Мама-инвалид попала на невыгодный тариф от ТТК - как защитить свои права?

• г. Челябинск

Мама инвалид по слуху. Пошла в ТТК и ей подключили тариф (годовой). Интернет еле работает, телевидение виснет, вобщем промучившись месяц пошла она расторгать договор, за месяц внесла оплату. А менеджер ей озвучивает, что по ее тарифу ей предстоит оплатить 6500 руб. При выборе тарифа ей ничего не объясняли. И вопрос такой, какое право они имеют выставлять такую сумму если фактически человек не пользуется их услугой? Получается что за месяц некачественного интернета и телевидения она должна заплатить 6500 и 650 (за месяц оплата) ? Но это же мошенничество? Что можно сделать в этом случае?

Ответы на вопрос (4):

Предъявите претензию согласно Зкона о защите прав потребителей. Далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Олеся, при указанных в вопросе обстоятельствах, ваша мать имеет право направить в адрес ТТК претензию, с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. А в случае неудовлетворении претензии в добровольном порядке, - обратиться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олеся. Вашей маме надо написать заявление в ТТК о расторжении договора оказания услуг. Если ей выставят счет на 6500 руб. то уплатить деньги за один месяц, а остальную сумму предложить ТТК взыскивать в судебном порядке. Если ТТК будет против, то придется обратиться в суд самой, с иском о расторжении договора и признании задолженности отсутствующей. Также можно будет заявить требования о компенсации морального вреда, взыскании штрафа на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олеся.

Вашей маме следует подать в ТТК заявление (2 экз. с отметкой о принятии) о расторжении Договора и оплатить абонентскую плату за текущий месяц. При наличии претензий со стороны ТТК они вправе обратиться в суд, НО оснований у них никаких.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.

Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?

У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?

Я хочу отказаться от услуг интернета и тв компании ттк. У меня взята у них приставка в рассрочку. Она мне тоже не нужна в дальнейшем. Причина отказа от компании не качественное предоставление услуг. Как быть с этими приставками, что бы не платить за них и вернуть обратно.

Как мне написать жалобу? Компания ТТК (оказывает услуги: интерактивное телевидение и интернет). Выставили мне счёт за 2.5 месяца за подписку по телефону. Как будто я дала согласие на подключение какого-то Касперского. Когда я обнаружила - подписку отключили. Больше месяца ищут Звонок, с моим согласием. Вот так нас Разводят!?

Я подключила телевидение Ттк в октябре. Приставки оформили как в росрочку, т. к в аренду они не дают. За три месяца меня не устроило качество интернет связи. Постоянно проподал интернет. На мои вопросы отвечали что сеть перегружена или меняют оборудование. Решила расторгнуть договор. Поехала в офис, мне сказали что я должна была вернуть в течении 14 дней бесплатно приставки, а на данный момент плати деньги за две приставки. За то что я с ними расторгаю договор должна заплатить не устойку, т. е полную цену приставки. В договоре написано за 14 дней возврата, но нигде не написано что я должна платить неустойку. Что делать подскажите.

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.

Подключил провайдер интернета и тв, по договору у меня роутер и тв приставка в рассрочку по договору, пользуюсь 8 дней, услуги плохие, в какой срок я могу расторгнуть договор и вернуть оборудование провайдеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение