Проблема недостачи груза - Как поступить, если водитель принял груз без проверки?

• г. Ростов-на-Дону

Мы ПЕРЕВОЗЧИКИ, водитель принял груз не проверив его, при разгрузке на ТН написали ПРИНЯТО БЕЗ ПЕРЕСЧЕТА. Спустя две недели предъявляют нам, что у них недостача на складе и выставляют нам претензию. Как нам быть?

Ответы на вопрос (4):

Нужно смотреть документы на отгрузку и получение товара, а также, если есть договор.

Спросить
Пожаловаться

Заключён ли между вами договор? Установлена обязанность заказчика пересчитать товар при выгрузке, вообще есть какие-то пункты регулирующие вопрос загрузки, выгрузки товара? Что касается недостачи, то должны доказать, что это по вине вашей фирмы. Без документального подтверждения это сделать невозможно. Отправляйте их в суд, пусть идут и взыскивают в судебном порядке. Могу провести анализ договора по оказанию услуг Перевозки, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Интересует, пишите в личное сообщение, стоимость обсудим.

Спросить
Пожаловаться

Это проблемы грузополучателя. Вы отвечаете за груз только во время перевозки. Как только Вы получили печать, подпись в ТН, груз превратился в товар на складе. За сохранность которого Вы не отвечаете.

Спросить
Пожаловаться

1. Определиться, кто обязан осуществлять проверку груза при погрузке и разгрузке?

2. Был ли составлен акт о недостаче? Если да, нужно с ним ознакомиться.

И уже после этого правильно писать возражение на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

После выгрузки на складе груополучателя у водителя обнаружилась недостача товара. Был составлен акт (груз: растительное масло в бутылках) составили акт о недостаче где написали что к перевозчику претензий не имеют. Водитель расписался в акте. Но после этого с нас потребовали возместить убытки в размере стоимости груза + 100 % от его стоимости. (в договоре-заявке текст написан об этом мелким почерком) груз принимали по коробкам (в накладных указанно количество и коробок и бутылок) а принимал клиент почему то по бутылкам. И в акте о недостаче они указали количество бутылок. Имеют ли они право взыскать с нас требуемую двойную стоимость груза и имеет ли акт о недостаче где указанно что к перевозчику претензий не имеет юридическую силу?

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Несёт ли водитель (автотранспортное предприятие) ответственность за недостачу штучного груза при приёмке продукции, перевозимого в опломбированной машине (о чём сделана запись в товарно-транспортной накладной при отправке груза)?

Обязан ли водитель при описанном выше случае расписываться в акте о недостаче груза, и что означает эта роспись?

При перевозке груза в опломбированной машине на выгрузке была обнаружена недостача товара. Транспортная компания выставила нам претензию на сумму недостачи. Законно ли это? На что я могу ссылаться в ответе на несогласие с претензией? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение