Проблема с возвратом диска для игровой приставки, приобретенного через Wildberries
Через Wildberries приобрела диск игровой для ребёнка. Но как оказалось он только для приставок. У нас её нет. Принимать его не хотят, ссылаются на то, что товар невозвратный. В чем я сомневаюсь? Подскажите, пожалуйста кто прав? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А вы не сомневайтесь, товар невозвратный, и то что у вас нет приставки, никак не проблемы продавца, которые вам продал товар надлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, для возврата необходимо направить им письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/01/30x30/3d8de09b5a1ea54a91c76673f55b1a56.webp)
Добрый день!
Диски не входят в перечень товаров не подлежащих возврату. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Здравствуйте.
Данный товар можно возвратить, так как его нет в перечне невозвратных товаров, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Спросить26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865.
Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14.
Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи.
Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями.
По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара».
После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара».
На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день.
После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было.
После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ.
После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена.
В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/29/30x30/aa842a19e4a203e8ba7abe3503b90f07.jpg)
Здравствуйте. Оформлять претензию. И направлять заказной почтой в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьВзяла кредит на товар в вайлберис (клетка для грызунов), но хочу отказаться от товара, аннулируются ли мне кредит? Если нет, то как его аннулировать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Кредит был оформлен на этой же платформе?
В любом случае стоит посмотреть как вы всё это сделали. От товара до момента его получения вами вы можете отказаться, вопрос в том, как погасить кредит-чтобы платформа вернула деньги банку или вам. Правда придется оплатить проценты за фактическое пользование кредитом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Нет кредит вы обязаны оплачивать, до полного погашения. Поступайте, как приписывает закон о защите прав потребителей. Т. е. Верните товар в установленные сроки. Получите оплату назад и погасите кредит. Или гасите по графику. Какой у вас кредитный договор. Может вы уже не можете гасить долг досрочно. Имейте ввиду...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
И требование возврата денег банку или Вам, а Вы в банк вернете. Также в банк заявление об отказе от кредита.
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьКредит был оформлен на этой же платформе
Денег я не получала получается, их получал магазин (вайлберис)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Вы вправе в порядке ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара до момента его получения. А дальше вариантов два-либо просить вернуть деньги в банк, либо вернуть деньги вам, а вы уже погасите кредит.
Остальное зависит от условий платформы.
СпроситьКупила куртку в рассрочку в Валлберис через банк Мокка.
Куртка пришла, но я сделала отказ т.к, не подошол по фасон.
Через сколько дней вернёт магазин Валлберис деньги в банк Мокка?
Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можно отправить и бандеролью. Не обязательно ехать. Бланк претензии можете найти в интернете, если хорошо искать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/2f718e41d27f119c2740256da1b71326.jpg)
Здравствуйте, по своему опыту взаимодействия с данным магазином могу посоветовать сделать независимую экспертизу, приложить фото товара, экспертизы и чека за экспертизу в личном кабинете в разделе "Проверка товара по браку после получения" и ждать ответа. Потом отдаете бракованный товар и подлинные документы на пункт выдачи и ждете возврата денег на карту. Срок возврата некачественного товара 2 года со дня покупки. Проверено-работает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/2f718e41d27f119c2740256da1b71326.jpg)
, не прошло 14 дней, есть чек, оплата по карте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Да, можно вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", ст. 25 позволяет это сделать. Если на обмен ничего не будет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте, Федор!
Да можете, диски не входят в перечень товаров не подлежащих возврату.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Можно. Если откажут Пишите претензию в магазин и сдавайте товар. Претензию в 2 х экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму (п.1 ст.18 Закон о защите прав потребителей) срок удовлетворения 10 дней (статья 22 ЗЗПП)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Имеете право на обмен на другие диски. Это право предусмотрено ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если других дисков не будет, должны вернуть деньги.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/eeaf29b1a266d9c49a30384e686dbed2.jpg)
Добрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей".
В Вашем случае указанных оснований нет.
Права на обмен дисков с играми у вас нет. Можете попробовать по соглашению с продавцом поменять, это не запрещено законом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, можете. Согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" такое право у Вас есть в течение 14 дней, если упаковку не вскрывали, сохранен товарный вид:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Данная статья ссылается на перечень товаров, которые вернуть нельзя, но в данном перечне нет Вашего товара. Так что все в порядке.
ПереченьСпроситьнепродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Здравствуйте, разъясняю, что согласно п. 1 ст. 502 ГК РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Аналогичные правила обмена и возврата непродовольственного товара надлежащего качества закреплены в п. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Кроме этого, п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает, что в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Из приведенных выше положений нормативных правовых актов следует, что потребителю в течение 14-и дней, не считая дня покупки, предоставлено право требовать обмена товара, а также возврата денежной суммы, уплаченной за товар надлежащего качества, но не подошедшего по размеру, габаритам, фасону, форме и расцвету, в случае, если товар подходящих для него параметров у продавца отсутствует.
Таким образом, Вы вправе рассчитывать на возвращение Вам сотрудниками магазина уплаченной суммы за товар надлежащего качества лишь в том случае, если в магазине будет отсутствовать аналогичный по своим характеристикам товар, отвечающий Ваши запросам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/26/30x30/565376.jpg)
Здравствуйте, Федор! Ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", где говориться, что: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Желая сохранить деловую репутацию и приобрести расположение клиента, магазины часто соглашаются на уступки. Если Вы изложите суть своей проблемы и аргументируете, почему использование товара не представляется возможным, скорее всего, продавец согласится обменять его на другой, более подходящий.
Спросить31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Елена! Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при отказе от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения должны вернуть деньги в течение 10 дней с предъявления требования:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.к. деньги в этот срок не вернули, то есть право подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Можно также подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлекли за нарушение прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращайтесь в суд исковым заявлением о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, неустойки в размере 1 процент за каждый день неисполнение требования, штрафа, а также компенсации морального вреда и судебных расходов на основании ст. 15, 17, 18 закона РФ "о защите прав потребителей". Требования к исковому заявлению установлены ст. 131-132 гпк РФ. За рассмотрение иска не требуется оплачивать госпошлину.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Елена!
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку товара в Wildberries. Это или чек, или квитанция, платежное поручение, скриншот из приложения на телефоне, информация о заказе, переданная вместе с товаром, информация о заказе из личного кабинета Wildberries, письмо по электронной почте. Отсутствие этих документов, однако, не препятствует возврату товара в Wildberries, если Вы можете подтвердить факт покупки иными доказательствами, в том числе и показаниями свидетелей
В своих действиях Вы должны руководствоваться ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований есть последовательный алгоритм действий:
1. Вы пишете претензию на сайте Wildberries
Отправьте подписанную копию претензию на официальный электронный ящик продавца. Претензию можно направить и через специальный раздел сайта
2. Вместе с обращением отправьте жалобу в Роспотребнадзор, который может провести проверку и оштрафовать до 50 т.р. за нарушение Ваших прав
Подробнее ➤
3. Подготовьте исковое заявление в суд
Перед тем как направлять документы в суд направьте их ответчику заказным письмо
4. Подайте исковое заявление в суд. Его Вы можете подать лично через приемную суда или воспользоваться сервисом подачи процессуальных документов в электронном виде на сайте суда или мирового судьи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Статья 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" давала вам законное право вернуть товар. Если вам более двух месяцев не возвращают деньги, то единственный вариант, как вам поступить подавать исковое заявление стст 131-132 ГПК РФ в суд. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или в полицию в данной ситуации вам нет смысла Потому что проблему по возврату ваших денег эти органы не решат, а вы просто потеряете время с нулевым результатом.
Согласно ст 29 ГПК РФ исковое заявление вы имеете право подать в суд по месту своего жительства Если цена иска меньше 50 тыс руб то иск подается в мировой суд, если больше 50 тыс руб то иск подается в районный суд.
Кроме требования о взыскании уплаченных денег вы имеете право предъявить требование о возмещении морального вреда ст 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ,взыскании неустойки в размере 1 процент за каждый день неисполнение требования, Госпошлину в суд не нужно платить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, Елена, претензию о возврате денег Вы надеюсь им направили, тут не будет действовать п.4 Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара, согласно которому:
4...А будет действовать п. 5 этой статьи, поскольку Вам направили не тот товар, который Вы заказывалиПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящегоТ.е. Вам обязаны вернуть полностью оплаченную сумму без всякого вычета расходов на доставку. А поскольку деньги не возвращают аж с мая месяца, самое время подавать исковое заявление в суд с требованием возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, согласно ст.15 ЗоЗПП и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Иски по защите прав потребителей могут подаваться по месту жительства потребителя, согласно ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца
...Так что подавайте исковое заявление в суд по месту своего жительства. Удачи Вам в решении вопроса.Спросить7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день, Елена!
В судебном порядке сможете вернуть стоимость товара, а так же неустойку и компенсацию морального вреда,, согласно ст. 13, 15, 23, 26.1 ЗоЗПП от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
Главное, юридически грамотно такой иск составить! Иск подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
Удачи в решении вопроса!
СпроситьВ магазине продала куклу ЛОЛ 19.01.2019 г. Пришло писмо от некого Дудченко Ю.С.с требованием выплатить 100 тыс. руб за нарушение авторских прав. Пришло само письмо, фото игрушки и доверенность. НО, покупка была 19.01.19, а доверенность от американской компании для ООО "Сакс" выписана 22.01.19, которая в свою очередь наделила полномочиями господина Дудченко по доверенности только 21.02.2019. Имел ли он право делать закупку до того как стал представителем право обладателя, а теперь предъявлять претензии, когда стал этим представителем? В письме написано, что факт продажи зафиксирован видеозапись, произведенной представителем право обладателя в порядке самозащиты прав, хотя ни он ни предоставившая ему доверенность организация не являлишь на момент закупки представителями правообладателя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте Елена!
Доверенность даёт право представление интересов, а право на интеллектуальную собственность принадлежало правообладатель на момент продажи. Вам обязательно нужно ответить Дудченко.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да это мошенники обыкновенные (ст.159 УК РФ), так что можете не обращать внимания. Закупки таким образом не делаются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/16/30x30/539527.jpg)
Обратитесь в компанию и уточните, является ли действительно Дудченко их представителем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
У меня этот мошенник купил платье с изображением куклы лол, требует 100 000 р, но я сомневаюсь, что у него подлинная передоверенность. У сакс никогда не было доверенности от корпорации, это есть письме ФТС от 25 марта 2019 г и к тому же Лесом Рек публичный нотариус США он заверяет только подпись, а сам текст не читает. В довер-ти можно написать что угодно.
СпроситьНо ведь именно в доверенности, которая выписана позже указано право представителя на осуществления контрольной закупки (это четко прописано в доверенности)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/24/30x30/ba51a989f051edc895d27754c9bed9d9.png)
Сейчас это широко распространено! Закупка и дальнейшая раскрутка на деньги по интеллектуальной собственности. Обычно обходится дрсудебкой и 20 000₽
СпроситьНа Вайлдберис оформила товар в кредит через компанию Мокка. После поступления товара на пункт выдачи, я оформила возврат. Должна ли я что-то платить по кредиту, если товар вернула?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ирина!
Независимо от отказа от договора купли-продажи, Вы должны исполнять свои обязательства по кредитному договору.
Спросить