Должен ли я оплачивать домофон после его отключения за неуплату?

• г. Салехард

Должен ли я оплачивать домофон после его отключения за неуплату?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Татьяна!

Поскольку Вы фактически не пользуетесь услугой, то оплачивать нечего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. В соответствии со ст. 779-781 ГК РФ, по договору возмездного оказания услуг исполнитель оказывает заказчику услуги, а последний, в свою очередь, обязуется оплатить эти услуги. Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично, а заказчик – оплатить их в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Таким образом, закон установил, что оплате подлежит реально оказанная услуга. Выставление счетов за неоказанную услугу является нарушением требований гражданского законодательства.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду.

Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад.

Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания?

Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником.

Заранее спасибо.

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

Пожалуста в нашем доме поставели железные двери и домофоны. Квартира уменя не приватезирована домофона нет могу ли я не оплачивать приходящие квитанции от фирмы домофон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение