Что делать если клиент не пришел на процедуру после оплаты предоплаты за материал?

• г. Барнаул

Я мастер по плетению кос! Ко мне записалась девушка, внесла предоплату 50% за материал, который мы должны были вплетать! Материал я заказала, оплатила полную стоимость, также потратила деньги и время на поездку в транспортную компанию! В итоге, человек не пришёл на процедуру, попросил перенести, я перенесла запись, но вр второй раз она опять не пришла! Требует вернуть ей предоплату! Как поступить мне, ведь своих денег я потратила в 2 раза больше, но чеков у меня не осталось.

Ответы на вопрос (1):

Либо вернуть деньги, либо доказывать, что деньги потрачены на расходы, связанные с оказанием услуги.

Спросить
Пожаловаться

Недавно записалась на курсы по рисунку и живописи и внесла предоплату 50% щас по некоторым причинам я не смогу ходить на эти курсы, смогу ли я забрать свои деньги? Квитанция есть на руках. Договора не дали.

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).

Угрозы от клиентки салона красоты судом!

Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.

16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.

25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.

Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.

Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...

Я заплатила предоплату за брекет систему 98000 руб. Мед. центр выдал мне квитанцию на предоплату. У кватанции нет номера. На ней стоит только печать, подпись, сумма и указание того, что это предоплата за брекет систему. Сейчас я хочу отказаться от этих брекетов. Договора с этой организацией у меня нет (ничего нет, кроме квитанции). Могу ли я вернуть деньги? Как пояснил мне врач, что в данную сумму входит еще и лечение. Лечения пока никакого не проводилось. Что меня ждет в случае обращения в мед. центр с просьбой вернуть аванс? Как я могу себя подстраховать? Если организация скажет, что 98 тыс. - это полная стоимость брекетов, могу ли я с них затребовать прайс лист поставщика и купить тогда эти ненужные мне брекеты по закупочной цене? Заранее благодарю за ответ.

В Оптике были заказаны очки, внесена предоплата (половина стоимости), по личным причинам я не могу их выкупить, (они уже изготовлены), возможно ли мне вернуть предоплату и отказаться от очков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение