Как получить справку об утрате гражданства РК, если паспорт и удостоверение отправлены в посольство в Омск из Алматы?
Мне нужно получить справку об утрате гражданство РК. Паспорт и удостоверение я отправила почтой в посольство РК в Омске. Сейчас я нахожусь в Казахстане, в Алматы.
Сли вы имеете ввиду (говоря о штрафе)-ст.330.2 Уголовного кодекса РФ (Статья 330.2. Неисполнение обязанности по подаче уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве), то к вам она никакого отношения не имеет. Она введена в УК РФ в 2014 году, как и сам закон об уведомлении о втором гражданстве. Вы же получили гражданство РФ в 2001 году. А уголовный закон в России в части установления уголовной ответственности, обратной силы не имеет.
Ну а справку об отсутствии гражданства Казахстана, вы можете получить в ближайшем консульстве Казахстана
И ещё замечу, что за «несдачу казахстанского паспорта, в России нет никакой ответственности, да и в Казахстане давно истекли все сроки давности.
СпроситьДобрый день.
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О гражданстве Республики Казахстан» от 20 декабря 1991 г., лица, постоянно проживавшие (имевшие постоянную прописку) на территории Казахстана на момент вступления в силу Закона (т.е. 1 марта 1992 г.), являются гражданами Республики Казахстан, если они не подавали письменного заявления о выходе из гражданства Республики Казахстан в соответствующие органы Республики Казахстан по месту проживания до 31 декабря 1995 г.
Не состоят в гражданстве Республики Казахстан
(в соответствии с Законом Республики Казахстан «О гражданстве Республики Казахстан» от 20 декабря 1991 г.) лица:
1. подавшие письменное заявление о выходе из гражданства Республики Казахстан в соответствующие органы Казахстана по месту бывшего проживания до 31 декабря 1995 года.
2. не проживавшие постоянно (не имевшие постоянной прописки) на территории Казахстана на момент вступления в силу Закона РК «О гражданстве», т.е. 1 марта 1992 г.
3. зарегистрированные как утратившие гражданство Республики Казахстан или оформившие выход из гражданства Республики Казахстан.
По желанию выдается соответствующая справка. Для оформления справки о том, что вы не являетесь гражданином Республики Казахстан, Вам необходимо лично или через доверенное лицо (по доверенности, заверенной нотариально) предоставить в Консульский отдел Посольства Казахстана в России следующие документы:
1. личное заявление на имя Консула;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. ксерокопия документа, удостоверяющего личность (всех заполненных страниц);
4. оригинал или заверенная копия справки о том, что вы подавали заявление о выходе из гражданства Республики Казахстан;
5. оригинал или заверенные копии документов, подтверждающие об отсутствии постоянной прописки на территории Казахстана на момент вступления в силу Закона Республики Казахстан «О гражданстве», т.е. 1 марта 1992 г.
В установленном законодательном порядке за консульские услуги взимается консульский сбор.
ВНИМАНИЕ!
Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, обязано сообщить в течение тридцати календарных дней о факте приобретения иностранного гражданства и сдать паспорт и (или) удостоверение личности Республики Казахстан в органы внутренних дел или загранучреждения Министерства иностранных дел Республики Казахстан.
Обращаем Ваше внимание, что справка об утрате гражданства Республики Казахстан через Консульский отдел оформляется лицам, оформившим разрешение на оставление на ПМЖ в РФ, согласно ст.31 Закона РК «О гражданстве РК». Для этого необходимо предоставить копии паспорта РФ (основная страница и прописка) и РК (основная страница и отметка о выезде на ПМЖ). Если лицо, не оформило разрешение на оставление на ПМЖ в РФ, справка об утрате гражданства оформляют органы внутренних дел в Республике Казахстан, согласно ст.30 Закона РК «О гражданстве РК».
Всего вам доброго.
СпроситьДобрый день
Для оформления справки о том, что вы не являетесь гражданином Республики Казахстан, Вам необходимо лично или через доверенное лицо (по доверенности, заверенной нотариально) предоставить в Консульский отдел Посольства Казахстана в России по адресу: 101000, Чистопрудный бульвар, д.3 а следующие документы:
1. личное заявление на имя Консула;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. ксерокопия документа, удостоверяющего личность (всех заполненных страниц);
4. оригинал или заверенная копия справки о том, что вы подавали заявление о выходе из гражданства Республики Казахстан;
5. оригинал или заверенные копии документов, подтверждающие об отсутствии постоянной прописки на территории Казахстана на момент вступления в силу Закона Республики Казахстан "О гражданстве", т.е. 1 марта 1992 г.
Удачи вам.
СпроситьНадо сделать запрос в компетентные органы Республики Казахстан. Можно попробовать через консульство получить. См.
Закон Республики Казахстан от 20 декабря 1991 года № 1017-XII «О гражданстве Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.04.2018 г.)
Статья 31. Полномочия Министерства иностранных дел Республики Казахстан, загранучреждений Республики КазахстанСпроситьМинистерство иностранных дел Республики Казахстан, загранучреждения Республики Казахстан:
принимают от лиц, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, заявления по вопросам гражданства Республики Казахстан и вместе с необходимыми документами направляют их на рассмотрение Президента Республики Казахстан;
регистрируют утрату гражданства Республики Казахстан лицами, постоянно проживающими вне пределов Республики Казахстан;
регистрируют лишение гражданства Республики Казахстан лиц, постоянно проживающих вне пределов Республики Казахстан;
ведут учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан, в порядке, установленном Министерством иностранных дел Республики Казахстан;
определяют принадлежность к гражданству Республики Казахстан лиц, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.
Порядок приема, оформления и рассмотрения загранучреждениями Республики Казахстан заявлений по вопросам гражданства Республики Казахстан, утраты и лишения гражданства Республики Казахстан и определения принадлежности к гражданству Республики Казахстан разрабатывается и утверждается Министерством иностранных дел Республики Казахстан.
В случае отсутствия в той или иной стране загранучреждений Республики Казахстан функции этих органов выполняют дипломатические представительства и консульские учреждения других государств на основе соответствующих договоров.
Можете лично обратиться либо по нотариальной доверенности (ст.185.1 ГК РФ) в консульский отдел посольства Казахстана в России. Нужно предоставить документы - заявление, документ, подтверждающий личность, справку о том, что Вы не подавали заявление о выходе из гражданства Казахстан.
При необходимости сделают запрос в Казахстан через консульство
Закон Республики Казахстан от 20 декабря 1991 года № 1017-XII «О гражданстве Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.04.2018 г.) Статья 31. Полномочия Министерства иностранных дел Республики Казахстан, загранучреждений Республики Казахстан.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно обратиться В Консульском отделе Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации в Москве. Прием документов и консультация: ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья) c 09.30 ч. до 12.30 ч. Выдача готовых документов: с 16.00 ч. до 17.00 ч. Канцелярия Консульского отдела: +7 (495) 627-18-11, факс: +7 (495) 608-08-32 E-mail: consul@kazembassy.ru. Номера телефонов для получения консультации: документирования, замены паспорта гражданина РК, справок о негражданстве Республики Казахстан: +7 (495) 627-18-38. Вход в Консульский отдел — со стороны переулка Гусятников, ближе к станции метро «Тургеневская».
Желаю удачи. В.
СпроситьЕсли вы приняли российское гражданство, то гражданство Казахстана у вас прекратилось в силу закона (Закон республики Казахстан"О гражданстве Республики Казахстан"
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.04.2018 г.)-статья 21 пункт 5 Закона
Статья 21. Утрата гражданстваГражданство Республики Казахстан утрачивается:
5) если лицо приобрело гражданство другого государства
И если в течение 30 дней после приёма гражданства РФ, вы сдали ваш паспорт гражданина Казахстана, то гражданство ваше утрачено
Справку можете получить в консульстве Казахстана в Москве
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Справку вы можете в Консульском отделе Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации в Москве или в дипломатическом представительстве
(в соответствии с Законом Республики Казахстан "О гражданстве Республики Казахстан" от 20 декабря 1991 г.) лица:
1. подавшие письменное заявление о выходе из гражданства Республики Казахстан в соответствующие органы Казахстана по месту бывшего проживания до 31 декабря 1995 года.
2. не проживавшие постоянно (не имевшие постоянной прописки) на территории Казахстана на момент вступления в силу Закона РК "О гражданстве", т.е. 1 марта 1992 г.
