Сборка углового шкафа закончилась бедствием - что делать, если не хватает деталей и он сломался?
11 января нам привезли угловой шкаф. Вечером мы его самостоятельно собрали. Не хватало одной петли на дверь. Сломалась нижняя планка, доска, на которой стоит шкаф. Приходил мастер из службы сервиса, сегодня, 22 января 2022 года. Сделал фото, при сдвиге шкафа на 5 см от стены, сломалась вторая доска-ножка-планка, не знаю как она называется. Шкафом ещё и не пользовались ни разу. Вот такой подарок мы сделали ребенку на ДР...одно расстройство. Хотя беру третий шкаф уже в Много мебели. Можно ли заменить шкаф на другой, только уже не угловой. Очень разочарована, а нам ещё ремонт предстоит. А как его трогать-то, шкаф?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Анна. Из ваших слов, похоже это не качественный товар. Та вот, у вас самое главное должна быть квитанция о покупки товара (шкаф). И можете написать претензию, о замене товара либо возврате денежных средств. А также заранее сделайте фото шкафа, где произошли поломки. В претензии укажите, что в случаи отказа, тогда в судебном порядке, но сумма уже будет больше.
СпроситьЕсли шкаф не делали по Вашему заказу и по Вашим размерам, то в течение 14 дней со дня покупки можете вернуть товар ничего не доказывая. Позже нужно указать на недостатки товара.
СпроситьЗаявить претензию продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и уже будут разбираться - в чём причина: шкаф бракованный или собрали через одно место.
Если бракованный шкаф - его должны будут заменить.
Если плохо собрали его - пересоберут за счёт продавца.
СпроситьЗДравствуйте, Татьяна
Надо разбираться в причинах качания шкафа, либо заводской брак, тогда должны заменить, согласно ст.18 ЗОЗПП, либо собрал некачественно, тогда должны все исправить. См.ст.29 ЗОЗПП
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку претензию Вы отправили, то должны ответить в течение 14 дней, если ответа нет, тогда надо в суд обращаться. Госпошлина не оплачивается, необходимо исковое заявление составить согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьЯ отправила претензию, но они всячески находят отговорки и не хотят ничего делать.
СпроситьЧто делать, если заказанный шкаф-купе имеет много недостатков - треснутое зеркало, сколы и царапины?
Купила шкаф-купе. Заказ пришел, но на нём очень много недостатков, зеркало треснуло, много сколов, царапины, что делать в этом случае.
В этом случае надо открывать закон о защите прав потребителей, изучать его, писать претензию изготовителю.
На сайте Роспотребнадзора найдете много разъяснений по Вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Александра Бородаенко.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупили шкаф купе, при сборке, оказалось не хватает детали. Акт приемки мной подписан, так как привезли кучу коробок запечатанных, я и не думал что чего-то может не хватать! Покупали в Леруа Мерлен! Я сразу же позвонил им, написал претензию но везде получил отказ так как подписал акт о приемки и по документам все в порядке, а оказалось не все в порядке! Можно ли добиться получение не хватающих деталей?
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. или недостающие детали . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
Спросить26 декабря оплатила в магазин Мир мебели 29100 р. за шкаф купе. Обещали 30 декабря доставить шкаф домой. Услуга у них оказалась платная. В итоге 30 числа у них сломалась машина и я решила сама нанять грузоперевозчика и грузчиков и привезла шкаф домой. Распаковав коробки, обнаружила, что отсутствуют зеркала. Неоднократно позвонила в магазин с жалобой об отсутствии зеркал. Хамское отношение сотрудников магазина меня покоробило. Они мне сказали, что зеркала забыты на фабрике и только 15 января они мне смогут привезти их. А на просьбу о том чтоб они забирали мебель и возвратили мне деньги, они ответили, что я сама должна привезти им шкаф за свой счёт. что делать не знаю. Ждать зеркала? Или везти за свой счет им шкаф?
Не надо везти никуда шкаф. Направьте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд и взыщите с магазина по-максимуму.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят претензию.
СпроситьДобрый день! Я могу помочь Вам составить грамотно претензию. Есть опыт оспаривания действий продавцов и возврата денег за товар и неустойки. Обращайтесь, составлю недорого, помогу написать жалобу также в Роспотребнадзор.
СпроситьПроконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Здравствуйте. Необходимо составить претензию в магазин. Основываясь на Законе о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Да, можно. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении и решения вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВозможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.
В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара ( П.21 Правил продажи товаров дистанционным способом)
Вернуть обязаны в том виде в каком приобрели (согласно приведённой Ст.25 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте. Спорный вопрос, я всё таки считаю что можно.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
А вы есил им не пользовались, царапин и т.д. нет, то можете. Шкаф не может в разборном виде использоваться. Пишите претензию магазину.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Коллеги, конечно, хотят Вас подбодрить, но "8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" относится к товарам, которые включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Другой вопрос, как производился заказ мебели?
СпроситьМне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?
Купили угловой диван, но там менеджер перепутал угол.. Хотят обменять. Но боюсь что заберут и другой не получу.. Как правильно оформить обмен.
На обмен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и оформить документы о сдаче.
Спросить1. Составлять в двкт возвращения (приема-передачи) дивана от покупателя к продавцу (в акте в обязательном порядке указать - "в целях замены на другой диван").
2. Дожидаться собственно производства обмена, т.е. доставки другого, подходящего по габаритам, дивана. Если сроки будут затягиваться - направлять претензию, если вопрос не разрешится в течение 10 суток со дня вручения данной претензии - тогда только в суд.
Спросить