Пульпит - некачественное лечение, отсутствие гарантий и проблемы после обращения в платную клинику

• г. Пенза

Лечила в платной клинике пульпит. Месяц зуб после лечения болел при надкусывании, обратилась в клинику по гарантии на этот зуб. Врач даже не сделав снимка, подпилила пломбу и отправила восвояси домой. Зуб продолжает болеть. Записи о том, что я обращалась второй раз нет. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;

существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить

доказательства, указанных Вами фактов.

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сходите в любую стоматологическую клинику, пусть посмотрят зуб и дадут справку с указанием причины боли зуба. После напишите претензию в стоматологию и если добровольно не вылечат за счёт клиники необходимо будет написать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Предъявлять претензию клинике. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. При отказе подават ь в суд. Доказывать второе посещение и лечение придется любыми средствами доказывания. Ст.55,56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Правильно говорят, второй раз какой смысл идти к врачу "коновалу". В другую клинику и там делать зуб. А насчёт, что врач даст вам справку, что другой врач неправ, это вряд ли. Все врачи давали клятву Гиппократа в одном месте. "Ворон ворону"... Поэтому нужно будет хитро всё делать, это уже вопрос не юридический.

Повторю: второй раз делать зубы у "коновала" не стоит - опасно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот такой вопрос:"Два месяца назад лечила два передних зуба, было лечение глубокого кариеса и реставрация их. И вот неделю назад жутко заболел один из зубов, поехала в ту платную клинику-вскрыли, а там гнойный переодонтит. На новое лечение написали новый счет за лечение, да к тому же начал болеть и второй зуб. скажите пожалуйста, должна ли я платить за повторное лечение? Или все же клиника должна устранять за свой счет? Ведь я пришла корни зубов были здоровые.

Заболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

Во время лечения в платной стоматологической поликлинике мне удалили не тот зуб. врач, проводивший операцию просто извинился. Что мне делать ваши советы.

Добрый день. Лечила в платной клинике зубы. Когда пошла 2 раз лечить этот же зуб по гарантии (выпала пломба), с меня взяли примерно столько же, сколько я отдала за лечение. Есть на этом зубе не могла ввиду боли около 6 месяцев. Пошла в 3 раз лечить этот зуб (опять же на гарантии), обгаружили перелом корня зуба и отправили на удаление. Думаю, он был сломан еще в процессе лечения во 2 раз, потому что есть на нем я не могла. В итоге, мне удаляют совершенно здоровый зуб, стоящий рядом, больной зуб удалила тоже позже. Теперь, у меня на одной стороне совсем нет зубов, есть приходится на одном зубе. Могу ли я расчитывать на бесплатное протезирование обоих зубов? И как документально я могу это потребовать с клиники? Благодарю за быстрый отклик.

При удалении зуба доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба при этом ничего не сказав. Поломку обнаружила на следующий день. Кто будет возмещать и каковы мои действия? Спасибо.

Лечила депульпированный зуб в частной клинике. Ходила 3 раза, был запломбирован канал и установлена пломба. Через 1,5 месяца зуб снова начал болеть. Сегодня была у доктора, который лечил этот зуб. Он долго смотрел снимки, сказал, что все пролечил отлично, не понимает, в чем дело. Начал лечение повторно, рассверлил пломбу, заново обрабатывал канал. Много говорил, что сложные каналы и тд и тп, видимо, не долечил в первый раз. Записал на след приём, чтобы снова пломбировать канал и ставить пломбу. И опять выставил такой же счёт за манипуляции, как 1,5 месяца назад. Т е я должна оплачивать повторное лечение. Законно ли это? Ведь в первый раз было проведено лечение ненадлежащего качества. Перечитала договор, нет пункта о гарантии. Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение