Как вернуть деньги за заказ у ИП на 200.000, не полученный и несвязанный.

• г. Ставрополь

Мы сделали заказ у ИП на сумму 200.000. товар не отправлен, трубки не берут. Как вернуть деньги. Мы как Юр лицо. Оплата прошла 25 ноября.

Ответы на вопрос (4):

Сейчас в адрес ИП необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег с указанием срока, не вернет - иск в арбитраж.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств, опираясь на нормы Гражданского Кодекса РФ. Если откажут, выходите в суд. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, рекомендую написать на адрес ИП очень грамотную претензию о возврате денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки по закону, и вот только одна из норм права на Вашей стороне:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на адрес ИП, указанный в договоре. Укажите о нарушении сроков и обязательно укажите о возмещении вам неустойки (1 % от суммы за каждый день просрочки) и штрафа (в размере 50 % от суммы) в соответствии с ЗоПП. Также укажите реквизиты для перечисления средств и сроки возврата. Претензию направляйте заказным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Мошенники из интернет магазина. Заказала микроволновку оплатила по счету 50%, трубки больше не берут, на письма не отвечают. Позвонила в транспортную компанию товар на мое имя не поступал к ним. Прошло уже 14 дней с оплаты и 6 дней с предполагаемого отгрузке. Сделала еще один заказ в этом магазине, сегодня позвонил оператор уточнить подтверждение, когда я спросила, что с моим первым заказом, сказала сейчас посмотрю и бросила трубку и больше не перезвонила. Сайт действует и сейчас, статус второго заказа аннулирован, хотя в диалоге я не отменяла второй заказ. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Оплата была по счету через сбербанк на частное лицо.

Был заключен договор поставки товара юрлицами на сумму в размере 3 000 000 руб., оплата прошла в размере 100%, поставка на сумму 200 000 руб. Товар не подошел по техпараметрам. Вопрос как и на основании чего вернуть остальные деньги?

Заказаkf 3 недели назад на сайте Bagira-opt.com.ua товар, оплатила сразу через перевод на банковску карту на имя Жукова Татьяна, половина заказа пришла через полтори недели, а вторую ещо ждут, сайт больше не отображаетса, когда звоню либо говорят что все отправлено либо трубки вообще не берут, уже прошло 3 недели после оплати заказа. Что делать, помогите, дайте совет?

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.

Сделал заказ в магазине spidered.ru, до оплаты звонили, писали на почтовый ящик, после оплаты дважды просили выслать квитанцию, обещали выслать товар в течении 2-3 х рабочих дней и после этого тишина, на смс не отвечают, телефоны либо не существуют, либо не берут трубку. Что делать и возможно ли вообще как-то вернуть деньги?

Произведен заказ через интернет с почты россии пришло уведомление о прибытии товара адресату. Товар пришел наложенным платежом. Произвел оплату. При вскрытии упаковки оказалось что товар не соответствует заказанному. Написал претензию. С продавцом связаться невозможно не берут трубку можно ли вернуть деньги?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я делала заказ в интернете. Сразу отправила деньги за товар (6000 р) Ни товара, ни денег в итоге. Прошло 2 месяца. Трубки не берут и на сообщения не отвечают.

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.

Спасибо!

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение