Как восстановить свидетельство и получить паспорт?
Утеряно свидетельство о рождении. Я родилась на Украине, проживаю в Москве. Паспорт еще не получала. Как восстановить свидетельство и получить паспорт?
нужно его получитьв ЗАГС по месту рождения. Либо через суд, но это гораздо сложней и дольше
СпроситьМама умерла, свидетельство о рождении утеряно. Мама родилась в Москве, я проживаю в СПб. Как можно получить дубликат свидетельства? Спасибо!
Утеряно свидетельство о рождении. Родилась на Урале, сецчас по паспорту гражданка Украины. Нахожусь в Москве. Как можно получить дубликат?
У меня утеряно свидетельство о рождении. Я родилась в Азербайджане, живу в Москве. Получая паспорт в Саратове, не обратила внимание на ошибку в паспортном столе: была неправильно переписана дата рождения, а именно месяц. В загран. Паспорте те же самые данные. Как восстановить свидетельство о рождении и как быть с паспортами?
Свидетельство о рождении получается в ЗАГСе по месту рождения. Где Азербайджан находится, знаете? Ну вот, в путь-дорогу... Есть правда вариант получения по доверенности от Вас каким-то тамошним жителем.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Степановна.
Свидетельство о рождении можно получить повторно в РАГСе в Украине (единая электронная база данных по реестру актовых записей). Документ можно получить через представителя, дистанционно, оригинал отправить Вам почтой через другое государство. Обращайтесь, сделаем.
СпроситьУтеряно свидетельство о рождении моей мамы, родилась она в Молдавии. Подскажите, как мы можем восстановить свидетельство? Куда обратиться, чтобы получить его в Москве?
Наталья, обратитесь в ЗАГС г. Москвы, а ЗАГС в свою очередь сделает запрос. Дубликат свидетельства о рождении придет на ЗАГС г. Москва, а вы оплатив госпошлину в 200 руб получите дубликат. проблем не вижу.
Спросить, как долго будет идти восстановление свидетельства о рождении, в какие сроки я смогу получить дубликат?
Светлана! Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:
лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Вы можете дать нотариальную доверенность знакомому, родственнику и др. которые проживают по месту Вашего рождения, они смогут получить и выслать Вам повторное свидетельство о рождении. Это будет гораздо быстрее.
СпроситьЯ проживаю в Украине, в ДНР, а родилась я в Грузии. Свидетельство о рождении утеряно. Могу ли я его восстановить?
Уважаемая Любовь, необходимо сделать запрос в Грузию, туда где выписывался оригинал Вашего свидетельства о рождении с просьбой сделать дубликат.
СпроситьМожете получить дубликат свидетельства о рождении в Грузии лично или через представителя по доверенности.
СпроситьДобрый день,
Необходимо доверенность на моё имя здесь сделать заявления получить переводить и отправить на обороть.
СпроситьВ 16 лет я получила паспорт в России в Кировской области, где родилась. Через год я получила паспорт Украины, трое моих детей родились на Украине и у них украинские свидетельства о рождении. Недавно я обнаружила, что мой российский паспорт утерян. Я переехала в Россию и собираюсь восстановить русский паспорт и отказаться от гражданства Украины. Восстановят ли мне мой паспорт и как мне подтвердить детей, если все мои свидетельства о браках и свидетельства о рождениях детей - украинские?
Да, конечно, восстановят. Обращайтесь в любое подразделение УФМС. Паспорта выдаются и подлежат замене в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и Приказом Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".
.
Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации":
...
10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой.
...
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 х 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.
...
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Ивановна!
Да, восстановят. Поскольку Вы из гражданства не выходили, а лишить Вас гражданства не могли. Отсутствие или утеря паспорта не означает прекращение гражданства.
Гражданство детей следует гражданству родителей.
Статья 19. Выход из гражданства Российской Федерации
[Закон "О гражданстве РФ"] [Глава III] [Статья 19]
1. Выход из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории Российской Федерации, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в общем порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона.
2. Выход из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории иностранного государства, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в упрощенном порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона.
3. Выход из гражданства Российской Федерации ребенка, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином либо единственный родитель которого является иностранным гражданином, осуществляется в упрощенном порядке по заявлению обоих родителей либо по заявлению единственного родителя.
СпроситьНо не стоит на поиски документа тратить слишком много времени. Если в течение трех дней вы не смогли обнаружить его, то отправляйтесь незамедлительно в отделение ФМС, где потребуется написать заявление о выдаче паспорта в связи с его утратой.
Пункт 17 Положения о паспорте гражданина РФ:
Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
Кроме Федеральной Миграционной Службы, можно обратиться в Многофункциональный центр, который предоставляет государственные и муниципальные услуги. В том случае, если по состоянию здоровью вы не можете прийти и сдать документы лично, то можно составить письменное заявление от лица заявителя или его родственников с просьбой принятия документов на дому. А затем направить его непосредственно в отделение ФМС лично или посредством Почты России. Чтобы сотрудники не могли отказать вам в оказании данной услуги, необходимо сослаться на абзац 3 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391.
Абзац 3 пункта 107:
В необходимых случаях для приема документов от граждан, признанных недееспособными или не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.
Если здоровье не улучшилось и вы все так же не можете прийти в отделение ФМС для того, чтобы получить новый паспорт - составьте аналогичное заявление с просьбой прийти на дом и вручить документ лично. Ссылаться следует на абзац 5 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391.
Абзац 5 пункта 107:
Для вручения паспорта гражданам, признанным недееспособными или не имеющими возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) руководителя подразделения или иного должностного лица, уполномоченного начальником территориального органа или подразделения, к месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.
Если заявитель признан официально недееспособным, то на основании абзаца 4 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391, подать документы могут его родственники, при этом в заявлении при подаче документов, подпись ставить так же должен ставит родственник.
Абзац 4 пункта 107:
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта законный представитель недееспособного гражданина проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту). В пункте 18 заявления о выдаче (замене) паспорта в этом случае производится соответствующая запись, указываются: фамилия (при наличии), имя, отчество (при наличии) законного представителя и реквизиты его паспорта.
При получении недееспособным заявителем паспорта, тот родственник, который сдавал документы, должен поставить подпись о получении документа, при этом в графе «Личная подпись» будет стоять прочерк, подробнее об этом указано в абзаце 6 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391.
Абзац 6 пункта 107:
При получении паспорта законный представитель недееспособного гражданина, подавший документы для получения (замены) паспорта, проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту). Над подстрочной чертой реквизита «Личная подпись» паспорта делается прочерк.
Кроме вышеперечисленных ситуаций, связанных со здоровьем, бывает и так, что сотрудники отказываются принимать документы, обосновывая свои действия тем, что у вас нет прописки. Если с вами произошло тоже самое, то укажите им на пункт 10 Положения о паспорте гражданина РФ, который утвержден правительством от 08.07.1997 года № 828. В нем сказано, что прием документов осуществляется при наличии постоянной или временной прописки, а так же при ее отсутствии.
Пункт 10 Положения о паспорте гражданина РФ
Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой
Помимо личных обращений, можно подать заявление с помощью интернета. Благодаря единому порталу Госуслуг, вам нужно будет лишь собрать документы, а потом вам будет назначено время и день для сдачи пакета документов и для получения нового паспорта. Подробнее об этом читайте ниже.
Какой размер штрафа за утерю (потерю) паспорта РФ в 2015 году
При обращении в ФМС если потерял паспорт, сразу возникает вопрос - сколько стоит штраф, чтобы восстановить паспорт при утере в 2015 году? Сотрудники подразделения встретят вас и, соответственно, привлекут к административной ответственности по статье 19.16 КоАП РФ, на основании которой вам придется оплатить штраф.
Статья 19.16 КоАП РФ:
Умышленные уничтожение или порча документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), либо небрежное хранение документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), повлекшее утрату документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
Конечно штраф небольшой и нужно его уплатить, но не стоит забывать о том, что административная ответственность наступает только в том случае, если вина данного лица будет доказана. Человек, который потерял паспорт, может в свою очередь вообще не давать никаких показаний в свое оправдание. Если вам навязали данный штраф без каких-либо объяснений, то его можно обжаловать в судебном порядке в течении 10 дней.
Кроме того, не затягивайте с походом в ФМС после утраты документа. Чем быстрее вы обратитесь, тем лучше. Ведь помимо вышеуказанного штрафа, вам с легкостью предъявят обвинения по статье 19.15 КоАП РФ.
Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Часть 2 статьи 19.15 КоАП РФ:
Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Поэтому имейте в виду, что сроки и штраф при восстановлении утерянного паспорта взаимосвязаны между собой. Чем быстрее вы обратились, тем больше вероятность того, что вам не выпишут штрафа.
Какие документы нужны на восстановление при утере паспорта РФ
В первые дни после утраты паспорта мы задумываемся о списке документов, какие нужны, чтобы ничего не забыть и не ездить несколько раз в отделение ФМС. Поэтому мы решили собрать для вас исчерпывающую информацию по данному списку, чтобы вы не потерялись в кипе бумаг.
Первое что вам потребуется, это письменное заявление об утрате паспорта. Пишется оно в свободной форме с указанием того, где, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли данный документ. В различных подразделениях требования к заявлению могут отличаться, поэтому стоит заранее посетить ФМС, где будет образец письменного заявления о потере паспорта гражданина РФ. Вам останется лишь переписать, как и что пишется, и дома составить аналогичное заявление с указанием ваших данных.
