Договор и условия оказания услуг по поиску жилья для абонентов.
Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки.
1. Предмет договора.
1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.
1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.
2. Общие положения.
2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.
3. Порядок оказания услуги.
3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.
3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.
3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)
4. Бесплатные услуги.
4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.
4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.
4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.
5. Абонент обязуется.
5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.
5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)
5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.
5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.
6. Гарантии.
Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:
6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.
7. Порядок и сроки оплаты по договору.
7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.
7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.
8. Ответственность сторон.
8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.
8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.
8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.
8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Заключил сегодня "Договор об оказании услуг в подборе, организации. Просмотров вариантов жилья с целью заселения.
1. Предмет договора.
1.1 абонент обращается к оператору с заявкой за помощью в поиске жилья для последующего заселения.
1.2 оператор принимает заявку от абонента и посредством программноаппаратного комплекса, а также усилиями сотрудников в офисе оказывает абоненту помощь в поиске и подборе жилья для последующей аренды и проживания.
Не буду весь договор переписывать пока. Суть в чем, обратился в риэлторскую компанию, попросил найти жильё,описал, что ищу. Обещали, что уже сегодня смогу посмотреть в варианты. По СМС пришло 10 номеров. 5 из них в другом районе, 3 дороже. Договорился о встречи других 2-ух. Один номер больше трубку не брал, другой вариант не подошёл. Больше вариантов не было. До этого звонили и говорили, что если не подберут, вернут деньги, но это были только слова. В интернете нашёл много людей с той же проблемой в той же фирме. Можно ли вернуть деньги общими усилиями или не получится уже?
Помогите, пожалуйста!
Я обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете.
После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менеджер мой стал избегать меня и не берет трубку телефона. Я попросил расторгнуть договор и вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение. Считаю, что услуга не оказана и меня обманули. Каким образом вернуть деньги?
Вот основная выдержка из договора:
1. Предмет договора.
1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.
1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.
2. Общие положения.
2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.
3. Порядок оказания услуги.
3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.
3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.
3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)
4. Бесплатные услуги.
4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.
4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.
4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.
5. Абонент обязуется.
5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.
5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)
5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.
5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.
6. Гарантии.
Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:
6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.
7. Порядок и сроки оплаты по договору.
7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.
7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.
8. Ответственность сторон.
8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.
8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.
8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.
8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
И все… не слова о сроках оказания услуг и т.д.
Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Как вернуть деньги с агенства, если они не помогли с поиском жилья?
Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Обратились в агенство по недвижимости, что бы снять комнату на условиях, что они подключат мой номер к сервер-услуге Оператора и в день будет приходить от 1 до 150 смс-сообщений с адресами и номерами собственников, и в первый день пришло 3 смс, а во второй день 1 и то не подходящяя по всем моим требованиям. Хотелось бы расторгнуть с ними договор, как действовать и можно ли вернуть деньги вложенные в туда?
У меня мтс, захотел перейти на теле 2,заплатил 600 рублей, но решил остаться с мтс. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть деньги?