угрозами грозятся судами. Я им объясняю что документа нет аппарат был исправлен что товар купили с рук, а они в ответ говорят что они всё записали на диктофон и прочее и хотят оперировать это в суде подскажите как быть аппарат был нормальный всё работает но хотят вернуть деньги что делать в таких случаях может это мошенники взяли купили и поменяли детали и говорят что аппарат теперь плохой и прочее да ещё судами грозят методом психологической атаки я понимаю если бы они покупали как у магазина а тут случай другой с рук берут у физ лица по объявлению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гипермаркете в часы запрета продажи алкоголя, алкогольная продукция не смотря на преграждения находится в доступности покупателям. Что имеет право сделать магазин если покупатель в зале выпил алкоголь, а магазин сделать продажу товара не имеет права, так как закон запрещает это сделать?!

Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение