Тонометр на гарантии - проблема с манжетой - возможен ли обмен товара?
Тонометр на гарантии, но манжета стала пропускать воздух. Можно ли рассчитывать на обмен товара. Поподает ли под гарантию поломка?
Оксана, можно, подробно см. разъяснение Роспотребнадзора "Вправе ли потребитель вернуть тонометр в аптеку?" по адресу:
СпроситьВ течении гарантийного срока, сломался тонометр. В течении какого времени должны провести замену манжеты и возможно ли потребоватьзамену или возврат ден. средств.
Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
У тонометра манжета стала пропускать воздух.
В аптеке, где его покупали, отправляют в сервисный центр для экспертизы, т.к. гарантийный срок не закончился.
Можно ли вернуть за тонометр деньги?
Можно ли вернуть в аптеку манжету от тонометра, если она не подошла?
Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?