Как получить заказанный товар, если агрегатор отказывается нести ответственность - опыт покупательницы на сайте Озон

• г. Москва

Прошу помощи в решении проблемы.

Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора.

Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала.

Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос?

Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Пишете претензию продавцу.

2. В случае отсутствия ответа - в суд, ответчиков два: ОЗОН и продавец.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в такой ситуации.

10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.

Оформил заказы по нескольким позициям магазина озон, они же изменили цену после оплаты и сказали что по старой цене товара нет. Заказ отменили. Что делать?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

На озоне (интернет магазин) был ночью какой-то косяк с ценами (порошок за 80 руб 6 килограмм, набор ножей за 100 рублей, которые стоят больше тысячи и тд). Я сделала несколько заказов. В итоге мне сейчас заказы отменили, ссылаясь на отсутствие товара. Товар в наличии есть. С юридической точки зрения они правы? Или как-то можно с них свои товары получить? Я же их оплатила.

Мне пришла посылка на почту с сайта озон. Ру но я ничего не заказывал с этого сайта. Я заказывал с другова сайта. Могу ли я вскрыть посылку на почте и посмотреть что там? Потому-что сумма за доставку посылки состовляет 6047 р и выкупать её как то неохота вдруг там просто кирпич. Что мне делать?

Я оформила заказ в интернете, в т.ч. на блендер на выходных с доставкой в эту пятницу, мне в среду позвонил представитель сайта (несколько дней спустя) и сказал, что у продавца этого блендера нет в наличии (я заказывала через сайт goods, а они продают товары других магазинов-партнеров), и что, видимо, продавец не обновил на сайте информацию о наличии товара. Предлагают отменить заказ либо в части блендера, либо полностью. Я взяла время на размышления. Проблема в том, что блендер с учетом накопленных бонусов и т.д. обошелся дешевле, чем у конкурентов, так что мне было выгодно заказать его именно там и именно по этому предложению. На почту после заказа приходило письмо, что мой заказ принят, оформлен и обрабатывается. В письме также был список заказанных товаров с указанием цены (уже с учетом скидки) и названием партнера, который поставляет товар. Заказ должен был быть оплачен при доставке курьеру.

Вопрос: могу ли я требовать не просто отмены, но выполнения их обязательства? И кому можно адресовать претензию? Агрегатору goods или магазину-партнеру? На какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько ждать? Пожалуйста помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение