Претензия к Альфа банку - Несвоевременное закрытие кредитной карты и неправомерное списание страховки
У меня претензия к Альфа банку. Суть проблемы: 14 октября я закрыла кредитную карту Альфа банка, 04 декабря, по истечению 45 дней, мне должны были ее закрыть. Но 15 ноября сего года у меня снимают 3 тыс. руб. за страховку за период с 12.12.2021 по 12.12.2022. Было подано обращение в банк, в возврате денег отказано. Как быть? Мой тел. +79236428398
С прекращением действия кредитного договора ст.819 ГК РФ, должен прекратить действовать и договор страхования, поэтому, снятие денег незаконно. Подавайте в суд исковое заявление о взыскании удержанных денег, а также компенсации морального вреда, согласно ст.15 Закона о защите прав потребителей и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, согласно ст.13 ЗоЗПП, к заявлению приложите отказ банка в возврате денег.
СпроситьВ октябре 2013 года мною была открыта кредитная карта в Альфа-банке. В течении года картой не пользовалась. 31.10 обнаружила, что с карты списали 3250 руб (годовое обслуживание) за период октябрь 2014 - октябрь 2015, т.е. фактически за год вперед. Моя претензия, направленная в банк, была отклонена. Для закрытия счета пришлось внести 3250 руб., после этого карта и счет были мной закрыты. Т.е. на настоящий момент и карта, и счет недействительны, и до октября 2015 не смогу ими пользоваться, тем не менее, банк комиссию за пользование снял. Имеет ли смысл снова предъявлять претензии банку и на что можно ссылаться? Спасибо.
В 2012 году взяла в МТС - банке кредит 5 тыс, выплатила в марте 2013 года. Карта банка заблокирована в ноябре 2012 по потере, но банк выставил претензии в 2014 году что я должна выплатить банку еще 10 тыс за не закрытый счет. Правомерны ли действия банка!
В 2013 году оформила кредитную карту в банке "Альфа банк".
С карты периодически снимала денежные средства и затем пополняла. Через год не было возможности оплатить и закрыть карту, осталась им должна. На данный момент из-за моей не уплаты нахожусь в списке судебных приставов. Недавно я обратилась в банк, для того, чтоб узнать полную сумму задолженности. Мне специалист банка распечатала документы о подтверждении, что как будто я им ничего не должна и карта закрыта. Как такое может быть?
Было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте 14 ноября, 21 ноября банк начисляет проценты, списывает страховку за эту кредитную карту и я остаюсь должна банку. Сумму для полного погашения узнавала у сотрудников банка. Законно ли начислены проценты и страховка?
Я закрыла в банке счет и кредитную карту. Получила от банка письменное подтверждение, что карта заблокирована и будет закрыта через 45 дней. На следующий день после блокировки банк списал сумму за обслуживание карты на следующий год. На сколько это правомерно?
Было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте 14 ноября, 21 ноября банк начисляет проценты, списывает страховку за эту кредитную карту и я остаюсь должна банку. Сумму для полного погашения узнавала у сотрудников банка.
Отказ в возврате страховки по кредиту - правомерность действий банка и правила составления заявления
Месяца два назад погасила два кредита по договору в альфе банке! Звонила по горячей линии в банк о возврате страховки по кредиту, но мне было отказано. Ответили тем что, нужно было писать заявление о возврате страховки в течении 14 дней после составления кредита! Правомерны ли действия со стороны банка? И как правильно написать заявление в банк о возврате страховки?
Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку?
Такая ситуация: в банке "ХоумКредит&ФинансБанк" взяли кредитную карту овердрафт, расплатились полностью. В августе 2008 года срок действия карты закончился, срок действия обязательной страховки, как клиента-пользователя карты, закончился в январе 2009 года. 7 марта 2009 года банк прислал новую карту, от которой я отказалась и сразу же выслала её обратно в банк ценным письмом. Через пару дней письмом и в виде SMS сообщения пришло уведомление о том, что я должна заплатить банку около 1600 рублей за страховку, которую они сняли с моего счета, но услугами банка и картой я не пользовалась. Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку? Они мотивируют это тем, что я должна была их об отказе от страховки предупредить письменно. Разве страховка обязательна, если я не пользуюсь услугами банка уже больше полгода?
Мною 21.05.2014 через мобильный банк был совершен ошибочный перевод средств в размере 2000 рублей на карту неизвестного мне лица. При обращении в офис банка об аннулировании данной операции и возврате средств мне было отказано. Каким законом и статьей я должна руководствоваться при составлении претензии банку?
В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла.
Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены.
Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты.
Как поступить в такой ситуации?