Суд ожидает водителя, нарушившего правила на теобразном перекрестке, скрытый снегом.
При повороте на лево, в теобразном перекрёстке часть машины выехал на противоположную дорогу, на дороге лежала снег, полностью не видно было разметки, дпс написал протокол, не подписал, будет суд.
Здравствуйте.
1. Надо было подписать протокол и в нем выразить вашу позицию по поводу обоснованности привлечения вас к административной ответственности, например: "Со штрафов не согласен, так как дорога была заметена снегом, разметки было не видно".
2. Затем сфотографировать дорогу, чтобы было вино отсутствие разметки.
3. Можете также взять справки о погоде и осадках.
Все указанные документы и фотографии предъявить суду и надеяться, что вас не лишать права управления автомобилем.
СпроситьСовершал поворот на лево с второстепенной дороги уже выехал на свою полосу и получил лобовой удар от второй машины, сказали я виноват не уступил дорогу автомобилю по главной дороги, но двигался с привышением скорости и не пытался тормазить.
Здравствуйте, Сергей. Если вы уже выехали на свою полосу и получили лобовой удар, то, если я правильно понимаю, водитель второго автомобиля находился на полосе, предназначенной для встречного движения. Если это так, то вашу правоту возможно доказать.
СпроситьЯ так понял вы сделали поворот налево по своей полосе движения и вам в лобовую другая машина влетела. Сказать то можно много ждите решения гибдд 10 дней со дня получения копии командиру об дпс обжаловать и в течении 30 дней в суд там через ситуационную автотехническую зкспертизу докажете свою правоту.
СпроситьПравильно сказали, это же Вы выехали на главную, а не он...
его превышение никак не доказать.. и оно не находится в причинной связью с ДТП.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Такова реальность.
СпроситьИзначально вам надо подать жалобу на постановление, согласно которого вас признали виновным в совершении ДТП. Жалобу можно подать в течение 10 суток с момента вынесения. В ней подробно изложить свою версию, в частности ту, что вы уже находились на своей полосе (месторасположение тс должно быть указано в схеме). Все это вместе с ссылками на закон описываете в жалобе и направляете в районный суд. Суд отменяет постановление и отправляет материалы в гибдд на доследование. Учитывая, что вряд ли можно уже что то дополнить, изменить в материалах дтп, они просто выносят обоюдку.
СпроситьДобрый день. Если удар лобовой на Вашей полосе, то виноват второй водитель. Подавайте жалобу. К жалобе желательно приложить заключение вашей независимой экспертизы, с определением наличия нарушений ПДД. Но для правильного совета необходимо ознакомиться со схемой ДТП, постановлением и т.д. чтобы быть полностью уверенным и не тратить деньги здря на все экспертизы и т.д. Зачастую водители неверно трактуют ситуацию в свою пользу.
СпроситьДтп при повороте налево!
В меня въехала машина при повороте налево (уже на встречной полосе. Дорога узкая и без разметки. Первая полоса моя другая встречная!) удар пришёлся в заднее левое крыло и колесо с последующим касательным ударом вдоль всей левой стороны машины до переднего бампера. Световой сигнал поворота налево был включен. Однако идущие сзади ТС вышло на обгон. Кто виноват в дтп? сотрудники гаи хотят сделать виновным меня? Помогите разобраться!
Добрый вечер!
Пришлите схему дтп. Хотя бы от руки. Не понятно где находилась вторая машина. И причем тут оговорка про встречную полосу. Не могу понять по описанным повреждениям каким образом произошло столкновение.
Вы можете написать мне личное сообщение. 1я консультация бесплатно.
СпроситьЕсли вас признают виновным, то вам необходимо обратиться к автоэксперту на консультацию. Возможно обжаловать постановлени об административном правонарушении в судебном порядке и при этом ходатойствовать о проведении автотехнической экспертизы, которая ответит на все вопросы.
СпроситьПри движении по односторонней дороге в городе, без разметки, знаков что данная дорога является двухполосной или однополосной, я включив левый поворотник начал маневр налево и получил удар в бок (дверь, и переднее крыло со стороны водителя) автомашины двигавшейся за мной, которая как мне казалось была далеко от меня. Длина тормозного пути автомобиля составил 12 метров. Сотрудник ГИБДД сразу заявил, что виноват я, что я заранее (за 10-15 метров до улицы на которую я заворачивал) должен был принять влево и только потом совершать маневр поворот налево. Дорога не такая уж широкая, при движении грузовика обогнать его без заезда на обочину не получиться.
Действительно ли я виноват и что мне делать если меня все таки признают виновником аварии.
Вам нужно собрать доказательства, подтверждающие собственную невиновность, фотографии с места ДТП.
СпроситьБек!
Так как движение односторонее, то сотрудник ГИБДД скорее всего прав, но другой водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (п.9.10 ПДД).
СпроситьВопрос основной: виноват кто и в соответствии с какими правилами дорожного движения.
СпроситьХотелось бы ссылку на статью правил движения, согласно которой можно было определить вину
СпроситьЗдравствуйте!!!Для определения количество полос в отсутствии разметки и знаков "Направление движения по полосам" и "Число полос", ГИДББ ссылается на п 9.1 ПДД:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15. 2 , 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Заметьте - число полос определяется самим ВОДИТЕЛЕМ, а не инспектором дпс. На деле же, гаишники пишут в протоколе СВОЕ собственное мнение, что дорога имеет 4 полосы и нагло ОБВИНЯЮТ водителя в невыполнении п 9.1 ПДД!
Оставим эту "подмену действующего лица" в сторону и начнём считать.
Согласно СНиП 2.05. 02 -85 « Автомобильные дороги » ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3, 75 м , 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2 ,75 для проездов. Об этом же сказано в п 6.1.3 ГОСТе Р 52289-2004 "Правила применения дорожной разметки": «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».
Итого, при ширине проезжей части дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4 полос не просто бессмысленно - можно оспаривать в суде даже наличие разметки! Если на дороге введены необходимые ограничения режима движения, то минимальная ширина проезжей части не может быть менее 11 м.
Много это или мало? Ширина ВАЗ-2110 с зеркалами 1,9 м, таким образом 4 автомобиля с расстоянием 0,5 метра между ними займут 9 метров - то есть дорогу в 3 полосы по ГОСТ. Вот на это и упирает инспектор ДПС: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит 4 полосы, значит статья 12.15 - выезд на встречку. Меряйте ширину дороги и заносите её в протокол об административном правонарушении.
Измерять следует реальную ширину проезжей части без учета местных расширений с вашей стороны дороги, т.к. на количество полос согласно п 9.1 ПДД эти уширения не влияют.
Зимой дорога может быть сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними.
Если есть разметка по краям проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки.
_________________
СпроситьПрошу разъяснить, кто имеет преимущество при движении по перекрёстку сложной конфигурации ("кривом", "со смещением полос"), на котором, тем не менее, отсутствует разметка 1.7, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка. Вправе ли водители считать в таком случае, что полосы на перекрёстке продолжаются прямо, и, соответственно, водитель транспортного средства, продолжающего движение из своей полосы по прямолинейной траектории, имеет преимущество, а водителя, поворачивающего руль, считать перестраивающимся?
Полосы движения повторяют конфигурацию дороги. Исключение составляют случаи сужения проезжей части.
СпроситьЯ выезжал с прилегающей территории на лево и при завершении маневра столкнулся с авто лоб в лоб, который двигался по встречной полосе, авто которое двигался по встречке совершал обгон попутное тс которые пропускали меня перед Жд переездом нерегулируемым, дорожные знаки и разметка отсутствует, был снег, кто прав?
Здравствуйте.
Вы нарушили п. 8.3 ПДД. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
СпроситьВы являетесь виновником ДТП. Должны пропустить всех, при выезде на главную дорогу.
СпроситьВиноваты в любом случае, вы должен уступить всем, нарушают они или нет разницы нет. Его могут оштрафовать за нарушение которое он совершил, но виновным в дтп это его не сделает.
СпроситьА почему не прийти к адвокату на очный прием, чем писать то, в чем вы не особо понимаете? Не экономьте на спичках, дороже обойдеться.
СпроситьНе имеет значения в данном случае, что он нарушил. За свои нарушения он понесет свою ответственность. Вы, в любом случае, должны были всех пропустить и убедиться, что дорога свободна.
СпроситьТот факт, что авто совершало запрещающий обгон, не означает, что вы правы. Он должен отвечать за обгон в запрещенном месте, а вы - за то, что не уступили дорогу.
СпроситьА как же пленум верховного советаСоветы распались в начале 90-х))))
Уточните, какой документ Вы имеете в виду?
СпроситьПредставьте себе, для того, что бы грамотно ответить на ваш вопрос, нужно некоторые вопросы задать... Вы же сами ссылаетесь на какой то пленум ВС.. (Их сотни разных) Мне, не понятно, например, ЧТО Вы имеете в виду. Мысли ваши читать не умеем...
Вы когда к врачу приходите, врач так же вопросы задает пациенту, - - Что у вас болит и какой характер боли... Или Вы так же врачу говорите, " Вы же врач, чего Вы у меня спрашиваете" ))))
СпроситьПленумов верховного суда примерно 100 в месяц, догадаться, что вы имеете в виду сложно. Для оценки ситуации и помощи вам нужна очная консультация.
СпроситьКогда я вам написал вопрос про выезд с прилегающей территории, вы мне сразу ответили, а теперь почему не корректно?
СпроситьВ случае, если обгон в данном месте запрещен, виновен водитель совершавший обгон.
Согласно пункту 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20 водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
СпроситьХотел у вас спросить вы вроде юристы, а вы спрашиваете у меня.Вот этот вопрос некорректный.Спросить
Совершающий опережение попутное транспортное средство перед ЖД переездом в районе 100 метров и перед переездом сворачивает на лево, что нарушил данный водитель?
СпроситьПонятно, не чего конкретного, не какой статьи кроме уступить, при выезде с прилегающей территории, вопрос на вопрос.
СпроситьБыли бы мы экстрасенсами или ясновидящими, - не задавали бы наводящие вопросы. Вы рассуждаете, как дилетант в юриспруденции. Идите на платную консультацию к адвокату, - там в диалоге Вам ответят на все ваши вопросы. Наивно полагать, что серьезный вопрос можно решить в бесплатной онлайн консультации))
По крайней мере вопросы нужно подробнее задавать, что бы у юристов вопросов к вам не возникало.
СпроситьПри выезде на автомобиле Рено-Меган со второстепенной дороги, убедившись, что помех никому не создаю, начала движение поворота налево на главую дорогу. Рельеф местности такой, что из-за взлобка, расположенного в метрах 50 от перекрестка, далеко дорога не просматривается. Когда я была уже на середине ширины главной дороги, увидела мчащуюся сверху (слева) на скорости легковую машину полицейской охраны, которая врезается с силой в бок моего автомобиля, автомобиль мой отбрасывает на правую обочину и задевает задним бампером стоящий на обочине дороги легковой автомобиль. Машина полицейской охраны ехала без проблесковых маячков. Для расследования ДТП собралось человек 25-30 разных чинов полицейских, ГАИ, охраны, начали производить изучение ситуации, совершенно игнорируя меня. Когда я оправилась от шока, я подошла к одному из работников ГАИ и спросила, почему это все делается без привлечения меня, как участника ДТП, на что мне ответили: Вы подходите, спрашивайте. Я четко видела, что первое, что сделали работники полиции, это сели в машину охраны и переключили скорости Кроме этого, на их машине стоял видеорегистратор, который потом исчез. Они объяснили этот факт тем, что видеорегистратор не был включен. Я точно знаю, что выезжала на чистую дорогу, у мея водительский стаж 27 лет и я никогда не была причиной аварийных ситуаций. Но интерес полиции-меня сделать виновником аварии, т.к. совсем недавно в нашем городе пьяный инспектор ДПС был виновником аварии со смертельным исходом.
Галина!
1. Наймите адвоката.
2. Обжалуйте постановление если оно не в Вашу пользу.
3. Требуйте назначения автотехнической экспертизы.
СпроситьПроизошло дтп на узкой дороге из за снега, была одна колея и столкнулись лоб в лоб. Как понять кого признают виновным, если я ехал в колее и уже почти выезжал на перекрёсток, но тут навстречу заехал другой автомобиль не дав мне закончить манёвр и выехать из колеи. И начал обвинять меня, что я якобы выехал на его полосу, хотя от двух полос осталась одна полоса с колеей из которой практически не возможно выбраться.
Здравствуйте, Руслан! Если выехали на его полосу, то могут обвинить Вас. Однако т.к. на дороге колея, то нужно привлекать дорожников, зафиксировав дорожное покрытие, которое не позволяет разъехаться на дороге. Согласно п.11.7 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Так что важно, у кого было препятствие. У кого оно было, тот и должен был уступить дорогу.
СпроситьЗдравствуйте Руслан
П.11.7
Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316 (ред. от 26.10.2017) "О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" предусмотрено
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Важное значение имело то, что
при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа согласно п.8.3 ПДД
Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
Только после составления схемы движения можно однозначно говорить кто виноват.
СпроситьПризнают виновным второго участника, так как он видя препятствие на второстепенной дороге и не видя возможности разъезда продолжил движение и совершил ДТП, хотя должен был снизить скорость вплоть до полной остановки.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СпроситьЗдравствуйте, Руслан! Вы говорите, что уклонов и препятствий не было. На узких дорогах ставятся знаки,2. 6 уступи дорогу и 2.7 право преимущественного проезда. Вы обратили внимание находились ли такие знаки на дороге? При нарушении п. 11.7 возникает административная ответственность по ч. 1 ст 12.15 КОАП. Штраф 1500 р. Но если ничего из вышеуказанного не было, возможна смешанная форма вины или полное отсутствие виноватых Такое тоже бывает. (дорожные службы виноваты) надеюсь вы сделали фото места ДТП.
СпроситьРуслан!
Давайте разбираться![/b]
Пункт 11.7 - Встречный разъезд затруднен Правил дорожного движения, введенных в действие Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 [b] "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") гласит
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.
Вы ехали по принципу "Никто не хотел уступать". С учетом моего 46 летнего водительского опыта могу утверждать, что виноваты оба, или как это обычно говорят "произошла обоюдка"
Однако, судить о виновности не видя схему и только с Ваших слов невозможно. Для этого существует в ГИБДД группа разбора, которая на основе данных с места аварии, размещения автомобилей, дорожной обстановки и пр. делает заключение о виновности либо невиновности участников ДТП.
СпроситьДорога была прямая без уклонов, препятствий тоже не было. С его стороны можно было прижаться правее и с моей стороны тоже был карман побольше (вот он и подумал наверное якобы я на его полосу заехал, но на скользкой дороге не было возможности выехать из колеи. Хотя если было бы лето, то получилось бы что он больше оказался на моей стороне.
СпроситьВажное значение имело то, что
при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа согласно п.8.3 ПДД
Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020)
СпроситьСмотрите, кто на какой полосе. Если Вы заняли встречную, то Ваша вина в нарушении правил встречного разъезда (п.11.7 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090). Если он выехал на встречку, то его вина. А еще согласно п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) при возникновении опасности для движения водитель должен снизить скорость вплоть до остановки транспортного средства. И если такая техническая возможность была, но он ей не воспользовался, то его вина. То же касается Вас.
СпроситьСегодня был разбор и сотрудник гибдд просмотрев запись видео регистратора второго участника дтп, признал меня виноватым, так как на записи второй участник успел остановился раньше меня и я якобы уже въехал в стоячую машину. Стоит ли оспаривать в суде данное решение?
СпроситьЗдравствуйте, Руслан! Чтобы сделать вывод относительно того, есть ли смысл оспаривать решение (ст.30.1-30.9 КоАП РФ), нужно видеть видеозапись. Ознакомьтесь с делом еще раз и снимите копию с видеозаписи. Если не снимут, то снимайте прямо с экрана на телефон.
СпроситьРешение о виновности принимает суд с учётом доказательств по делу согласно ст.26.2 КоАП
Как он мог определить визуально кто виноват
Для этого нужно проводить экспертизу трассологическую
И в зависимости от погодных условий
В результате возможно, что будет обрюдная вина
Нужно обжаловать.
СпроситьЗдравствуйте, Руслан!
Это точно видно из видео, что в стоявшее авто Вы въехали? Может Он затормозил внезапно и Вы не успели остановиться? Каков причиненный вред другому авто? Лучше обжаловать в порядке ст 30.1 КоАП РФ. чтобы не стать без вины виноватым.
СпроситьРуслан!
Вы по места аварии вызывали группу? Если да, то они должны были зафиксировать месторасположение машин в точке аварии, определить примерный тормозной путь обеих машин, составить протокол и дать Вам расписаться под схемой и под протоколом. Кроме того, Вам надо было сфотографировать место аварии как минимум с трех точек: спереди, сзади и сбоку.
Для того, чтобы что-то обжаловать должны быть доказательства. Но, по моему убеждению, в Вашем случае чистое обоюдное нарушение.
СпроситьКак быть в следующей ситуации.
ДТП с мопедом, который двигался по обочине во встречном направлении при моём повороте налево с главной на второстепенную дорогу при заторе во встречном направлении.
Главная дорога имеет четыре полосы, по две в каждую сторону.
Мне уступили дорогу автомобили в двух встречных рядах (т.к. был затор во встречном потоке) и когда капот моего автомобиля уже пересек край проезжей части, на обочине мне в правые передние крыло и дверь врезался мопед, едущий по обочине.
В данном случае я не видел двигавшийся по обочине мопед вплоть до самого момента удара, т.к. зона видимости ограничена автомобилями, стоящими в пробке, и, соответственно, не уступил дорогу встречному транспортному средству.
Имеется запись моего видеорегистратора, на которой видно, что водителя мопеда не видно до самого момента столкновения.
Пострадавший водитель мопеда сейчас в больнице, скорее всего будет средней тяжести, т.к. перелом в коленном суставе и будут делать операцию после того как спадет отек.
У меня ОСАГО. Страховая должна компенсировать лечение и ущерб мопеду.
Подскажите, возможно ли в моём случае избежать лишения прав и что для этого необходимо предпринять.
Заранее спасибо.
Нужно ни в коем случае не соглашаться с виной, а настаивать на виновности мопеда. Он двигался по обочине, и этим самым нарушал ПДД. На этот случай есть разъяснения Верховного суда РФ. Если все действительно так как Вы описали, то к Вам не только не применимо лишение, а еще и ремонт Вашего авто за счет страховой компании.
СпроситьВ постановлении ДПС кто был признан виновным? Если вы то необходимо пробовать установить вину мопедиста путем оспаривания постановления. Виновная сторона возмещает все расходы потерпевшей стороне.
СпроситьАргументы такие. Согласно ПДД мопед имеет право передвигаться по обочине:
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
СпроситьАнтон!
Я изучил судебную практику и ПДД по движению мопедов и мотоциклов. Вынужден признать, что мой ответ был недостаточно проработан и, как следствие, недостаточно объективен. Действительно, в Вашей ситуации ПДД на стороне водителя мопеда, не смотря на то, что он двигался по обочине и пересекал сплошную линию, отгораживающую эту самую обочину от полосы для движения ТС (при ее наличии там).
Как совет - настаивайте на том, что обзор Вам был ограничен другими участниками движения, а водитель мопеда, в соответствии с п. 10.1 ПДД:
Должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.Если постараться настоять на этой версии, мне кажется есть хоть и не большой, но шанс добиться признания этого ДТП как обоюдного.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Еще раз извиняюсь за поспешную первичную консультацию и желаю Вам удачи в разрешении этого дела.
СпроситьВ данной ситуации Вы неправы. Сейчас Вам стоит наладить отношения с потерпевшим, возместить ему вред, принести лекарства и т.д. В суде он выскажет свою точку зрения и если он будет против лишения водительских прав, то есть хорошие шансы отделаться штрафом. Суд всегда уточняет позицию и мнение потерпевших, касаемо вида наказания.
Спросить