Проблемы с регистрацией договора купли-продажи имущества в Московской области перед присоединением к Москве - какие меры можно принять для регистрации сделки?
50₽ VIP

• г. Москва

Договор купли-продажи с комитетом по управлению имуществом московской области заключен до присоединения к Москве. Сумма сделки мной по договору оплачена. В договоре и в постановлении Администрации района московской области была допущена техническая ошибка (неверно указан кадастровый номер участка). Регистратор приостановил регистрацию договора по этой причине до устранения ошибки в постановлении и в договоре. Комитет подготовил изменение в постановление, но доп. соглашение к договору он подписать уже не может, так как территория уже перешла к Москве и у него якобы уже нет прав подписывать договора. Комитет составил информационное письмо в котором указывает что в договоре была сделана ошибка. Но регистратор по такому информационному письму не хочет регистрировать сделку. Вопрос - что можно стрясти с комитета кроме информационного письма чтобы зарегистрировать сделку? И должна ли рег. служба принять такое информационное письмо и зарегистрировать сделку?

Ответы на вопрос (2):

Администрация вполне может подписать доп. соглашение, т.к. для его подписания совершенно не требуется наличия прав в отношении земельного участка.

Еще один вариант - представьте регистратору аналогичное письмо от себя, хотя это не совсем корректно, поскольку в силу ст. 550 ГК РФ договор купли-продажи заключается в виде единого документа.

В крайнем случае придется добиваться поставленных целей через суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне кажется, что на данном этапе от продавца надо получить бумагу, адресованную правопреемнику. Содержание надо продумать. Кроме того надо рассматривать два варианта судебного решения спора: 1. Обязать продавца подписать договор; 2. Обязать регистратора зарегистрировать на основании информационного письма. Но учтите, что мой совет - это лишь общий ориентир, а Вам надо продумать и детализировать пути реализации.

Спросить
Пожаловаться

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор.

В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.."

В Адимнистрации и в Комитете упр имуществом, мне сказали что ничего перезаключать не нужно, так как ДСН заполнен правильно, достаточно приложить к документам второе постановление, об исправлении ошибки в первом, но..

Он ведь заключён на основании документа (1-го постановления) в котором есть ошибка, а постановление, которое исправляет эту ошибку, и в котором указано что оно вступает в силу с момента подписания, вышло позже даты заключения ДСН

Как быть, боюсь совершить ошибку.

В договоре купли-продаже жилого дома с рассрочкой платежа была допущена ошибка. Договор прошел регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы. Ошибку заметили в Пенсионном Фонде, не приняв договор к выплате материнского капитала. Юстиция отказывается вносить изменения в договор, т.к. с 1 марта 2013 года, договора купли-продажи не проходят регистрацию, а регистрируется лишь переход права собственности. Достаточно ли составить дополнительное соглашение к договору, с поправками и дополнениями, подписанное всеми сторонами участвующими в сделке, для предоставления в Пенсионный фонд для выплаты материнского капитала?

В договоре дарения квартиры допущена ошибка, а именно: указано, что Даритель владел квартирой на основании договора дарения, а нужно было на основании договора купли-продажи. Государственная регистрация сделки проведена, свидетельство получено. Ошибку обнаружил при получении документов. Как исправить ошибку, чтобы в последствии договор не мог быть признан недействительным.

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор.

В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.."

P.S. плюс ко всему я умудрился намочить ДСН и там размылась печать.

Я продала квартиру невестке, в договоре купли-продажи уже после регистрации обнаружили ошибку - неверно указана дата рождения покупательницы. Она подавала заявление на исправление этой ошибки, вроде все исправили - добавили лист к договору. А я, как продавец, должна была подписывать это дополнение к договору? И можно ли на основании того, что я ничего не подписывала, признать этот договор недействительным.

Имею в аренде два земельных участка по 16 соток каждый, оба примыкают к моему участку, оформленному в собственность в Росреестре, на котором находится жилой дом, тоже зарегистрированный. Один слева, другой справа.

Первый участок оформлен Договором аренды с Сельским поселением в 1995 году на 49 лет. Постановление о выделении участка есть на руках и экземпляр договора. Он составлялся Земельным комитетом района и регистрировался им. Все печати, подписи Сельского поселения и Земельного комитета есть, регистрационный номер есть, но только Земельного комитета. Рореестра тогда не было. Кадастровый номер участка в договоре не указан, не было его тогда. Даже есть на руках кадастровый план участка, заказанный в 2005 году, в котором указано что он сдан мне в аренду. Межевание не проводилось, просто указали, что рядом с домом моим, слева. Оплата аренды осуществлялась все эти годы.

Второй участок оформлен также в 2000 году. Кадастровый номер указан, но межевания не проводили. Зарегистрирован только в Земельном комитете района. Все Договора оформляет Комитет по земельным ресурсам района, он же формирует ежегодно сумму арендной платы и вручает уведомление и квитанции. Всё я ежегодно оплачивал. В Регистрационной палате договор не зарегистрирован.

Вопрос, обязан ли я регистрировать эти договора в Росреестре, на основании какого закона?

Дело в том, что я попытался зарегистрировать нежилые здания на этих участках по декларации и получил отказ Росреестра. Договора аренды не зарегистрированы, кадастровый номер не указан, в договоре 2000 года указан, но теперь он принадлежит совсем другому участку.

Я не против регистрации, а наоборот только за. Но если она была необходима, то почему меня об этом не оповестили Земельный комитет, Администрация сельского поселения. У договора две стороны.

Регистратор утверждает что это я обязан обращаться в Росреестр по вопросам регистрации договоров аренды, но нужно два оригинала договора, дадут ли мне второй экземпляр на руки? Нужно вносить изменения в договора в связи с кадастровыми номерами, захочет ли Администрация это делать?

Как нужно действовать в сложившейся ситуации?

16 июля 2008 г между мной и администрацией района был заключен договор аренды земельного участка под установку торгового павильона. Свой экземпляр я получила только в сентябре. Поскольку в договоре сказано, что обязанность по государственной регистрации возлагается на арендатора, я обратилась в государственную регистрационную службу. Но там мне сказали, что такой договор не может быть зарегистрирован, т.к. нет паспортных данных арендатора и адрес регистрации указан неверно. В связи с тем, что в это время у меня было подано заявление на изменение целевого использования "под строительство", я решила дождаться решения по своему заявлению и переоформить договор. 13.02.08 г было принято постановлени об изменении целевого использовани, в п.2 которого говорилось, что Комитет по управлению имуществом должен подготовить дополнительное соглашение к договору аренды. В комитете мне сказали, что такое соглашение не может быть составлено, т.к. договор не зарегистрирован. На что я ответила, что не могу зарегистрировать договор по вине администрации, т.к. неправильно указаны данные, и что договор нужно переделать. Там же, в Комитете мне сообщили, что нужно заказывать новый кадастровый паспорт на участок, т.к. кадастровый план, который был ранее приложен к договору аренды уже не действителен и я опять не смогу зарегистрировать договор. Я обратилась в гос. кадастр, уже в мае 2008 г мне прислали кадастровую выписку, на основании которой было проведено повторное межевание и сформирован кадастровый план участка, который я получила уже в апреле 2009 г. Незамедлительно я обратилась в администрацию с заявлением о переоформлении договора, но тут меня поджидал сюрприз. Мне выдали постановление от 15.12.2008 г оптяь об изменении целевого использования обратно "под установку". Таким образом сейчас у меня есть кадастровый паспорт с разрешенным целевым использованием "под строительство" и постановление администрации, котрорая не желает перезаключать со мной договор в соответствии с видом разрешенного использования. Правомерны ли действия администрации изменять целевое использования арендованного земельного участка, даже если по вине администрации договор не бл зарегистрирован, и без согласия арендатора? Обязана ли администрация перезаключить со мной договор аренды под строительство павильона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении сделки купли продажи была допущена ошибка в кадастровом номере. Сделка прошла регистрацию. Этот объект является предметом залога, который просудили. В решении суда указано - обратить взыскание на объект и указан этот кадастровый номер, что и в договоре купли-продажи. Сейчас дело движется к реализации объекта с торгов и пристав столкнулся с тем, что кадастровый номер в выписке не совпадает с кадастровым номер в исполнительном листе. Что можно сделать в такой ситуации? Как исправить эту ошибку?

Купили квартиру, сделку регистрировали у нотариуса. В договоре купли-продажи нотариус допустил ошибку. Причем это выяснилось уже после регистрации договора в росреестре. Как можно исправить ошибку в нотариальном договоре и можно ли вообще вносить изменения в этот договор?

Администрация района издала постановление о заключении сервитута на земельный участок, принадлежащий мне, на котором расположена тепломагистраль. В постановлении Комитету по управлению муниципальным имуществом было поручено изготовить межевой план земельного участка, на которое необходимо заключить соглашение об установлении права ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества (сервитута), поставить на кадастровый учет и зарегистрировать в госреестре. Но данное постановление не было выполнено полностью, поэтому комитет перестал добровольно оплачивать за сервитут согласно соглашения которое было заключено между мною и Комитетом по управлению муниципальным имуществом на том основании, что участок, на который наложен сервитут не стоит на кадастровом учете, хотя полностью мой участок стоит на кадастровом учете. Могу ли я обратиться в суд с иском о бездействии Комитета по управлению муниципальным имуществом по выполнению постановления Мэра об установлении сервитута?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение