Почему нельзя вернуть новую сим-карту Билайн в течение 14 дней?
Вчера купила новую сим карту с городским номером в билайн 5000 р. Хочу поменять на другой. Сказали нет. Почему нельзя сдать в течение 14 дней? Чек есть. Сим не вскрыта.
Можете сдать.
Пишите официальную претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Дело в том, что сим-карта товаром не является.
Соответственно-ст. 25 Закона о защите прав потребителей здесь не действует.
Сим-карта это идентификационный модуль абонента, применяемый в мобильной связи.
При заключении договора на оказание услуг связи, оператор связи берет плату не за сим-карту, а предоплату за услуги связи.
СпроситьКупил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Билайн. Изучайте условия договора, в частности и порядок возникновения такого стартового платежа. Например, стоимость симки - 200 руб, но если договор не расторгается в течении не менее месяца - 150 руб. будут засчитываться как такой взнос.
СпроситьДобрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
С учетом вышеизложенного, полагаю сим-карты будут всегда в наличии и вернуть деньги не получится, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купили сим карту для модема она не работает, сегодня нам отказались поменять на качественный товар, сославшись на экспертизу длительность которой 45 дней, мы обратились в течении 14 дней почему нам отказали в обмене либо не вернули деньги.
Потому что у продавца есть право провести экспертизу. 14 дней значения не имеют.
СпроситьЕлена,симкарта товаром не является. Как и банковская карта, она является способом реализации заключенного договора об оказании услуг. В данном случае - услуг связи оператора
Вернуть симкарту - процедура бессмысленная.
Если вам не нужен этот договор, его надо расторгать в офисе оператора. Симкарту скорее всего, при этом просто можно выкинуть, она никому не нужна. Но только после расторжения договора!
СпроситьХотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Деньги за сим-карту вам не вернут, расторгнуть договор на сим-карту вы можете у оператора, если на сим-карте есть деньги, вам должны их вернуть.
СпроситьДоброго времени суток! К сожалению без доверенности от него вы не можете узнать его номер! Это персональные данные! Главное, когда будете искать информацию в интернете, будьте осторожны, так как полно мошенников, которые вам пообещают за плату помочь вам!
СпроситьЕсли в салоне связи предоставить его паспорт или копию, мне скажут, что куплена симка, хотя бы без номера.
СпроситьПоменял паспорт - пошел в мтс билайн дать новые данные.
Они требуют свидетельство о смене фио. как я думаю незаконно. Номер закона не приводят.
1 должен я показывать что-то кроме паспорта?
2 для сего вообще может пригодиться свидетельство о смене фио?
Дали в подарок к новому телефону сим карту Мтс. Карта нам не пригодилась и мы решили ее вернуть и расторгнуть договор. Пришло письмо, что у нас задолженность по этой карте. Почему?