Пропало без вести - посылка на почте оказалась недоступна из-за отсутствия подписки и паспорта )
Сегодня я пошла забирать посылку с почты, я показала шрих код посылки, они принесли эту посылку потом мне сказали что не выдадут её т.к. нужна какая-то подписка, я сказала что у меня нет этой подписки и они попросили предоставить паспорт я сказала что у меня нет паспорта и они не отдали мне мою посылку а я уже заплатила за неё, как мне быть? (
Я не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.
Добрый день! Да никуда они не могут обратиться.
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия.
Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: Включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. Продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. Ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЗаказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?
Но действия таможни могут быть оправданы по закону? Но опять же пока ведь не признали коммерческой партией мою посылку, но и что для личного пользования посылка - устно не признают.
СпроситьТаможня формально права, не согласны - обращайтесь в суд.
Согласно подпункту 36 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Согласно подпункту 16 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, международные почтовые отправления - почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории таможенного союза, поступающие на таможенную территорию таможенного союза либо следующие транзитом через эту территорию и сопровождаемые документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.
Особенности перемещения физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров для личного пользования определены главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза.
В соответствии со статьей 353 Таможенного кодекса Таможенного союза товары для личного пользования могут перемещаться через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, а также в международных почтовых отправлениях в соответствии с главой 44 настоящего Кодекса.
Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского экономического союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, установлен Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».
В соответствии с пунктом 16 Приложения 3 к Соглашению, норма беспошлинного ввоза для МПО на товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Евразийского экономического союза, составляет не более 31 кг., таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро. При этом данная норма распространяется только на товары для личного пользования. Если товары пересылаются физическими лицами для личного пользования, таможенное декларирование производится с использованием предусмотренных актами Всемирного почтового союза документов, сопровождающих международные почтовые отправления и содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. В иных случаях (если подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, в отношении товаров применяются специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры и соблюдаются запреты и ограничения, фактический вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза должен быть подтвержден отправителем товаров таможенному и (или) налоговому органам, товары помещаются под таможенную процедуру иную, чем таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления) таможенное декларирование осуществляется с использованием декларации на товары.
Виды таких документов определены Инструкцией о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 310 (далее – Инструкция). При этом согласно пункту 5 Инструкции, таможенные декларации CN 22, CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк Е 1 заполняются отправителем товаров путем указания сведений о пересылаемых товарах в бланках указанных документов в соответствии с расположенным на них печатным текстом.
Таким образом, товары, пересылаемые физическим лицам для личного пользования, декларируются отправителем товаров в вышеперечисленных документах. После предъявления товаров таможенным органом определяется их предназначение, в отношении товаров, предназначенных для личного пользования физических лиц, таможенным принимается решением об их выпуске, в ином случае, поскольку товары подлежат декларированию с использованием декларации на товары, принимается решение об отказе в выпуске товаров, задекларированных отправителем по предусмотренному актами Всемирного почтового союза документу, но не предназначенных для личного пользования.
В соответствии с подпунктом 36 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, товары для личного пользования – это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Согласно пункту 3 статьи 352 Таможенного кодекса Таможенного союза критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, устанавливаются международным договором государств – членов Евразийского экономического союза.
Пунктом 1 статьи 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее – Соглашение) определено, что отнесение товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом с применением системы управления рисками исходя из:
заявления физического лица о перемещаемых товарах (в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации) в случаях, установленных Соглашением;
характера и количества товаров;
частоты пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу.
Кроме того, в соответствии с пунктом 36 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2016 года № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»
, отнесение к товарам, предназначенным для личного пользования, осуществляется исходя из совокупности следующих критериев: сведений, указанных в заявлении физического лица о перемещаемых товарах и самом лице, характера товаров, определяемого их потребительскими свойствами и традиционной практикой применения и использования в быту, количества товаров, которое оценивается с учетом их однородности (например, одного наименования, размера, фасона, цвета) и свидетельствует о явном превышении обычной потребности физического лица и членов его семьи, а также частоты пересечения физическим лицом и (или) перемещения им либо в его адрес товаров через таможенную границу (то есть количества однородных товаров и числа их перемещений за период времени).Спросить
Получила извещение о посылке, а на почте говоря что ее нет. Что положили в почтовы ящик. Что делать?
Не хочу выкупать посылку но почте, так как заказ был сделан с сомнительного сайта, как позже выяснилось, начались звонки с угроза ми передачи дела по моему заказу коллекторам, стоит ли мне выкупать посылку.
Не стоит, выкинете деньги на ветер. Расчет на то, что вы испугаетесь и не будете платить, так что просто игнорируйте их угрозы, у них никаких шансов взять с вас что-то нет.
СпроситьДобрый день, вы в праве не выкупать посылку. Не обращайте внимание на угрозы, если номер один занесите в ЧС, если разные установите приложение антиколлектор.
