Проблема со звуком в новом телефоне - ждать ответа от магазина 20 дней и можно ли вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Купила вчера телефон, дома обнаружила, что при разговоре собеседника плохо слышно. Сегодня вернула в магазин. Забрали на диагностику. Сказали ответ будет через 20 дней. Так ли это? Почему так долго. Могу ли я вернуть деньги назад?

Ответы на вопрос (2):

Нет не можете.

Это технически сложный товар.

Все правильно сказали.

Спросить
Пожаловаться

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей). Вам будут морозить уши, что Вы не можете вернуть телефон. Но Верховые суды на Вашей стороне (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда от 28.06.2012 №17).

Сейчас Ваша задача следующая: обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, требованием возврата средств за товар. Необходимо указать в претензии (заявлении в свободной форме), какие недостатки Вы обнаружили.

Вручите заявление - претензию продавцу под роспись. Если управляющий филиала отказывается расписываться, запишите происходящее на видеокамеру, отдельно проговорите дату - это будет аргументом в суде. После этого Вы ждёте 10 дней диагностики (срок регулируется 21 статьёй Закона о Защите Прав Потребителей), и требуете ответа по Вашему заявлению.

В случае отрицательного ответа смело обращайтесь в суд в случае неисправности устройства. Также пишите в отделение Роспотребнадзора по Вашему адресу заявление в свободной форме, в котором опишите Вашу ситуацию: закон на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 30 октября смартфон LG optimus l5,дома обнаружила недостатки: при разговоре плохо слышно собеседника, динамик бракован. На следующий день обратилась в магазин, где купила телефон, с просьбой вернуть деньги за товар или же обменять на другой такой же.В просьбе отказали. Мною была написана претензия. Кто прав в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на расторжение договора о купле-продаже и возврате денег?

05.11.13

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение