Я писал заявление на отключение домофона, но после отключения, просят чтоб я оплатил абаненскую плату я могу не оплачивать?
Я писал заявление на отключение домофона, но после отключения, просят чтоб я оплатил абаненскую плату я могу не оплачивать?
Олег, рекомендую ничего не платить.
Все, что они смогут сделать - подать заявление на судебный приказ, который Вы сможете отменить по закону:
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
СпроситьДобрый вечер, Татьяна!
Поскольку Вы фактически не пользуетесь услугой, то оплачивать нечего.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии со ст. 779-781 ГК РФ, по договору возмездного оказания услуг исполнитель оказывает заказчику услуги, а последний, в свою очередь, обязуется оплатить эти услуги. Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично, а заказчик – оплатить их в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
Таким образом, закон установил, что оплате подлежит реально оказанная услуга. Выставление счетов за неоказанную услугу является нарушением требований гражданского законодательства.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Вам надо написать заявление в домофонную компанию о расторжении договора, оплатить долг. В противном случае на Вас подадут в суд и будут взыскивать принудительно.
СпроситьПриобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.
Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?
Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.
Здравствуйте Валерия!
Содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирном доме занимается управляющая компания (или иная организация, выбранная собственниками для управления домом) на основании заключенного с жильцами договора управления домом.
В этом договоре подробно прописываются те виды работ и услуг, которые управляющая компания обязуется оказывать в рамках содержания и ремонта общедомового имущества, а также приводится его полный перечень.
Таким образом, правомерность выставления отдельной платы жильцам за домофон зависит от следующих условий:
1) Включена ли услуга по техническому обслуживанию домофона в договор с управляющей компанией.
Если да, то отдельно оплачивать домофон жильцы не обязаны – стоимость этой услуги уже входит в графу «содержание и текущий ремонт общедомового имущества».
2) Если техническое обслуживание домофона не предусмотрено договором управления домом, то вопрос об установлении платы за него должен решаться на общем собрании собственников, т.к. он связан с использованием общего имущества.
При принятии положительного решения собственники могут пойти по двум вариантам: заключить договор с домофонной компанией либо через управляющую компанию, либо самостоятельно, от своего имени, уполномочив на подписание одного из собственников.
В таком случае тарифы на обслуживание домофона, порядок внесения платежей, а также периодичность проверок технического состояния и ремонта домофона прописываются в этом договоре.
Должен ли собственник платить за домофон, если у него в квартире нет трубки?
В том случае, если было решение собственников об установлении платы за домофон, абонентскую плату вносить все равно придется, т.к. собственники несут расходы на содержание общего имущества дома, к коему относится и домофон.
Однако абонентскую плату обязаны все же снизить по заявлению жильца, поскольку услугой в полной мере он не пользуется.
Кроме того, компания не вправе забирать у него электронный ключ от подъездной двери, т.к. собственник имеет право беспрепятственного доступа к своему жилью.
Новый владелец ни в силу закона, ни в силу договора не обязан платить за предыдущие периоды, что бы ни говорили сотрудники организации, обслуживающей домофоны. Кроме того, они не имеют права отказать в заключении нового договора с новым владельцем. В случае, если организация будет настаивать на оплате за предыдущего владельца, эти требования можно игнорировать. А в случае отказа заключить новый договор — жаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьУ меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
"
[/quote]Долг за домофон - вопросы и ответы"Поэтому требовать от вас оплату могут только по решению суда. В т.ч. и коллектора. Если домофон Вам выставляется отдельно от счетов за коммунальные услуги, то компания должна подать заявление в суд о взыскании с Вас задолженности за пользование домофоном. И после этого требовать и угрожать коллекторами. Все остальные действия и угрозы не законны. Кроме того, оплачивать вы обязаны за обслуживание домофона. Им необходимо было заключить с Вами договор на обслуживание. Заключали?СпроситьДолг за домофон
Краткое содержание
Могу ли я не платить за долг по домофону от предыдущего хозяина?
За какой срок давности долг за услуги домофона, ЖКХ не взымается?
Должны ли мы платить долг за домофон предыдущих хозяев? Спасибо.
Арест за долги
Долг заем
Долги за услуги
Реструктуризация долга за коммунальные услуги
Долги за коммунальные услуги
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вопросы
1. Могу ли я не платить за долг по домофону от предыдущего хозяина?
1.1. Добрый день! По законодательству бремя содержания собственности лежит на собственнике, и если квартира у Вас в собственности, то и все долги на данную квартиру уже обязаны платить Вы. А если квартира по социальному (или другому) найму, то долги остаются за действующим собственником жилья. Удачи!
2. За какой срок давности долг за услуги домофона, ЖКХ не взымается?
2.1. Общий срок исковой давности 3 года
Яндекс. Директ
Аутсорсинг Холодных Звонков от 27 Р
Взыскание задолженности через суд!
3. Должны ли мы платить долг за домофон предыдущих хозяев? Спасибо.
3.1. Здравствуйте. Нет,не должны платить
4. Купили квартиру в апреле тут никто не жил очень долгое время а теперь принесли кватанцию за домофон с долгом 3420 руб, трубка в квартире висела но не работала все это время как быть.
4.1. Здравствуйте, Лилия!
Собственник несет бремя содержания своего имущества с момента оформления права собственности на себя.
Поэтому если квитанция содержит долг предыдущего собственника, то оплачивать их Вы не обязаны. Вам необходимо оплачивать пользование домофоном только с момента заключения договора с компанией, которая установит/подключит Вам домофон.
5. Я купил квартиру в 05. 2017 году в ней не жил, а в 09. 2019 г поехал в компанию обслуживающую домофон в моём подъезде но там мне сказали что я должен заплатить долг за всё это время но договора на обслуживание я с ними не заключал услугами не пользовался так как не жил там и договор сказали будет заключён на основании моего свидетельства о праве собственности тесть с 2017 г. Правомерно ли это.
5.1. Оплата за услуги производится только после заключения договора. Договор заключается с момента фактического обращения в компанию. При заключении договора необходим правоустанавливающий документ. В случает требования суммы долга, необходимо подать в данную организацию мотивированную претензию.
6. За ЖКХ был большой долг и домофон отключили, а плата начислялась за него каждый месяц, законно ли это?
6.1. Если вы не расторгли договор, то да, это правомерн
7. Слышала, что долги за последнии 3 года квартиру купили год назад и не знали что домофон платиться лтдельно.
7.1. Покупая недвижимость можно столкнуться с неприятным
моментом в виде задолженности по коммунальным услугам, числящимся за
бывшим собственником жилого помещения. Чаще всего этот факт может
обнаружиться после того, как квартира продана должником новому владельцу.
Работники ЖКХ могут настойчиво требовать оплатить задолженность по ЖКУ нового
владельца квартиры, игнорируя законодательное право, т.к. они не любят
разбираться с бывшими владельцами и работают по своим жёстким внутренним
устоям.
Долги за коммуналку острая тема не только для
тех кто столкнулся с задолженностью предыдущих собственников. Противостояние
между работниками ЖКУ и жильцами, которые исправно вносят ежемесячно оплату по
ЕПД можно наблюдать постоянно. Хочу поделиться как грамотно разобраться с
возникшей проблемой, и, как говорится, — предупреждён, значит,
вооружён.
Прежде всего надо чётко понимать, что задолженность
числится не за квартирой, а за собственником который ей владеет или владел и новый
собственник не отвечает по долгам предыдущего собственника. Об этом чётко
говорится в законодательном праве, давайте рассмотрим подробнее.
Этот вопрос регулируется ЖК РФ ст. 153 п.5 —
«Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги». Где
говорится, что с момента возникновения права собственности на жилое помещение,
собственник обязан вносить платы за такое помещение и коммунальные услуги.
Момент возникновения права собственности определяет ГК РФ Статья 223 п.2
— «Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору».
В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации,
право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если
иное не установлено законом.
Оплачивать жилое помещение и коммунальные услуги
обязаны все собственники, законодательно регулирует ст. 210 ГК РФ — «Бремя
содержания имущества» из чего следует, что новый собственник не отвечает по
долгам предыдущего собственника.
Прежде всего надо уведомить бывшего собственника о
предъявлении к вам требований о погашении задолженности об уплате коммунальных
платежей за период, когда вы собственником не являлись. Возможно, что этот
вопрос решится без проблем и он погасит свою задолженность в добровольном
порядке.
В случае неисполнений обязательств со стороны бывшего
собственника квартиры перед коммунальщиками рекомендуется сделать следующее:
Получаем в Росреестре свежую выписку из ЕГРН, где указана дата перехода
права на нового собственника. Относим выписку в Управляющую компанию либо
в ТСЖ, либо в окно «Мои документы» и просим изменить сведения в лицевом счёте.
С этого момента, все квитанции по коммунальным услугам будут приходить на ваше
имя.
В случае отказа в переоформлении лицевого счёта из-за неоплаченного долга
предыдущим владельцем, объясняем свою правовую позицию со ссылкой на ст.
153 ЖК РФ, чаще всего этого будет достаточно.
Если не сработал п.2, пишем письмо-уведомление о перемене собственника
квартиры на руководителя управляющей компании, которая обслуживает ваш
многоквартирный дом. В письме указываем причину обращения со ссылкой на закон.
Прикладываем к нему свежую выписку из ЕГРН и отправляем заказным письмом с
уведомлением.
Если всё вышеперечисленное не помогло, обращаемся за помощью в
Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию или Прокуратуру.
8. Очень давно, за неуплату, мою трубку отключили от домофона. За ненадобностью трубку удалила и сделала ремонт, но они, не предоставляя услуг, продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая мой долг. Что делать в такой ситуации? Я не хочу оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. Уже три года у меня нет даже трубки. На каком основании они продолжают начислять оплату.
8.1. Домофо́н (под этим чаще всего подразумевается Домофонная система) — электронная система, состоящая из устройств, передающих сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Вызывной блок никуда не делся, это основное связующее звено. Трубка лишь принимающее устройство. За домофон Вы платите, потому что это решение большинства собственников, принятое на общем собрание. И плата за него взимается по квитанции. Вам необходимо погасить долг и написать заявление об отказе от домофонной сети в той организации, которая предоставляет Вам эту услугу. Это по аналогии, если Вы не платите за свет, его Вам отключат, но насчитываться все равно будет.
9. Договор на обслуживание домофона был заключен между моим отчимом и компанией обслуживающей домофон.
Когда отчима не стало, квартира по наследству перешла его жене (моей матери). После чего она подарила ее мне.
Вопрос:
Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между отчимом и компанией обслуживающей домофон)?
И что они могут предъявить если я не буду оплачивать долгое время?
9.1. Если услуга домофона вам по-прежнему оказывается то вам придется платить Отсутствие договора заключенного с вами на оказание услуг домофона ст.779 ГК РФ не спасет вас Не будете долгое время платить-обратятся в суд и взыщут с вас долг. На это счет давным давно наработана положительная практика Домофонная компания в суде предоставит доказательства стст 55-56 ГПК РФ оказания услуг и суд удовлетворит этот иск.
9.2. Если речь идет про МКД, Вы обязаны оплачивать услуги за домофон, так было решено Собранием жильцов МКД, если у Вас частный дом - можете расторгнуть договор в связи со смертью отчима.
9.3. Домофон и консьержи обычно входят в содержание дома по решению собрания. Надо понимать, на каких основаниях Вы платите за домофон. Какое управление у Вас в доме? Тсж или Ук? Сходите в управление и попросите копии решений о включении домофона в квитанции об оплате. Спросите, на основании чего платится за домофон.
Обычно ук все обьясняет и дает информацию.
Если по обычному договору платится за домофон, и никаких решений не было, потребуйте расторжения договора и если можно, перерасчет. Договорные отношения считаются прекращенными с момента смерти одной из сторон, если обязательства неразрывно с ней связаны.Подробнее ➤[quote]
Мне несколько месяцев назад отключили домофон. Они подняли тариф, а я не согласна с тарифом. И вот три месяца приходит плата за домофон, хотя он отключен. При этом копится задолженность. Я звонила, но они все равно регулярно выставляют счет. Что мне делать?
Здравствуйте, Людмила Федоровна!
Согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письму Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, домофон (автоматическое запирающее устройство) относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого Вы уже платите по квитанции своей управляющей компании.
Ваши действия:
1. Направить претензию в домофонную компанию с требованием подключить домофон и вернуть полученное компанией неосновательное обогащение.
2. Направить в прокуратуру заявление о незаконных действиях домофонной компании в виде отключения домофона и взимания денежных средств в качестве абонентской платы за содержание и ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
3. По истечении установленного в претензии срока добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд на домофонную компанию с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами, обязании домофонной компании подключить домофон.
За составлением документов Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, например, ко мне, и договориться о порядке и объеме оказания Вам услуги (от простого составления необходимых документов до представительства Ваших интересов в суде-как лично, так и путем заочного сопровождения Вашего дела).
Спросить"Автоматические запирающие устройства дверей подъездов" МКД относятся к общему имуществу - п. 7 Правил содержания общего имущества в МКД (утв. постановлением правительства РФ 13 августа 2006 г. № 491). Направьте претензию и в случае отказа в суд.
СпроситьНе уточнила важный момент: счет за домофон выставляется не в общей квитанции за коммунальные услуги, которая приходит от управляющей компании, а напрямую от домофонной компании. Это не имеет значения? Домофон устанавливался без участия УК, по личной инициативе жильцов и за счет собранных подъездом средств.
СпроситьВот поэтому и изложил последовательность действий выше таким образом, как Вы ознакомились.
У домофонной компании должен быть договор с управляющей компанией. Ни одна домофонная компания в России не озаботилась этим. Претензии домофонной компании полагаю неправомерными и незаконными.
СпроситьАвтоматические запирающие устройства дверей подъездов" МКД относятся к общему имуществу - п. 7 Правил содержания общего имущества в МКД (утв. постановлением правительства РФ 13 августа 2006 г. № 491). Направьте претензию и в случае отказа в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Это логично, что платежка отдельная (Вам нужно либо оплатить, либо написать претензию в адрес службы, обслуживающей домофон, чтобы сделали перерасет на срок, когда домофон не работал.
СпроситьХочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.
Доброго времени суток
Если у вас в квартире установлена трубка, то отказаться от услуг квартирного домофона вы не сможете
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьСпасибо, Я тоже думаю, что это услуга, от которой я могу в любой мрмент отказаться, но мне это НЕ УДАЕТСЯ, говорят все ровно платите, вообще как так-то (прошу извинения за сленг, но уже отписываться устала)
СпроситьСмотрите ст. 782 гражданского кодекса - пишите официальную заявку - отказ от их услуг, отсылайте заказным письмом, что б подтвердить отказ в суде если они обратятстя в суд.
СпроситьКупили квартиру без домофоной трубки, теперь с нас требуют оплатить не только установку, но и за дверь которая была установлена ты 2011 году. Это вообще законно?
Ну это долги собственника, при котором была установлена дверь, даже если это было принято на общем собрании дома. Кроме того, срок исковой давности составляет три года, поэтому можете не обращать внимание на данные требования;
ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
""ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 196 ГК РФ ">>>"
""1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
КонсультантПлюс: примечание.
10-летний срок, указанный в п. 2 ст. 196, начинает течь с 01.09.2013. Вынесенный до 09.01.2017 отказ в удовлетворении иска в связи с истечением этого срока, может быть обжалован (ФЗ от 28.12.2016 N 499-ФЗ).
""2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
СпроситьНезаконно: это обязательства предыдущего собственника (ст.309 ГК РФ), т.к. он был стороной договора, и к новому они не переходят. Т.к. дверь уже установлена была при предыдущем собственнике, то требование средств с Вас либо повторное требование средств за ту же работу незаконно. Это будет неосновательным обогащением (ст.1102 ГК РФ). Потребуйте установить только трубку. Если откажут, то подавайте в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Светлана Геннадьевна!
