Неожиданные дополнительные расходы - как вернуть деньги за настройку телефона?
Купила телефон за 40000₽ в кредит к нему взяла чехол за 1400 и защитную пленку за 400₽. Но к покупки добавили настройку за 9990₽. Но об этом не предупредили. Я только дома узнала об этом. Так как чек спрятали под чеком кредитным. Пришлось отрывать скрепки что бы посмотреть что и сколько стоит. Из настроек наверное только включили и проверили роботуспособность телефона. От Настройки плеймаркета я отказалась. Могу ли я вернуть 9990 за настройку телефона?
Здравствуйте.
Можете, поскольку услуга Вам не оказана в полном объеме. Подавайте в магазин претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПокупка телефона в рассрочку. В итоге продавец вписал в чек " настройку вип", при этом ничего не озвучивая и не оказывая никаких услуг из этого пакета. Также другой продавец, который занимался оформлением рассрочки забрал мой телефон, на который приходили СМС с кодами и суммами. При просьбе отдать телефон, сказал, что так нужно. Половина из того, что в чеке не было озвучено и сделано. Можно ли как то потребовать обратно денежные средства?
Кристина, нужно сначала написать продавцу претензию с требованием о возврате, на что он, скорее всего, ответит отказом. Этот отказ необходимо обжаловать в суд путем подачи иска о защите прав потребителей.. Нужно будет доказать, что вы не знали о стоимости, что были введены в заблуждение и т.п. (Свидетельские показания, видео, аудио и тп). Шансов немного, на мой взгляд.
СпроситьТребование в обязательном порядке выдавать покупателям и клиентам кассовые чеки закреплено в Федеральном законе от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
СпроситьВиталий! Кассовый чек является упрощенной формой договора розничной купли-продажи. Так что, кассовый чек, тем более в салоне, обязателен к выдаче. А тем более, что телефон куплен в кредит, заничит еще и договор кредитования с приложениями и графиком платежей.
СпроситьЗдравствуйте,
Нет не должны, если вы оформили кредит и наличных денег в кассу не вносили.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте,
Нет не лишается, тем более Вы пишите, гарантийный талон Вам выдали и поставили печать. Если возникнет брак в телефоне, сможете отремонтировать по гарантии.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам обязаны выдать кассовый чек, даже если товар приобретен в кредит.
См. ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
СпроситьА если я телефон взял в кредит без первоначального взноса и мне дали только договор с банком а кассовый чек не дали и поставили печать в гарантийном талоне на товар?
СпроситьЗдравствуйте,
Все правильно сделали. С какой радости кассовый чек, если вы наличных денег в кассу не вносили.?
Доказательство оплаты товара, Ваш договор на предоставление кредита с банком.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВзяла телефон в кредит. Но только дома поняла, что в чека одна сумма, а в кредите на 7 тыс больше? Почему?
Здравствуйте, наверное в кредитном договоре указана сумма с процентами банка, а в чека указывается стоимость телефона в магазине, отсюда и разница.
СпроситьУважаемая Екатерина, скорее всего речь идёт о страховке. Вы можете её расторгнуть в течение 14 дней.
СпроситьЭто надо смотреть Ваш кредитный договор, процентную ставку и сумму кредита, мы тут вряд ли чем поможем, прочитайте кредитный договор внимательно и рассчитайте переплату, если какие то нестыковки найдете, то обращайтесь за разъяснениями в банк.
СпроситьКупил телефон в рассрочку. Дома обнаружил что не дали кассовый чек. Вернулся в магазин, продавец сказал что кассовые чеки не выдаются при покупке а кредит и выписал товарный чек. Со дня покупки прошло 6 дней. Как взять кассовый чек?
Здравствуйте, вас ввели в заблуждение, кассовые чеки выдаются, требуйте чек, в случае отказа сообщите что обратитесь в компетентные органы.
СпроситьКупили телефон. Сразу же купили чехол и наклеили пленку. Телефон оказался с дефектом. Предложили обменять или вернуть деньги. При отправке в сервис чехол не сняли, так как он приклеивается. За чехол и пленки деньги не хотят возвращать. Как быть?
согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.
Писать примерно то что в претензии, если она составлена правильно, документы подтверждающие покупку, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьЕсли Вы покупали чехол именно к этому телефону, то можете вернуть как убытки. Пишите претензию. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Элина, взыскивайте с Продавца стоимость чехла, как понесенные вами убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.
Спросить--- Здравствуйте, в принципе, никак не вернёте по указанному вами основанию, но если чехол приобрели и не прошло 14 дней, у вас есть такое право. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭтот чехол не шел в комплекте с телефоном? Тогда можно попробовать только в качестве убытков вернуть деньги. Пишите продавцу письменную претензию.
СпроситьУ меня такой вопрос, муж купил телефон в кредит покупал без меня и ему навязали кучу ненужных вещей вплоть до дополнительной сим карты. Можем ли мы вернуть хоть часть этих вещей назад в магазин? У них написано, что кредит 0-0-10 можно без дополнительных аксессуаров, а вот уже 0-0-18 и 0-0-24 там уже на 2000 и на 3000 нужно взять, получается они сами нарушили свои условия! Как нам быть? Ведь мы специально хотели телефон не дорогой т.к финансы ограничены!
Здравствуйте, вернуть можно только если эти товары ненадлежащего качества и то в первую очередь предусмотрена замена товара, а не возврат.
Спросить