3. зарегистрированные как утратившие гражданство Республики Казахстан или оформившие выход из гражданства Республики Казахстан.
По желанию выдается соответствующая справка. Для оформления справки о том, что вы не являетесь гражданином Республики Казахстан, Вам необходимо лично или через доверенное лицо (по доверенности, заверенной нотариально) предоставить в Консульский отдел Посольства Казахстана в России документы.
В установленном законодательном порядке за консульские услуги взимается консульский сбор.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
В Консульском отделе Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации в Москве. Прием документов и консультация: ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья) c 09.30 ч. до 12.30 ч. Выдача готовых документов: с 16.00 ч. до 17.00 ч. Канцелярия Консульского отдела: +7 (495) 627-18-11, факс: +7 (495) 608-08-32 E-mail: consul@kazembassy.ru. Номера телефонов для получения консультации: документирования, замены паспорта гражданина РК, справок о негражданстве Республики Казахстан: +7 (495) 627-18-38. Вход в Консульский отдел — со стороны переулка Гусятников, ближе к станции метро «Тургеневская».
СпроситьЯ родилась в 1994 г республики Казахстан, паспорта не имела, в 2007 году родители уезжали их Казахстана писала отказ от гражданства на имя президента, сейчас при трудоустройстве требуют справку об отсутствии гражданства РК в Омском посольстве говорят, что нужна какая-то справка из Казахстана о том что у меня не было паспорта, только на основание этой справки они будут делать запрос, как быть, где брать справку и нужна ли она вообще.
Оксана, здравствуйте! Вы в 13 лет писали отказ от гражданства Казахстана? А почему про эту справку Вы не выяснили все в Консульском отделе Посольства?
СпроситьВ консульстве сказали брать справку по месту проживания кз, я отказ от гражданства не писала, только родители.
СпроситьОксана Вы и не могли писать в 13 лет отказ. Значит у Вас гражданство Казахстана по рождению. Тогда кто и где Вам выдаст справку об отсутствии гражданства РК?! И вообще, если Вы хотите решить свой вопрос, то нужно это делать в рамках консультации в личных сообщениях.
СпроситьНеобходимость оформления справки об утрате гражданства Казахстана при переезде в Россию в 1996 году.
Меня интересует вопрос нужно ли оформлять справку об утрате гражданства если я выехал из Казахстана в 1996 году. Гражданство РФ принял на территории России в 1996 г, казахстанского гражданства не принимал, но находясь на территории Казахстана был там прописан и автоматически попал под закон о присвоении мне гражданства без моего согласия. Теперь ФМС заявляет о наказании в виде штрафа в размере 200 тыс руб. Если к 1 января 2016, мной не будет подана справка об утрате гражданства Казахстана. С правку можно получить только в Омске, но сроки ее оформления не известны.
1).Факт гражданства государства подтверждается паспортом или иным документом.
2).При оформлении гражданства РФ в 1996 году уполномоченные лица обязаны были проверить все необходимые документы.
3).Автоматически гражданство не присваивалось лицам имевшим паспорт гр. СССР.
4).В случае наложения штрафа обжалуйте в суд.
5).В случае изъятия паспорта гражданина РФ обжалуйте в суд.
6). Потребуется юридическая помощь - обращайтесь.
СпроситьПолучить справку об отсутствии гражданства казахстана.
Чтобы получить справку об отсутствии гражданства Казахстана, необходимо подать соответствующее заявление в посольство республики Казахстан в Российской Федерации.
СпроситьДобрый день! Для получения данной справки Вам нужно обратиться в Посольство или консульства Казахстана. Именно там Вы ее сможете получить.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для получения данной справки Вам необходимо обратиться в консульство Казахстана в Российской Федерации.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКак получить справку об отсутствии гражданства Казахстана
Надо обратиться в их диппредставительство.
СпроситьЯ не рекомендовал отправлять паспорт почтой, лучше личная явка либо отправьте человека с доверенностью от Вас, письмо могут не принять или потеряться.
СпроситьЗдравствуйте.
На сайте посольства Республики Казахстан в разделе консульские услуги есть алгоритм действий необходимых для оформления утраты гражданства Республики Казахстана. В том числе оговаривается возможность отправки почтой. Но кроме паспорта необходимо отправить еще иные документы, перечень которых зависит от выезда или не выезда в Россию на ПМЖ.
Изучите информацию на сайте и при необходимости свяжитесь с посольством для консультации, так как неполный пакет документов принят не будет, документы вернутся отправителю и Вы упустите сроки.
На сайте посольства Республики Казахстан имеется объявление.
"Вам необходимо оформить утрату гражданства в течений 30 календарных дней, если вы не уложились в указанный срок для получения консультации по поводу штрафов просим звонить в Миграционную службу РК".
"Документы, отправленные "ценным письмом", обрабатываться не будут!"
СпроситьТогда заказным ценным письмом с уведомлением о получении и описью о вложении, 1 классом.
СпроситьМогу ли я получить удостоверение личности и оплатить штраф в Москве в посольстве Казахстана?
Если есть административный штраф (ст.32.2 КоАП РФ), то Вы можете его оплатить в т.ч. в Москве, а при утере удостоверения личности. Можете получить его в посольстве того государства, которое его выдало. Первое законом разрешено, а второе не запрещено.
СпроситьОплатить штраф Вы можете в любом банке необязательно в консульстве. По поводу удостоверения личности получения обращайтесь непосредственно в консульство Казахстана в Москве. Кодекс РК "Об административных правонарушениях" от 05.07.2014 года № 235-V.
СпроситьНет. не можете это документ который получается только в Казахстане. См.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О документах, удостоверяющих личность, ст. 2, 3 и др.
Статья 20. Выдача документов, удостоверяющих личность
1. Документы, удостоверяющие личность, выдаются уполномоченными государственными органами владельцу или его законному представителю в срок не позднее тридцати календарных дней со дня подачи заявки на получение документов, удостоверяющих личность (за исключением документов, оформленных в загранучреждениях Республики Казахстан).
2. По желанию физического лица в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан, документы, удостоверяющие личность, предусмотренные в подпунктах 1)-4) пункта 1 статьи 6 настоящего Закона, выдаются в ускоренном порядке.
3. При заполнении документов, удостоверяющих личность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и другие данные записываются в соответствии с документом, послужившим основанием для их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
4. Гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности, его недействительности либо отсутствии до получения нового выдается временное удостоверение личности сроком действия на три месяца.
Продление срока действия временного удостоверения личности не допускается.
А штраф можно оплатить через банк где угодно.
СпроситьСын находится на территории россии, а сам гражданин казахстана и потерял паспорт, что делать.
Написать заявление в миграционную полицию по месту постоянной регистрации (прописки).
Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.
Пакет документов на восстановление документов, удостоверяющих личность граждан Республики Казахстан:
письменное заявление о восстановлении документа, удостоверяющего личность, с указанием обстоятельств утраты;
справка о краже документа с РУВД (в случае кражи документа);
документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы);
фотография размером 3,5x4,5 сантиметра, представленная посредством информационной системы "Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения";
паспорт гражданина Республики Казахстан (при утрате удостоверения личности);
удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (при утрате паспорта);
свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате паспорта гражданина Республики Казахстан временно находившимся за рубежом).
Важно! При утрате паспорта гражданина Республики Казахстан или удостоверения лица без гражданства лица, находящиеся за границей, обращаются в загранучреждения Республики Казахстан.
Гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности, непригодности его для дальнейшего использования, не имеющим документов, удостоверяющих личность, по их заявлению до получения новых документов, удостоверяющих личность, выдается временное удостоверение личности cроком действия на три месяца.
Временное удостоверение личности заполняется сотрудником РУВД от руки, по желанию гражданина - на государственном или русском языках. Во временное удостоверение личности вносятся следующие сведения о гражданине: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, национальность (по желанию), адрес места жительства, орган и дата выдачи, срок действия, подпись гражданина.
Выдача временного удостоверения личности заверяется подписью и гербовой печатью уполномоченного государственного органа.
Пакет документов для предоставления временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан:
письменное заявление;
квитанция об оплате государственной пошлины за временное удостоверение личности;
фотография размером 3,5 х 4,5 см.
Спросить