Проблема с доставкой - как возвратить товар или получить компенсацию?
Доброе утро произошла такая ситуация. Девочка через посредника закупила вещей на 15000 на садаводе. Посредник отправил заказ через службу озон рокет доставка посылок. Посредник отправил всё верно. Только в пути на посылки поменяли наклейку где штрих код и номер отслеживание. И отправление было в мешке а пришло в коробке. И вообще другой товар. Чью посылку получила уже выяснили. Только свою не можем найти. Служба озон морозиться что не их вина. Скидывают на человека который был указан как я так понимаю главный в отделений. Но данный человек не отвечает ни на звонки ни на смс. Так же озон не даёт телефон на который можно позвонить. Куда можно обратиться что б либо вернули товар либо компенсировали.
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес Озона, так как они доставляли товар, и за достоверность товара несли полную ответственность, это целиком и полностью их вина!
СпроситьНикто корректно не ответит - надо изучать все обстоятельства. Например, посмотрите здесь, что именно надо учитывать: Подробнее ➤
СпроситьЯ заказала вещи с рынка Садовод в Москве, через посредника, перевела ему деньги и тишина, он игнорирует меня в течении 2 месяцев. Что я могу сделать в этой ситуации?
Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?
Ситуация такая. Я заказала, через посредника, вещи из Китая, оплатила все на карту сбербанка, есть квитанции о переводе. Но на протяжении 3 месяцев не получила, ни посылки, ни возврата денег, а сейчас она даже на связь перестала выходить. В группе нашлись люди, которые оказались в такой же ситуции. Подскажите, в какой отдел мне писать заявлении и нужно ли прикладывать к нему, по мимо номера карты и квитанции, нашу с ней переписку? И так же, нужно ли указать данные тех кого она так же обманула и какие именно, адреса и телефоны или нужны паспортные данные? Спасибо.
Здравствуйте, пусть все кто пострадал от рук мошенника пишут заявление в полицию, прикладывайте копии чеков, переписки, распечатку операции по карте.
СпроситьКаждый должен писать по месту, своего, жительства? Т. к. все находимся в разных городах. Или может написать кто то один и приложить данные всех?
СпроситьСкажите пожалуйста, что я могу сделать если меня кинул на деньги посредник рынка садовод. На 8 тыс. Переписка чеки есть. Она не Скрывается продолжает сидеть в соц сетях так же доступен её номер телефона. Я когда с посредником рынка начала работать, администрация давала добро на то что есть такой у них посредник.
Поконкретней ситуацию опишите, ничего непонятно, откуда вы решили, что посредник вас кинул?
СпроситьУважаемая Ксения, вы вправе обратиться с заявлением в полицию о совершении посредником в отношении вас мошенничества, а также с иском о взыскании денег в судебном порядке, приложив к иску имеющиеся доказательства передачи денег посреднику. Удачи.
СпроситьСкажите пожалуйста, а если я живу в Сочи а посредник Москва. То мне как написать заявление. То есть идти в отдел мой. Или через онлайн писать в Москву в МВД?
СпроситьТеоретически можете и онлайн, но вас все равно вызовут для дачи объяснений. Лучше подойти в отдел полиции.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьУ меня такая ситуация заказывала вещи через интернет через посредника. Посредник закупал вещи на рынке за это брал определенный процент за работу. Отправил посылку. В итоге транспортая компания потеряла мою посылку. Возрат денежных средст отказывается возращать говорит, что отвественны по этому вопросу перед отправителем якобы возрат будут делать ему, но т.к посредник застраховал посылку на 1 руб то возмещать они собираются стоимость доставки это 450 руб и 1% от этой суммы. Хотя посылка у меня на 13 тысяч. С кого мне сейчас взыскать деньги? И как это сделать?
Посредник рынка садовод взяла у меня 7000 т.р,товар мне отправили не мой, сказали, что перепутали, попросили отправить чужой на Украина, я отправила, доплатив ещё 650 р. чек мне дали, по чеку можно отследить что в макеевке посылку отправили и через 3 дня забрали назад! Я звонила на горячую линию почты Донбаса, сказали что вернули отправителю! Посредник сказал разбираться самой и пусть мне платит почта! Но я не просила отправлять мне на Украину, и что мне делать в этой ситуации?
Предъявляйте претензии посреднику-требуйте от него возврата денег. Если не вернет-то придется вам в суд обращаться ст 3 ГПК РФ.
СпроситьУ нас такая ситуация... мы заказали вещи через интернет магазин через посредника... этот посредник взял у нас примерно около 8 т.р. (не только у нас... помимо нас еще есть девочки которые отдали ей деньги... в общей сложности получается около 20 т.р.) Но заявление написали только двое. У нас сейчас должна быть очная ставка... и ей участковый который ее опрашивал отдать нам наши 8 т.р. и всё...что якобы мы заберем заявление. Но мы не хотим на этом останавливаться и наказать ее по полной... Скажите пожалуйста, что ей будет если она не разу не привлекалась... у нее есть 8-ми летняя дочь и она инвалид 2-ой степени.