Проблемы с интернетом и повышение тарифов - опыт Александра с оператором МТС
Меня зовут Александр и у меня такой вопрос? С августа месяца этого года оператор сотовой связи мтс повысил плату по тарифному плану тарифище 082018 и перестал в доме работать интернет. Я позвонил оператору и сообщил о проблеме что в доме интернет не работает и возмутился о поднятие платы по тарифу. Мне сделали скидку по тарифу и составили обращение в техническую службу по решению проблемы с интернетом. Через час мне поступило смс что все проблемы решены и можете пользоваться интернетом, я перезагрузил телефон, но ничего не изменилось. Я на следующий день дозвонился снова до оператора объяснил ей ситуацию что не работает интернет составили еще одно обращение в техническую службу, но опять ничего не изменилось по сей день. Теперь с меня списалиполную плату по тарифу, но дома я не могу пользоваться интернетом. Звонил сегодня, очередное обращение зафиксировали и все.
Обратитесь к оператору с претензией, Вам обязаны сделать перерасчет и вернуть деньги.
СпроситьПользуясь интернетом посредством USB модема, выбрала у сотового оператора безлимитнвй тариф. В июле, после 20 числа внесла очередную абонентскую плату,16 августа интернет отключили, мотивируя тем, что условия тарифного плана с августа изменились и я исчерпала свой лимит. Прав ли сотовый оператор?
Галина, тут будет все зависеть от условий договора. Возможно есть пункт, что оператор связи может в одностороннем порядке изменять условия, необходимо читать договор.
СпроситьЗдравствуйте, Галина Ивановна!
Доля этого нужно видеть договор с оператором, который обычно размещают на официальном сайте. Там обычно и указывают возможности по изменению тарифных планов.
СпроситьСитуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?
Здравствуйте Елена пишите жалобу в Роскомнадзор на провайдера, либо расторгайте с ними договор и подключайтесь к новому оператору.
Спросить14.12.2021 года написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера телефона через интернет. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. 22.12.2021 года сим карта Летай перестала работать, а сим карта теле 2 так и не начала работать. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25.12.2021 19:59. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту (а на ту что продали раннее написать заявление о возврате). 31.12.2021 так и сделала, пошла в ближайший салон сотовой связи Теле 2, при переводе номера возникла проблема, которую менеджер не смог решить и составил очередную заявку. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17.01.2021 вопрос так и не решился. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Спасибо.
Срок смены номера - 10 дней.
Пишите письменную претензию Теле 2, потом подавайте в суд.
Хотя, лично мое мнение - переход в Теле 2 - это Ваша роковая ошибка.
СпроситьУ меня такая проблема. Купил матери планшет, подключил ей портфель интернета. На следующий день она звонит мне и говорит, что нет интернета. Я сказал ей позвонить оператору, что она и сделала. Оператор ей объяснил, что она сама командой USSD отключила интернет. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть деньги или трафик?
Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный).
В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф.
На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера.
В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении.
01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил.
Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия.
Заранее, благодарен за помощь и советы.
Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями.
СпроситьДобрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.
Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Можете написать такую претензию. И потом подать в суд. Так как Вас ввели в заблуждение. Ст.8,10.12,29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
А чем вы подтвердите что оператор ввёл вас в заблуждение? У вас есть хотя бы аудиозапись разговора? Если нет, то в ответе на претензию, оператор укажет что вы были надлежащим образом проинструктированы. В случае обращения в суд, судья задаст те же самые вопросы.
П.1 Ст.56 ГПК. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Вам не удовлетворят требование только на основании ваших устных заверений, тем более что ответчик будет утверждать обратное.
СпроситьПользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу.
И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты.
Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?
Здравствуйте! К сожалению никак. Нужно было обратиться в салон связи для блокировки симкарты. Т.к. Вы этого не сделали, тем самым не оповестили их об отказе от их услуг, условия вашего с ними договора продолжают действовать, и Ваши обязанности по оплате никто не отменил.
СпроситьГод назад хотел сменить сотового оператора, написал заявление о переходе, но действующий оператор сделал встречное предложение и я отказался от перехода. По телефону мне было озвучено предложение о пожизненной скидке на абонентскую плату. Спустя нескольких месяцев скидка исчезла. Обращения в службу поддержки не принесли успеха. Хочу написать претензию в адрес оператора. Прошу подсказать на какие законы ссылаться в своем обращении. Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте.
Ни на какие не сошлетесь, потому что Вы нарушили основное правило: не оформили это соглашение письменно.
Не тратьте времени: лучше попробуйте сменить оператора еще раз.
СпроситьВсе изменения с сотовым оператором по договору предоставления связи должны быть были оформлены в письменном виде. Если у Вас нет прошлых договоренностей в письменном виде, то Ваша претензия бесполезна. На устных и телефонных разговорах Вы претензию и иск не предъявите.
СпроситьВам надо без ссылок на закон написать жалобу в простой форме в Роспотребнадзор, будет проведена проверка, Вас явно ввели в заблуждение либо обманули, также можно обратиться в ФАС.
СпроситьЯ хочу вернуть скидку. Всё что у меня есть, это запись разговора с сотрудником сотовой компании.
СпроситьСуть моей проблемы в том, что на протяжении 9 месяцев я звоню к оператору и высказываю свое мнение о том что очень ухудшилась связь, бывают дни когда я просто не могу пользоваться своим телефоном. Не работает не телефонная связь, не смс, не говоря уже о интернете. Так как у меня ежемесячная абонплата в сумме 1200 я требую чтоб мне оператор сделал перерасчет. На что мне оператор несколько раз зачислил скидку в размере 250 рублей, или предлагал поменять тариф. Меня его предложения не устраивают. Возможен ли иск на сотового оператора.
Оператор говорит что у них идут то ремонтные то профилактические работы, на мои обращения мне не разу не приходило смс о решениях проблемы. А в последний раз мне вообще заявили что мне и так много раз делали скидку (за 9 месяцев мне перечислили в общей сложности 900 рублей) что я живу в труднодоступном регионе и что я вообще должна радоваться просто наличию у себя телефона с уважением Наталья.
Наталья Валерьевна
Для подачи заявления в суд, необходимо соблюсти досудебную процедуру урегулирования споров. Вам необходимо письменно отправлять все ваши претензии оператору. В случае отсутствия ответа, обратиться в суд за перерасчетом.
Спросить