Опыт поиска мастера на юле - Проблемы с натяжными потолками и возвратом денег
Что я нашла на юле, кто делает натяжные потолки дома.
Приехал за это попросили предоплату в размере 6 тысяч рублей. Я отправила. В итоге меня кормили завтраками и так уже месяц не отзывов ничего на юле нет об такой услуги. В итоге сам человек никогда не писала ничего, что не может приехать. Т д пока я не напишу и всегда писал что он не теряется и т д.но прошел месяц не денег ничего. Хотя писала что верните деньги и не нужна больше ваша работа. Вообшем он всегда оттягивал время. Ч решила заявить в полицию. Могу ли я ещё требовать моральный ущерб по мимо своих 6 тысяч.
Доброго вам дня. Вы имеете право написать заявление о расторжении вашего договора, и просить вам вернуть средства за не оказанные услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
А вам нужно написать исполнителю а в свободной форме заявление о расторжении заключенного договора оказания услуг и возврате внесенной вами предоплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита, обращайтесь с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
пишите претензию с требованием вернуть предоплату, в случае отказа подавайте в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый день. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос требуется ознакомиться с условиями договора. Если договором не предусмотрено иное то Вы вправе отказаться от выполнения работ оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы.
СпроситьДобрый день, Маргарита! Нужно написать заявление о расторжении договора на оказание услуг и возврате денежных средств за не оказанную услугу.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)СпроситьГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Добрый день.
Пишите претензию и отправляете ее заказным письмом с уведомлением. Вы в праве это сделать до момента передачи вам товара.
Статья 23.1 закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Спроситьвозврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Здравствуйте, Маргарита.
Вы можете отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Расходы должны быть подтверждены документально. Если расходов не было, значит Вам обязаны вернуть всю сумму.
Можете обратиться к исполнителю с письменным заявлением о расторжении договора.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсли Вы систематически осуществляете продажу товара, получаете за это доход, то Ваша деятельность подпадает под предпринимательскую деятельность. В России лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в установленном законном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей. За осуществление незаконной предпринимательской деятельности могут привлечь к административной ответственности по статье 14.1 КоАП РФ и наложить штраф от 500 ло 2000 рублей.
СпроситьДоставка в пределах Вашего города?
Сделка имела статус "безопасной"?
https://help.mail.ru/youla/safedeal
СпроситьЗдравствуйте меня сегодня обманули на Юле попросили 100% предоплату, а я ей оплатила и после оплаты она кинула меня в чёрный список.
Здравствуйте.
В таком случае вам следует обратится в полицию с заявлением о мошенничестве.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
СпроситьПрощу помощи
Добрый вечер. Прошу у Вас помощи, так как не знаю, как быть в этой ситуации. Я очень много товара продаю на платформе Авито (тк шопоголичка) , имею преимущественно хорошие отзывы, покупателей приглашаю домой, всегда на связи … Товар разный и дорогой и не очень. Ситуация такая-подарила мне сестра свои кроссовки Dior, они ей не подошли по размеру. А ей в свою очередь их на ДР подарила ее подруга, которая очень обеспеченная и одевается только в оригинальных бутиках (извиняюсь, за отступления от сути это чтоб картина была полной). Лежали эти кроссовки у меня очень долго, в итоге заболела и не смогла в них влезть и решила продать. Выставила на площадку, предупредив сестру и еще раз уточнив про оригинальность … получила заверения еше раз на сайтах сама все проверила и стала ждать покупателей. Такая нашлась, причём она у меня пару вещей покупала до этого, в том числе очень дорогую оригинальную сумку. Клиентка сказала что берет не для себя, а для какой то знакомой. Мы с ней несколько дней снимали и фотографировали эти кроссовки по сантиметру практически..-там кто-то проверь их по фото на подлинность. Единственное, что не сфотографировали-это их коробку, о чем я жалею. В итоге она эти кроссовки купила. А через два дня звонит и заявляет, что они подделка. Якобы они на сайте проверили. Я такого сайта не нашла, но попросила у неё заключение экспертизы … хотя бы с сайта. Она молчит, но требует чтоб я забрала их и вернула деньги. Я возвращать не хочу по нескольким причинам … фото кроссовок у себя я удилила, те мне оно больше не нужно было, коробку и не фоткали, серийные но номера на коробке не помню и не знаю, очень много подделок сейчас, борюсь что мне подсунут назад подделку или сами кроссовки в мою коробку или все подменят. А во вторых они их несколько дней изучали и их все устроило я их долго продавала и не хочу все с начала начинать. А покупательница угрожает мне проблемами, порчей репутации и судом. Как быть?
Здраствуйте!
Покупателя устроили условия сделки и она согласилась купить у вас данные кроссовки (состоялся устный договор купли-продажи). (ГК РФ Статья 454)
У нее есть такое право вернуть товар, если качество кроссовок ее не устроило.
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Тут два варианта - или происходит возврат кроссовок и денег.
Или она подает иск в суд, на котором должна доказать, что вы ввели ее в заблуждение и кроссовки не соответствуют договору купли-продажи.
СпроситьДобрый день!
Вы не магазин, торговая точка или ещё что-то), вы - частное лицо без как такового права на торговлю по всем правилам и законам в нашей стране. У вас есть право просто осуществить добровольный обмен того или иного предмета на денежные единицы или другой предмет. Кодовое слово "добровольно".Вы на покупателя не давали никаких гарантий качества товара, не давали чека об оплате, не заключали никакого договора на возмещение убытков в случае поломки товара или в случае его "неподходящности" клиенту, не заключали договора на гарантию или гарантийное обслуживание.
Сделка проведена на частной территории, в добровольном порядке, с полным ознакомлением клиента со всеми минусами и плюсами товара, с его полным (на тот момент) удовлетворением от товара. С Вашей стороны не было никакого давления, требований или принуждений к оплате или покупке данного товара. Сделка заключена на частной устной договорной основе из разряда "из рук в руки". Ни о каком возврате и речи быть не может. За порчу репутации и клевету (в ее случае) предусмотрена уголовная ответственность по ст. 306 УК РФ. Не поддавайтесь психологическому давлению. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
1. Продажа товаров между частными лицами не регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" .
То есть у покупателя нет тех прав на возврат, которые предусмотрены нормами этого закона и применимы в обычной практике между продавцом в магазине и покупателем-потребителем.
2. Ваши же отношения будут регулироваться общими нормами Гражданского кодекса РФ.
По его нормам вернуть товар продавцу можно только в случае обнаружения в нем существенных недостатков.
3. Существенные недостатки - это неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, выявляются неоднократно.
4. Во всех остальных случаях, когда покупателем обнаружены недостатки, но они не являются существенными, покупатель не может вернуть товар.
5. Поэтому. Вы вправе смело отказать в возврате, пусть обращаются в суд.
Если конечно захочет, то проведет экспертизу по определению суда, стоимость порядка 40 000 рублей.
6. В случае, если будет писать плохие отзывы и распространять о вас недостоверную информацию:
- Заявление в полицию о клевете по ст. 128.1 УК РФ,
- Иск в суд о защите чести и достоинства, согласно ст. 152 ГК РФ.
Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
Не вижу я причин для переживаний, вы частное лицо, а не магазин.
Отказывайте в возврате средств.
Всех благ Вам!
СпроситьВам решать - виден прокол и с Вашей стороны и вообще этот типа бизнес, как и любой, сопряжён с рисками!
Маловероятно, что эта покупательница Вас кинула - что у неё были кроссовки контрафактные, и она решила на Ваши фирменные поменять.
Вам рекомендую всё же получить от покупательницы достоверную информацию о контрастности преданных Вами кроссовок, Вы можете договориться о встрече - приехать со свидетелями и посмотреть - визуально же Вы должны увидеть, Ваши это кроссовки или нет? !
Если Ваши - можете и забрать... для проверки Вашей...
Или решитесь - пусть в суде доказывает. Вы всегда может заявить, что нет доказательств, что именно эти кроссовки Вы продали. Но как суд решит и как Вам это покупательница нагадит на торговой площадке - не берусь судить!
Да. рекомендую при желании найти спеца по таким кроссовкам, которые за Ваш счет согласен дать заключение и предложите этой дамочке привезти к нему кроссовки для исследования... там со свидетелями будьте...
Решать Вам - варианты есть!
Предупреждаю, что покупатель может воспользоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - хотя вроде как это у Вас и хобби, но это как суд посчитает и что в доказательствах у обиженной покупательницы. Это Ваши риски увеличивает
Подумайте, стоит ли судиться, попытайтесь выяснить всё же оригинальность кроссовок достоверно.
.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
1. На отношения между физическими лицами не распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей».
2. К вашей сделке применяются общие положения Гражданского кодекса о договоре купли-продажи. Договор считается заключённым в момент достижения соглашения между сторонами даже в устной форме (ст. 432 ГК РФ). Для сделок граждан между собой на сумму, превышающую 10000 руб. обязательна письменная форма сделки (ст. 161 ГК РФ). Если условия о возврате не оговаривались, в том числе и основания возврата, сроки, даже при условии подачи иска в суд шансы минимальны.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
Продажа между физическими лицами ни как не регулируется Закон РФ «О защите прав потребителей», только Гражданским Кодексом РФ.
Что можно Вам предпринять, это настаивать на предоставлении Вам Заключение неизвестного Вам сайта, и с данным заключением не согласиться и действительно, разрешить спор в суде. В суде прийдется Вашей покупательнице доказать, что товар она приобрела не соответствующий ее требованиям, при этом доказать все обстоятельства на которые она ссылается ст. 56 ГПК РФ. Шанс реально минимальный у нее.
По поводу порчи репутации, тут уже имеете право обратиться в правоохранительные органы и написать заявление в силу ст. 128.1.УК РФ, а так же обратиться в суд с иском ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?
Никак. Юла скажет, мы то здесь причем?
Вы общались с продавцом, выполняли его мошеннические указания.
А потому заявление в полицию..
СпроситьЕсли денежные средства не были возвращены в течение 3 рабочих дней, покупатель должен обратиться с претензией в службу поддержки сайта «Юла». Ее специалисты проверят детали транзакций и переведут оплату в ручном режиме.
Однако может оказаться, что трудности возникли по вине банка, где открыт личный счет покупателя. В этом случае за помощью нужно обратиться в ближайшее банковское отделение.
Повторное списание денег с банковской карты – это, скорее, погрешность системы (техническая ошибка), чем злой умысел или банковская махинация.
Банк-эквайер может отослать информацию дважды – вот одна из причин вторичного списания.
Другая маловероятная причина – сбой в самой платёжной системе или в процессинговом центре, где идёт обработка транзакций (запросов).
Для того чтобы полностью, без лишних напрягов и неясностей донести суть своей проблемы до сотрудника службы поддержки вашего банка, необходимо заранее приготовить все доступные данные о вторичном списании:-Веб-адрес сайта или наименование магазина (торговой точки);-Дату и время дублированной операции;-Точную сумму покупки;-Номер операции.
Найти эти данные можно в интернет-банке (смотрите параметры конкретной операции).
Если вам не удалось «по телефону» вернуть средства после повторного списания, приступайте к следующему шагу – готовьте письменную претензию в банк. Её необходимо отнести в отделение банка или направить заказной почтой. В теле письма: описание проблемы и просьба вернуть деньги.
У банка может уйти не больше недели (зависит от внутренних правил кредитной организации). Банк начинает расследование конкретного случая, и если у сотрудников банка не возникает подозрений в техническом характере произошедшего списания, вы гарантированно получите деньги обратно на счёт вашей карточки уже через несколько дней.
В противном случае, если по их мнению было подряд две покупки, то расследование может продлиться дольше – до 120 дней.
СпроситьВам необходимо написать в службу поддержки Юлы, также написать претензию продавцу и потребовать возврата излишне уплаченной суммы. Если не вернет - судиться.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего Вашу карту пытаются взломать. Скорее звоните в банк - телефон на обратной стороне карты - и блокируйте карту.
Спросить