Проблема с возвратом диска для игровой приставки, приобретенного через Wildberries

• г. Москва

Через Wildberries приобрела диск игровой для ребёнка. Но как оказалось он только для приставок. У нас её нет. Принимать его не хотят, ссылаются на то, что товар невозвратный. В чем я сомневаюсь? Подскажите, пожалуйста кто прав? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

А вы не сомневайтесь, товар невозвратный, и то что у вас нет приставки, никак не проблемы продавца, которые вам продал товар надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, для возврата необходимо направить им письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Диски не входят в перечень товаров не подлежащих возврату. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Данный товар можно возвратить, так как его нет в перечне невозвратных товаров, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Спросить
Пожаловаться

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865.

Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14.

Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи.

Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями.

По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара».

После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара».

На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день.

После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было.

После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ.

После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена.

В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Взяла кредит на товар в вайлберис (клетка для грызунов), но хочу отказаться от товара, аннулируются ли мне кредит? Если нет, то как его аннулировать?

Купила куртку в рассрочку в Валлберис через банк Мокка.

Куртка пришла, но я сделала отказ т.к, не подошол по фасон.

Через сколько дней вернёт магазин Валлберис деньги в банк Мокка?

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

, не прошло 14 дней, есть чек, оплата по карте?

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?

В магазине продала куклу ЛОЛ 19.01.2019 г. Пришло писмо от некого Дудченко Ю.С.с требованием выплатить 100 тыс. руб за нарушение авторских прав. Пришло само письмо, фото игрушки и доверенность. НО, покупка была 19.01.19, а доверенность от американской компании для ООО "Сакс" выписана 22.01.19, которая в свою очередь наделила полномочиями господина Дудченко по доверенности только 21.02.2019. Имел ли он право делать закупку до того как стал представителем право обладателя, а теперь предъявлять претензии, когда стал этим представителем? В письме написано, что факт продажи зафиксирован видеозапись, произведенной представителем право обладателя в порядке самозащиты прав, хотя ни он ни предоставившая ему доверенность организация не являлишь на момент закупки представителями правообладателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На Вайлдберис оформила товар в кредит через компанию Мокка. После поступления товара на пункт выдачи, я оформила возврат. Должна ли я что-то платить по кредиту, если товар вернула?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение