Может ли мастер сервисного центра взымать плату за диагностику проблем со стиральной машинкой?
Была приобретена стиральная машинка. Спустя 10 днй был обнаружен шум при начале работы. В связи с этим была оформлема заявка в сервисный центр для устранения проблем. После проведенной проверки мастер не нашел дефектов и сказал, что это специфика блокировки. Впоследствие он потребовал деньги за диагностику. Вопрос в том, имеет ли право мастер сервисного центра взымать плату за данный вид услуг?
Если обслуживание производилось в пределах гарантийного обслуживания, то вы ничего не обязаны платить, тем более что он ничего не делал. Ухо приложил к корпусу машинки и сделал заключение. Я лично, сомневаюсь, что этот мастер-ломастер вообще определил причину шума, особенно его шума раньше не было.
СпроситьПриобретена стиральная машина. С первого дня обнаружили дефекты. После выключения через кнопку "сеть",агрегат не включается после 3 мин в положении off. 01.03. 23 привезли. Включается после перезагрузки (выкл и вкл сети) В ремонт забрали 11.03 (по документу 10.03). Привезут завтра 19.03, говорят все в порядке. Вопрос: 1. Проверить машину и написать в акте приёма-передачи"дефекты после ремонта не были устранены" или не принимать? 2.Т.к. претензии были по тел., а неисправности отправлены по Эл. почте менеджеру, где в дальнейшем суть поломки была сформулирована неправильно. 3.что делать (юр. лицо)
В мае 2019 года покупал стиральную машину aeg в m.video. Машина стирала хорошо, однако издавала неприятные звуки в процессе стирки и очень сильно шумела при отжиме: вибрировали все стены, окна, двери и пол в квартире, землетрясение в миниатюре. Диагностику решил сделать уже по прошествии двух недель. Обратился в фирму "Тау" (она же "Сервис PLAZA") авторизованную для ремонта техники aeg. Мой запрос там зарегистрировали и через несколько дней пришел мастер, который диагностировал неисправность амортизаторов в машине и выдал в конце квитанцию "Сервис PLAZA" о выполненной диагностике по гарантии, 14.06.2019. В этот же день сходил в "Сервис PLAZA" и сперва попросил сделать отказ от гарантийного ремонта в пользу обмена техники на новую. Они у себя сделали запрос в aeg и через 4 дня пришел отказ, о чем меня уведомили по телефону. Далее сервисный центр сделал заказ на поставку новых амортизаторов, о чем меня опять же уведомили по телефону. На этом все и закончилось. Фирма "Тау" видимо закрылась, на звонки не отвечают, 26 июля я туда ездил - двери закрыты и опечатаны. Стиральная машина в сервис не вывозилась. Из документов только квиток от мастера о диагностике (в котором о ремонте нет ни слова), да заявление об отказе от ремонта остались (с датами и печатями). Можно ли запросить у магазина теперь обмен стиралки на новую или нет? 40 дней получается зря ждал ремонта, да и заявление мое о ремонте осталось там в Тау, и ничего я не могу доказать магазину... Фирма aeg уверяет, что мой единственный путь - в другой сервисный центр и опять ждать ремонта по-новой.
Я купила стиральную машину, мне привезли ее с дефектом (резина на дверце деформирована), сразу не заметила и расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Потребовала магазине, чтобы мне ее заменили, Но продавец сказал, что эта техника по закону возврату и обмену не подлежит, и нам нужно обращаться в гарантийный сервис-центр и составлять акт о дефекте за подписью мастера сервис-центра, с этим актом и чеком подъехать к ним, и они решат вопрс о замене. В сервис-цетре сказали, что никаких актов они не составляют и, в течение 2 недель магазин должен заменить машину. Уже прошла 1 неделя, т к машину привези не в день покупки, а позже.
Вопросы такие:
1 Обязан ли магазин, заменить мне машину в данной ситуации.
2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги.
3 Есть ли ограничения по сроку предъявления претензий магазину
4 Если магазин не обязан производить замену, то тогда какие обязательства у продавца перед покупателем существуют после продажи данного вида товаров (имею ввиду бытовую технику).
Извините, что так пространно, очень переживаю - для меня это очень большая сумма. Заранее спасибо.
Стиральная машина бьёт током. Могу ли я вернуть ее в магазин? Гарантийный талон выписан на год. И что можно сделать, если машинку отказываются забрать назад, а деньги вернуть?
2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Отдала знакомому машину на ремонт и он с ней пропал на звонки не отвечает давно, Еще он успел побывать в аварии на ней (авария зафиксирована на него). Написала заявления в полицию а мне пришел отказ в возбуждение уголовного! Как мне вернуть свою машину и заставить его платить за ремонт?
Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?