Домофоны, это «автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома», согласно п.7 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) включены в состав общего имущества многоквартирного дома. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам индивидуальных помещений (ст.36 ЖК РФ). Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имуществ (ст. 39 ЖК РФ), следовательно, за домофон платить надо.
Платите Вы не за домофон, а за техническое обслуживание устройства, установленного на входной двери подъезда. Вы им пользуетесь независимо от того, есть у Вас в квартире "трубка" или нет.
А вот за дверь установленную платить не нужно так как это общее имущество и обязанность за его содержание входит в статью содержание и ремонт общего имущества МКД УК.
СпроситьТребование оплатить установку этой двери в принципе незаконно., поэтому значения здесь не имеет срок установки двери 2011-это год или период 2018 года до покупки квартиры Срок исковой давности ст 196 ГК РФ в отношении Вас вообще не применим, потому что Вы в 20011 году не были стороной по обязательству стст 307-309 ГК РФ Поэтому все претензии по поводу оплаты стоимости двери следует предъявлять к прежнему собственнику квартиры-который может сослаться на пропуск срока исковой давности
Оплачивать вы должны только стоимость домофонной трубки Если же оплату не будут принимать, обуславливая оплатой двери то смело жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьБезусловно, подобные требования к Вам незаконны. Во-первых, на основании гражданского законодательства, ст. 196 ГК РФ, истек срок исковой давности, во-вторых, старший по подъеду, как общественные обязанности, не имеет подобных полномочий требования с Вас уплаты, тем более учитывая дату, когда была осуществлена установка двери. Обязанность такая лежит на прежних собственниках, да еще и понимая, сколько времени они этой дверью пользовались, и если у старшего есть претензии по деньгам, он должен их взыскивать с прежних владельцев.
СпроситьДомофон ставил старший по подъезду, и отказывается устанавливать трубку пока не оплатим ему лично стоимость двери.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Можете попробовать обратиться в компанию предоставившую домофон и установить трубку с их помощью. Наименование компании обычно указывается на самом домофоне. В интернете по запросу: "домофон *наименование компании* *ваш город*", Вы должны найти официальный сайт данной организации и их контакты.
СпроситьОбратитесь в УК они подскажут какая организация обслуживает домофонную дверь. После обратитесь к ним для установки трубки.
СпроситьОбратитесь в УК они подскажут какая организация обслуживает домофонную дверь. После обратитесь к ним для установки трубки.
Спросить"Можете попробовать обратиться в компанию предоставившую домофон и установить трубку с их помощью" это он и есть.
СпроситьВ таком случае все, как в первоначальном ответе. Вы не несете обязательств по долгам предыдущего собственника (ст.309 ГК РФ). Это его обязательства. Вам же нужно только подключить трубку. Можете обязать это сделать через суд, подав исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Потребуют взыскать что-то с Вас, заявите, что не являетесь стороной обязательства.
СпроситьМогу ли я отключить домофонную трубку и не платить за нее? У нас заключен договор с домофонной компанией, в которой утверждают, что трубка обслуживается бесплатно, а вот за входную дверь берется плата (за ее обслуживание). По мне, так это бред. Есть закон, на который можно сослаться и отказаться от услуг этой компании (только моя квартира меня интересует) и не платить по платежкам? Спасибо!
Александра, отношения между вами и организацией по обслуживанию домофона регулируются гл. 39 ГК РФ. Оказание возмездных услуг В соответствии с п. ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Вы вправе направить в адрес юридического лица/ИП обслуживающего ваш домофон заявление о расторжении договора в одностороннем порядке. При отсутствии у вас задолженности, ваши действия будут правомерны и законны, а плата за домофон начислять не должна.
СпроситьДень добрый.
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами. По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
ОБРАЗЕЦ: Настоящим сообщаю о расторжении с ДАТА договора НОМЕР на обслуживание подъездного домофона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
ФИО ДАТА ПОДПИСЬ.
Спросить