Я сделала подписку по одному сайту, должны были прийти файлы, файлов нет, а деньги списали, и отказываются возмещать.
Я сделала подписку по одному сайту, должны были прийти файлы, файлов нет, а деньги списали, и отказываются возмещать.
С моей карты списали сумму за подписку, которую я не оформляла, без каких-либо оповещений. Ночью на почту пришло письмо о создании заказа и об оплате, которую я, собственно, не совершала.
Подскажите, что делать? Как вернуть деньги?
Скорее всего никак не вернуть, поскольку действовали профессиональные мошенники (ст.159 УК РФ). Можете, конечно, попробовать обратиться в полицию, но практика показывает, что это почти всегда бесполезно, особенно если сумма небольшая.
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 5 ст. 44 Федерального закона №126 от 07.07.2003 и ч.3 ст. 16 ЗоЗПП, оказание услуг связи осуществляется только с согласия абонента, которое позволяет его однозначно идентифицировать и задокументировать в письменной или электронной форме. Платные подписки являются видом услуг связи (контентными услугами), что предполагает предварительное соглашение с пользователем (ст. 2 ФЗ №126).
Вернуть денежные средства по всей видимости уже не представляется возможным. Отключите платежную карту, иначе систематически будут списывать за банерные услуги, а лучше не держите денежные средства на карте которая была засвечена при оплате в сети интернет.
СпроситьЯ год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли.
При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает.
Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?
Должны вернуть все деньги за минусом фактических затрат. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Обращаться в суд, можно после претензии Исполнителю. Потом подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае обязаны вернуть средства за вычетом фактических затрат согласно статье 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь письменно с претензией - Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . В случае отказа в прокуратуру о проведении проверки. Роскомнадзор на незаконные действия о привлечении к административной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае, Вам необходимо направить письменную претензию организации, с которой заключен договор на оказание услуг. В соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. При не исполнении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Если сервис фактически не нес никаких расходов, то сумму Вам обязаны возвратить в полном объеме.
СпроситьВы можете вернуть деньги за минусом фактически документально подтвержденных расходов исполнителя. При этом Вам надо написать заявление на основании 32 Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд.
То,что они ссылаются на условия договора незаконно. Потому как данное условие противоречит закону. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
""1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
""Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
""2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьНаправьте в адрес сервиса претензию, с указанием срока возврата вам суммы и свои реквизиты согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . После получения либо не получения ответа на претензию, если деньги вам не вернут сможете обратится в суд составив исковое заявление согласно ст.131-132 ГПК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, так в суд и нужно обращаться, правда не читая вашего с ними договора (о чём он гласит, возможно что им предусмотрено пролонгирование?)-сложно ответить вернут они вам деньги или не вернут, но стоит пока согласиться на половину, а вторую потребуете вернуть позднее. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВозможно сможете вернуть, если без Вашего ведома сняли. А от подписки всегда можно отписаться.
СпроситьНет не получится. Кроме того, подписка не отменяется даже через оператора горячей линии (сам недавно пробовал). Стопроцентный вариант - заблокировать карту и получить новую через пару дней.
СпроситьПодписки оплачиваются автоматически раз в неделю, месяц, год или другой период. Оплата снимается с Вашего счета не более чем за 24 часа до начала такого периода. При этом, если пользователь в эти последние сутки отменит подписку, деньги возвращаются на тот же счёт, с которого были сняты. Т.е. если Вы отменили подписку до начала платного периода, и её статус сменился на Отменено, не нужно предпринимать никаких действий - денежные средства Вам вернут.
Если пользователь не отменит подписку до начала платного периода, деньги списываются в пользу разработчика.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, отменяйте пробную подписку сразу, как решили, что не будете покупать. Если Вы изначально точно решили не покупать, сделайте это сразу.
Удаление или неиспользование приложения не отменяет подписку.
Оформляя платную подписку на Контент, в оговоренных случаях Вы можете один раз получить бесплатный пробный доступ к нему на определенный срок. По его истечении с Вас будет взиматься плата за подписку до тех пор, пока Вы не отмените ее. Чтобы избежать этого, Вы должны отменить подписку до истечения пробного срока.
Подписку можно отменить в любой момент до наступления очередного срока оплаты.
Изменения вступят в силу в следующем расчетном периоде. Например, если отменить ежемесячную подписку, она перестанет действовать начиная со следующего месяца. Плата за текущий расчетный период не возвращается.
А вот выдержка из правил разработчиков, прочтите внимательно, пожалуйста.
Согласно правилам, при отмене купленной в приложении подписки возврат средств за текущий оплаченный период не производится. Вместо этого пользователь продолжает получать соответствующий контент до конца этого периода. Затем подписка отменяется.
СпроситьУ меня сняли не законно деньги за подписку которую я не совершала. Как отменить ее и вернуть деньги?
Здравствуйте
Если сняли деньги по подписке, значит вы дали на это согласие. Без вашего согласия это невозможно, так как необходимо ввести все данные карты и указать номер телефона привязанный к карте.
Отключить можно посредством заявления поставщику услуг. В заявлении можно требовать вернуть деньги.
СпроситьДля начала обратиться в банк и потребовать отключить возможность списания со счета в безакцептном порядке, такая функция имеется. Насчет возврата уже списанных средств - обратиться с письменной претензией к получателю.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЭто все мошенничество, обман. Вы же когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Спросить