Незаконное списание средств с кредитной карты в Альфа-банке - как предъявить претензии и на что можно ссылаться?

• г. Тюмень

В октябре 2013 года мною была открыта кредитная карта в Альфа-банке. В течении года картой не пользовалась. 31.10 обнаружила, что с карты списали 3250 руб (годовое обслуживание) за период октябрь 2014 - октябрь 2015, т.е. фактически за год вперед. Моя претензия, направленная в банк, была отклонена. Для закрытия счета пришлось внести 3250 руб., после этого карта и счет были мной закрыты. Т.е. на настоящий момент и карта, и счет недействительны, и до октября 2015 не смогу ими пользоваться, тем не менее, банк комиссию за пользование снял. Имеет ли смысл снова предъявлять претензии банку и на что можно ссылаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

банку нет а в суд возможно

Спросить
Пожаловаться

Нужно внимательно прочитать договор, особенно то, что печатают маленькими буквами, если договор остался или если его вам вообще выдавали, там может быть много интересного напечатанного, а так если все именно так как вы сказали, и есть документы подтверждающие их то 393, 395 ГК РФ, пункт договора который нарушен, а для большего эффекта сошлитесь еще и на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

Как правильнее поступить в следующей ситуации.

В декабре 2014 г. открыла кредитную карту Альфа банка. При оформлении мне озвучили, и это подтверждается в договоре, что первый год обслуживания будет бесплатным. Картой пользовалась один раз, сразу все вернула, долгов по ней не было.

В конце декабря этого 2015 г. списали комиссию за ежегодное обслуживание карты авансом за будущий 2016 г. в размере 5500 руб. Причем, списали с этого кредитного счета, т.к. текущий счет в Альфа банке у меня нулевой. Таким образом, получилось, что теперь у меня образовалась задолженность на счете кредитной карты в сумме 5500 руб.

Если я закрою карту 30-31 декабря этого года, то могу ли я потребовать у банка возврат стоимости годового обслуживания карты? Получается, что я не буду пользоваться ей в 2016 году. Какие препятствия могут возникнуть при этом? Например, может ли банк на каком-нибудь основании отказать мне в закрытии карты, чтобы растянуть время до наступления 2016 г.?

Заранее спасибо.

Валерия.

В 2012 году взяла в МТС - банке кредит 5 тыс, выплатила в марте 2013 года. Карта банка заблокирована в ноябре 2012 по потере, но банк выставил претензии в 2014 году что я должна выплатить банку еще 10 тыс за не закрытый счет. Правомерны ли действия банка!

У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?

От коллекторского агентства узнала о долге по обслуживанию счета. Счет был открыт для получения кредитной карты в банке Европлан. Долг по карте был погашен в 2015 году. Счет отдельно не закрывала, так как оператор кол центра заверила что автоматически закроется. Пришла претензия от Рост Банка. С телефонами кол. цента БинБанка. Уведомления о переходе прав не получала. В кол. центре сказали что должна явиться в офисю так как мои реквизиты в договоре не совпадают с реквизитами по факту. (не говорят конкретно, ошибка в дате или в фамилии). собираюсь писать претензию. В какой банк обращаться? Могут ли банки взымать с меня деньги за обслуживания счета? Он был открыт для обслуживания кредитной карты с лимитом 10000 руб. карта была получена в 2013 году. Долг был оплачен в 2014 году.

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?

В июле 2014 года была утеряна и в тот же момент заблокирована кредитная карта банка финам, все кредитные обязательства по карте были выполнены в октябре 2014 года после чего в офисе банка в устной форме у меня приняли заявление о прекращении обслуживания, карта была действительна до июля 2015 года. В июле 2015 года мне пришла смс с просьбой оплатить 300 рублей минимальный платеж. После её получения мной был сделан звонок в банк и мне пояснили, что это плата за годовое обслуживание. Я был возмущен и пояснил сотруднику банка, что оставлял заявление на закрытие счета, на что мне было отвечено что это нужно было сделать в офисе банка в письменной форме. На данный момент 26.10.2015 задолжность судя по смс составляет более 5000 рублей. Подскажите почему я должен платить за не существующую карту, с погашеной кредитной задолжностью? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.09.15 написал заявление на закрытие счета в банке Русский стандарт и сдал в банк привязанную карту с нулевым балансом.01.10.15 банк начислил годовое обслуживание по этой карте, мотивируя тем, что закрытие счета осуществляется до 45 суток с момента подачи заявления. Карта кредитная. То есть после сдачи в банк пользоваться услугами по ней я уже не мог. Правомочны ли действия банка? Если нет, то на что ссылаться в претензии?

Была оформлена кредитная карта 2 шт в банке Открытие. Востановил в полном объеме кредитные средства, а так же до этого были списаны комиссии за годовое обслуживание. На счетах (картах) оставались средства. При

закрытии в бумагах указал выдать на руки в кассе банка. В Течении 45 дней (естественно забыл). Прошел почти год. Попались документы, пришел в отделении банка. А средств на счете не оказалось. Сделали выписку, банк списал комиссию за закрытие счета (карт). Имеет ли он право?

Банк обнаружил в октябре 2014 года якобы излишне зачисленные деньги, которые поступили на вклад в начале 2010 года. Срок того вклада закончился в 2011 году. После этого открывался новый вклад (с тем же названием) с другим лицевым счетом с 2011 до 2013 года, а потом еще один с 2013 по 2015. Банк безакцептно списал в октябре 2014 года с последнего вклада сумму от 2010 года плюс проценты на эту сумму за 2010-2014 года с учетом их капитализации (хотя по условиям вклада - % перечисляются на текущий счет). Поскольку всех документов, закончившегося в 2011 году договора у меня не сохранились, - не могу ничего доказать. Прав ли банк и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение