Вместо моркови за 44 руб пробили имбирь на 451 руб. Обнаружила на следующий день в чеке, что делать, чтобы вернули деньги.
Вместо моркови за 44 руб пробили имбирь на 451 руб. Обнаружила на следующий день в чеке, что делать, чтобы вернули деньги.
Здравствуйте, если на кассе оплатили 86 руб, чек не взяли, охраник спросил вы не оплатили, но показали онлайн в телефоне, ок, домой приехали оказывается пробили товар один и тот же два раза, другой нет, 15 руб разница не доплатили, на следущий день подошли к старшему кассиру она сказала чек долго распечатывать и сказала если что все нормально ничего
СпроситьЗабыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
--- Здравствуйте, нет вам стоит подойти извиниться и оплатить товар, при отслеживании по камерам наблюдения, они вас увидят. Дачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам виднее, как поступить, возвращаться или нет. Если никто не видел, и камера не зафиксировала, то ничего не будет конечно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Если совесть мучает - вернитесь и оплатите, ничего не будет Вам за это если объясните ситуацию, максимум мелкое хищение могут вменить. Зависит от стоимости товара.
Можете не возвращаться и не возмещать ущерб.
Удачи Вам!
СпроситьВ таком случае директор магазина может заявить в полицию и Вас будут искать. Зависит опять же от стоимости товара. В принципе, признаков грабежа нет.
СпроситьЗдравствуйте! Вам надо знать, что камеры для этого и висят, чтобы фиксировать.
Поэтому, спокойно подойдите, объясните и оплатите. Всякое бывает. Ничего вам за это не будет.
Удачи и добра!
СпроситьА вообще. Допустим зафикскировала камера. Но они не остановили. Что за это может быть? Или это уже их косяк, что сразу не остановили. И могут ли они потом мне пркдъВить?
СпроситьМной были куплены авторегистратор и карта памяти. Также в чеке был пробит лишний товар, который я не покупала. 3 маски защитные для бытовых нужд, 3 пакета и ещё позиция которая не указана в наименовании товара, а просто пробита в итоговой сумме расчёта. Я предполагаю, что это ещё одна маска, так как сумма совпадает с её стоимостью. Заметила лишний товар не сразу, а когда вернулась домой. Могу ли я вернуть деньги в данной ситуации?
Можете, необходимо обратиться в магазин. В случае отказа продавца вернуть деньги и-пишите претензию.
СпроситьЕсли вы своевременно обратили на это внимание, не отходя от кассы, то вы должны обратить внимание кассира на его ошибку, вам обязаны переоформить покупку, возвратить деньги, которые вы излишне оплатили за товар.
В соответствии с ч. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Из практики могу сказать, что если даже продавец совершил проступок, состав которого предопределяет, например, ст. 14.7. КоАП "Обман потребителей", то привлечение кассира к административной ответственности возможно при проведении контрольной закупки органами Роспотребнадзора. Доказать, что вы приобрели иной товар, не указанный в чеке весьма не просто,
ст. 14.7. КоАП "Обман потребителей"
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если вы покупали один товар, а в чеке указан иной, по другой цене, этот факт обнаружили позже, то нужно обратится с претензией к продавцу и потребовать излишне уплаченной суммы. В случае отказа продавца вы можете обратится в суд. Даже если вы утеряли чек, то вы можете ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьБыли куплены туфли, а пробили сапоги, стоимость одинаковая. НО... на туфлях и на коробке к ним цена меньше, чем мне продали. Смею предположить, что искусственно была завышена стоимость, и туфли забиты в компьютере по меньшей цене. Поэтому хочу написать этот факт в книгу отзывов и предложений. На это я имею право?
А если не дадут книгу, вызвать полицию и составить протокол об административном правонарушении (ст.14.15 КоАП РФ) и заодно протокол по ст. 14.7 КоАП. НО...Имею ли я право составить протокол по ст. 14.7 КоАП не в день покупки, т. к. факт обмана был вскрыт позже?
СпроситьМожете предъявить требования по ст. 12 ЗоЗПП что вам не дали полные сведения о товаре - его наименовании и цене
у вас есть право на расторжение договора.
СпроситьВ любом случае вы вправе заявить претензионные требования, кроме этого, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на коробке. По вашему обращению обязательно проведут проверку.
СпроситьВ супермаркете пробили чек на большую сумму, т.е. стоимость товара 46 руб., а в по чеку 76 руб (1, 712 кг на сумму 130.45). Обнаружилось на следующий день. Что делать мне как покупателю?
Добрый день! Закон "О защите прав потребителей",но нужно проверять не отходя от КАССЫ,,,,
СпроситьА на что я могу сослаться: нормативные статьи, правоустанавливающие органы, кроме как приду в магазин покажу чек и скажу что меня обсчитали?
СпроситьДобрый вечер.
Может быть что угодно. От ничего, до привлечения к уголовной ответственности по ст. 159 УК. Завит от обстоятельств.
СпроситьЗдравствуйте, если вы сможете доказать, что она сделала это специально, то могут привлечь и к уголовной ответственности. В противном случае это будет дисциплинарная ответственность. Обращайтесь с жалобой в магазин.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНиЧЕГО.
Она скажет, что ошиблась.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьКупил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?
В данном случае прав магазин.
Обмен и/ли возврат не только АЛКОГОЛЬНОЙ продукции, но и любых ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров НЕ предусмотрен (ст. 25 Закона О защите прав потребителей допускает обмен/возврат ТОЛЬКО непродовольственных товаров надлежащего качества
СпроситьОна не подлежит возврату. Вы можете вернуть непродовольственные товары (ст. 25 ЗоЗПП). НЕ понятно просто почему Вам не пошли на встречу. Вы ведь дорогое вино покупали. По обоюдной договоренности можно вернуть все что угодно.
Пожалуйтесь собственнику этого магазина.
СпроситьПишите претензию и идите при отказе в суд согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" - Вы не покинули продавца при обнаружении ошибки. Госпошлину не платите.
СпроситьПрав магазин, т.к. продовольственные товары не подлежат возврату. Если вино надлежащего качества, вернуть его не получится.
СпроситьПоскольку Вы не покинули кассу магазина и товар был пробит по ошибке Вы вправе были отказаться от покупки! Действия кассира неправомерны! Роспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
СпроситьУважаемый Александр.
Есть такое постановление Правительства РФ от18.8.1996 г.:
С изменениями и дополнениями от 14 июля 1997 г.
ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РФ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140), Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553) и регулируют отношения, возникающие между продавцом и покупателем при продаже алкогольной продукции в розничной торговле.
В этом Постановлении имеется п. 18, в котором оговариваются условия возврата алкоголя.
Можно требовать возврата денег только в том случае, если алкоголь ненадлежащего качества.
Вот так и не иначе, про цену здесь не говориться.
СпроситьСкорее всего взяв вино с полки магазина вы видели там ошибочный ценник, как это зачастую бывает. Советую Вам пойти в Роспотребнадзор с Вашей проблемой, или же написать претензию в магазин. Деньги Вам конечно скорее всего никто не вернет, но хотя бы будут впредь следить за ценниками на своей продукции.
СпроситьВернуть можно всё и всегда хоть дешевое хоть дорогое вот только деньги вам никто возвращать не обязан. Пейте вино и наслаждайтесь, ваши права как потребителя не нарушены. Алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит, прав магазин.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению такую претензию вы не сможете уже доказать в магазине. Такое заявление рассмотрели бы и вернули деньги, если бы все обнаружилось на месте (я имею ввиду в помещении магазина.)
СпроситьДобрый вечер. Обращайтесь с претензией в магазин, требуйте снять остатки, если продавец будет отказывать. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить