Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.
В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели».
Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель:
1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30)
2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30).
Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком.
Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999
Товар был доставлен 01.12.2021 г.
Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно.
Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке.
Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный.
В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом.
Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван.
По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства?
Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Здравствуйте, Вам нужно направить претензию в магазин со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей. Для написания претензии можете обращаться за помощью.
СпроситьХочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?
Уважаемая Вера.
Напишите жалобу в прокуратуру по этому уголовному делу в 2-х экземплярах и 1 экз. вышлите по почте ценным письмом с описью вложения и с заказным почтовым уведомлением.
Удачи.
СпроситьГод назад купили диван в салоне Много мебели. Сейчас, где часто сидим, начал проваливаться. На сайте производителя написано, что гарантия на мебель 36 месяцев. Подскажите, что я первое должна сделать?
Мной был заключен договор на приобретение дивана в офисе магазина «Много мебели» в нашем городе. Продавец ИП зарегистрировано в другом регионе. Оплата за товар производилась непосредственно в магазине, за доставку и сборку при получении. На данный момент диван имеет ряд недостаток (они были обнаружены в этот же вечер). Мной была написана претензия, где я указала все недостатки (с приложением фото) и прошу вернуть уплаченную за товар сумму. Почти через месяц мне позвонили и сказали, что диван я должна сама привести к ним на экспертизу в другой регион за свой счет и своими силами, хотя, когда писала претензию, мне сказали, что специалист приедет, посмотрит, и они сами заберут. В договоре (я позже прочитала) написано, что в случае возврата денег покупатель сам транспортирует товар продавцу, но это же вроде незаконно (судя по п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей») или я на права?
Все чеки и договор о купли-продажи сохранены. Только вот самой претензии у меня на руках нет.
Скажите, что мне делать? Я не могу сама транспортировать диван. Как мне действовать далее.
Елена Станиславовна, указанная статья закона является императивной и не может быть произвольно изменена договором (в угоду продавцу/поставщику).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Купила мебель в фирме много мебели, но на следующий день решили отказаться, до доставки мебели, и написали заявление на возврат, прошло уже 7 дней, деньги на карту до сих пор не поступили. Как решить данный вопрос?
28.06 2015 г. между мной и ИП Гордеевым В.А. (много мебели-г. воронеж) был заключен договор розничной купли-продажи дивана модели Брюссель с доставкой и сборкой
Я внесла предоплату в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девяносто) рублей 00 копеек.
Факт оплаты подтвержден Кассовым чеком от 28.06.15 г. Все свои обязательства перед организацией на том этапе я выполнил.
По Договору срок исполнения обязательств 30.07.2015 г.
Однако на сегодняшнюю дату Договор не был исполнен, мебель мне не привезли.
Вопрос следующего характера: как мне поступить дальше, каковы сроки возврата денег, возможна ли выплата неустойки.
Заранее спасибо.
Сначала письменная мотивированная ссылками на нормы ЗоЗПП претензия, срок возврата 10 дней, неустойка согласно расчета + компенсация морального вреда. Документы все на руках?
СпроситьЯ заключила договор на покупку мебели, на данный момент полностью оплатила. Мебель находится на складе. Могу ли я написать заявление на возврат мебели.
Добрый день
Судя по всему возвращать вам нечего, а в случае нарушения сроков доставки товара, потребитель вправе отказаться от покупки или требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
СпроситьЕсли Вы покупаете мебель как физ лицо, согласно "Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату" мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату. Поэтому
расторгнуть договор и возвратить деньги Вы можете только если согласится продавец.
СпроситьСкажите если мебель куплена через интернет в рассрочку, могу ли я от нее отказаться через горячую линию много мебели или лучше написать заявление в магазине? И как будет проходить процедура возврата денег в банк?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
СпроситьМожете обратиться с заявлением в интернет-магазин о расторжении договора и возврате уплаченных средств на основании ст.26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ любом случае, если 14 дней не истекло, либо соответствует условиям договора. Прямым операционированием.
Спросить