Заявление о выдаче паспорта по форме 1П. Заполняется оно как рукописным способом, так и машинописным. Если вы не знаете, как его заполнить, то можете посмотреть образец заполнения тут. Сделав выбор в пользу напечатанного заявления, обращаться следует в специальный кабинет или учреждение, где данные бланки печатаются. Так же, вы можете скачать чистый бланк у нас. После чего вам останется лишь заполнить его и распечатать.
Так как мы восстанавливаем паспорт, а не меняем его, то нам понадобится 4 личных фотографии установленного Административным регламентом образца.
Квитанция об уплате госпошлины или ее реквизиты. При заполнении ее самостоятельно, обратите внимание на то, что некоторые данные будут заменены. Подробнее об этом мы писали в статье о госпошлине.
Для военнообязанных необходимо предоставить военный билет.
Свидетельство о рождении на каждого ребенка в возрасте до 14 лет. Это необходимо для того, чтобы вам поставили отметки о детях в паспорте.
Свидетельство о заключении или расторжении брака.
Документы, подтверждающие прописку по месту жительства. Это может быть домовая книга или поквартирная карточка.
Стоит отметить тот факт, что отсутствие хотя бы одного документа или неправильного оформления бумаг вам может быть отказано на вполне законных основаниях в приеме документов, в случае его утери.
Зачастую сотрудники могут требовать у вас дополнительные документы, что в свою очередь является не правомерным. Вот несколько примеров:
С вас требуют документальное подтверждение гражданства РФ. На сегодняшний день это незаконно, так как у гражданина, который обратился за восстановлением, имелся паспорт гражданина РФ, что в свою очередь уже подтверждает наличие гражданства.
Справка о месте жительства. Необходимость в предоставлении данного документа не регламентирована, поэтому вы не обязаны ее предоставлять. Кроме того, чиновники сами могут заказать данную справку.
Паспортные правила просят заполнить от руки лишь два документа, это заявление об утрате паспорта и заявление на выдачу паспорта по форме 1П. И то, последнее может быть напечатано специальным отделом. Если вас просят напечатать какие-то документы, которых нет в данном списке, за отдельную плату в частных конторах, то это не правомерно.
Справка об утере паспорта (талон-уведомление о происшествии) из внутренних дел РФ. Она нужна только в том случае, если ваш паспорт был украден, а не потерян.
Могут быть затребованы и другие документы, которые не регламентированы. Поэтому если вы видите, что вас пытаются обвести вокруг пальца, настаивайте на своих правах, которые оговорены законом.
Госпошлина за утерю паспорта
Помимо штрафов которые могут быть на вас возложены, необходимо уплатить госпошлину. На сегодняшний день согласно пункту 18 статьи 333.33 НК РФ госпошлина составляет 500 рублей.
за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей;
Квитанцию для оплаты следует брать в подразделении ФМС или в отделении банка. Если вы не знаете где именно нужно их брать, можете скачать у нас и заполнить дома самостоятельно. В зависимости от вида платежа некоторые значения могут меняться. Мы решили предоставить вам реквизиты для заполнения квитанции, чтобы вы не тратили время на поиски.
СпроситьКогда вы его получили, после 1992 года, или ДО 1992 года? Где жили все это время?
При подаче документов на восстановление гражданства, требуется для начала подтверждение ОТКАЗА ОТ ГРАЖДАНСТВА .
Не согласна с ответами юристов. нет всё здесь просто и радужно. И похоже что никто вам паспорт РФ не выдаст просто так легко.Двойное гражданство не предусмотрено законом. а у вас гражданство Украинское. см. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О гражданстве Российской Федерации". а консультацию нужно лично заказать выбранному вами юристу с уточнёнными вопросами.
СпроситьКроме того у меня на руках мое свидетельство о рождении с пометкой о получении паспорта РФ в 1994
СпроситьЯ живу в Казахстане. Родилась в Оренбургской обл. пгт. АКБУЛАК. УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЗАХСТАНСКОЕ НЕ ПОЛУЧАЛАТ. К. УТЕРЯН ПАСПОРТ КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЛА ЕЩЕ В СССР. КАК МНЕ ВОСТАНОВИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ, ЧТОБ В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОГЛА ВОСТАНОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ? РОДНЫХ У МЕНЯ НЕТ.
Здравствуйте! Для этого нужно обратится в территориальный орган ФМС РФ либо в отдел миграционной полиции Казахстана
После установления вашей личности, вам дадут документ удостоверяющий вашу личность. После чего вы должны обратиться в ЗАГС по месту рождения, (они сделают сверку архива) и вам дадут свидетельство о рождении.
Спросить