Почему нельзя вернуть новую сим-карту Билайн в течение 14 дней?

• г. Ставрополь

Вчера купила новую сим карту с городским номером в билайн 5000 р. Хочу поменять на другой. Сказали нет. Почему нельзя сдать в течение 14 дней? Чек есть. Сим не вскрыта.

Ответы на вопрос (3):

Можете сдать.

Пишите официальную претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия!

Обратитесь с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Дело в том, что сим-карта товаром не является.

Соответственно-ст. 25 Закона о защите прав потребителей здесь не действует.

Сим-карта это идентификационный модуль абонента, применяемый в мобильной связи.

При заключении договора на оказание услуг связи, оператор связи берет плату не за сим-карту, а предоплату за услуги связи.

Спросить
Пожаловаться

Купил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?

Вчера купили сим карту для модема она не работает, сегодня нам отказались поменять на качественный товар, сославшись на экспертизу длительность которой 45 дней, мы обратились в течении 14 дней почему нам отказали в обмене либо не вернули деньги.

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Поменял паспорт - пошел в мтс билайн дать новые данные.

Они требуют свидетельство о смене фио. как я думаю незаконно. Номер закона не приводят.

1 должен я показывать что-то кроме паспорта?

2 для сего вообще может пригодиться свидетельство о смене фио?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дали в подарок к новому телефону сим карту Мтс. Карта нам не пригодилась и мы решили ее вернуть и расторгнуть договор. Пришло письмо, что у нас задолженность по этой карте. Почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение