В салоне испортили волосы, сильно выпадают, хочу потребовать моральную компенсацию и лечение волос, могу ли я это сделать?
В салоне испортили волосы, сильно выпадают, хочу потребовать моральную компенсацию и лечение волос, могу ли я это сделать?
Виктория, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае Вы вправе оформить претензию в адрес салона.
Надеюсь мой ответ Вам полезен
С уважением
Спроситьмогу ли я это сделать?
Разумеется, Виктория, Вы можете это сделать!
Ведь Вы же кандидат юридических наук и защищали кандидатскую по доказательственному праву.
СпроситьЯ с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Мне в парикмахерской испортили волосы, сожгли и теперь торчат клоки волос на лбу и на затылке это особенно видно, возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб? Чеков подтверждающих нет.
Сделала процедуру для волос у девушки на дому, после неё волосы стали все сожженные и выпадают, уже 50% волос нет. Она вернула деньги за услугу, но лечение очень дорогостоящее. Могу ли я взыскать с неё деньги на лечение? Какие документы для этого нужно подготовить? И куда обратиться?
Что делать если салон не отдаёт деньги за испорченные волосы.
Угрозы от клиентки салона красоты судом!
Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.
16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.
25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.
Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.
Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Я пользовалась услугами парикмахера на дому.
После последних процедур лечения, через 2 недели, начали выпадать волосы.
Так как, хорошо общалась со своим парикмахером, то процедуры лечения были сделаны в долг.
Я собиралась отдать за них деньги, но когда пошли проблемы с волосами, я отказалась, так как считаю, что она причинила мне вред.
Она же хочет написать на меня заявление о мошенчистве.
Имееются ли у нее основания на это?