СпроситьПришел на почту забирать посылку! Нашли мои коробки - проверили мои данные (имя фамилия) - отдали коробки и я ушел! Пришел домой вскрыл коробки и обнаружил пропажу части вещей в этих коробках! Есть видео как я открывал эти коробки и все оттуда доставал! Плюс на коробках видно, что скотч фирменный почты России на коробках в 2 слоя, что говорит о том, что посылку вскрывали! Какое вообще имели право! В итоге на 6500 тысяч меня они обокрали! Описи не было, при получении я не взвесил посылку, не страховал посылку.
Можно ли что-то сделать теперь? Вещи то вернуть-найти врятле получится, а вот компенсацию получить.
Может письмо написать им претензию, а они проведут расследование, по камерам видеонаблюдения посмотрят.
Подскажите что делать?
В Вашем случае необходимо направить претензию в адрес Почты России с приложением видеоматериалов вскрытия посылок, где подробно описать что конкретно пропало из них, примерную или точную стоимость пропавшего. Полезно было бы при этом с лицами, кто присутствовал при вскрытии составить акт вскрытия почтового отправления, а также приложить бланк заказа, если посылка была заказной.
Дальнейшие действия по рассмотрении Вашей претензии, если не ответят, то в решать уже в судебном порядке.
СпроситьЕсли не было описи, если не взвесили по получению, то ничего вы не докажите и никакую компенсацию не получите. Претензию можно отправить но толку будет - 0. К сожалению это так.
СпроситьЕсли Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?
Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.
Здравствуйте, Александр! Во-первых, у Вас есть полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заставить оплатить полную посылку не имеют права! Так что в в этой части не заставят. В суд вряд ли подадут, скорее всего действительно в посылке не заказанный товар, а Вы попали на мошенников, раз так агрессивно себя ведут.
СпроситьНикаких не будет последствий. Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это право потребителя, установленное ст 26.1 закона РФ "о защите прав потребителей. То есть отказ от покупки - это ваше право.
СпроситьАлександр, доброго Вам дня!
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней.
Можно отказаться от посылки с наложенным платежом, не вскрыв упаковку, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.
До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем.
Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются.
С уважением!
СпроситьВас запугивают не более, единственное что с вас могут РЕАЛЬНо взыскать это услуги почты (стоимость доставки и отправки), больше НИЧЕГО, согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьАлександр, здравствуйте!
Никаких последствий не будет, если вы не заберете посылку.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если будут звонить, сообщите, что обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ).
Никакой суд не встанет на их сторону, так как Закон в данном случае защищает права потребителя.
Вы имеете полное право отказаться от получения товара, не забирать его и соответственно не производить оплату.
Всех благ Вам!
СпроситьДобрый день! Вы вправе на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей вообще не получать товар, присланный дистанционным способом. Вы не обязаны выкупать. А в суд они могут подать только на возмещение расходов, связанных с пересылкой товара.
СпроситьЕсли Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьГоните их в шею, Вы не обязаны ничего выкупать. Никто в суд не подаст, обычные пугалки. Почта не обязана проверять содержимое посылки, могут отказать, посылку отправят обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЕсли я не вижу товарова. За что платить. Если продавец не показывает товар я ведь не обязан оплачивать что он его привёз.
СпроситьВ таком случае согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" стоит воспользоваться своим право на отказ от такого товара, который якобы привезли, а что там, не известно. Была бы нормальная опись вложения, тогда еще был бы разговор. А так заплатите и возьмете кота в мешке. К почте претензии нет смысла предъявлять, а продавец может быть мошенник. Но узнать это сможете ведь после получения посылки. Поэтому от нее лучше отказаться.
СпроситьОтвет отключен модератором
1. Прекратите комплектовать! Это типа жулики, поиграло и ладно!
2. Почитайте Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.
Ничего Вы никому не должны!
СпроситьАлександр, добрый вечер!
1. К огромному сожалению на почте вы не можете проверить товар, так как почта не является пунктом выдачи заказа.
2. Должна быть опись, согласно которой товар отправлен на доставку.
3. НЕТ никакой гарантии, что вместо телефона в коробке не окажется открытка.
4. Если у вас есть основания не доверять компании - продавцу, то рекомендую вообще не забирать посылку.
5. Никакая ответственность вам не грозит, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей.
6. Учитывая то, что вам звонят и угрожают судами, есть все основания полагать, что в посылке не тот товар, который вы заказали. Уважающие себя компании (интернет-магазины) находят общий язык с покупателями, в том числе предоставляют опись.
Таким образом, товар вы можете не получать, а если решите получить все таки, то у вас есть право вернуть его в течение 7-ми дней, единственное рекомендую при вскрытии посылки вести видеозапись, в случае если в коробке окажется не тот товар, который вы заказали.
Всех благ Вам!
СпроситьУ меня есть вопрос. Допустим я заказал посылку из телеграмм магазина, что будет, если я приду на почту, а в посылке будут наркотики? Что делать в такой ситуации?
Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
Спросить