Проблемы с заказом входной двери - мастер прислал не ту модель, что делать?
Две недели назад заказала входную дверь, оплатила 30 % от стоимости. Завтра должны были установить. Мастер ко орый делал замеры сегодня прислал мне фото двери. Дверь мне совсем не понравилась. Совсем не та,какую я хотела. Я им сказала что мне не нравится. Попросила переделать. Не хотят. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Лариса, "не нравится" это не аргумент.
Если есть отступления от заказа, технического задания - это другое.
СпроситьНапишите претензию по электронной почте, и продублируйте бумажной почтой: укажите, что заказывали другую, эта не подходит, и Вы отказываетесь её устанавливать. Требуйте установить тот вариант, который Вы заказывали, в установленные договором сроки.
СпроситьДоброе утро! Нужно смотреть договор, если в договоре прописано условие о том, что стоимость двери указана в смете, обязаны не только показать, но и вам на руки вместе с договором отдать.
СпроситьПроблема с некачественно установленной металлической входной дверью - заочное решение в пользу истца
Мне установили металлическую входную дверь некачественно была от меня претензия к узготовителю с преложением поменять на другую большего размера в соотыетствии с проемом ме отказали пошла в суд, заочное решение в мою пользу, прошло 6 месяцев и изготовители двери потребовали пересмотр дела, в исковом заявлении (составляли юристы), врпрос поставлен был о денежных средствах, а сейчас думаю, что упущен вопро о самом товаре - двери, хочу поставить этот вопро перед судебным заседанием, юристы требуют опять деньги за составление документа, правы ли они, т.к. я считаю что (это сейчаскогда я намыкалась с судами, )это недоработка при составлении искового заявления т.к.полностью ситуацию не раскрыли как мне поступить.
26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.
Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Уважаемая Ольга, г. Москва!
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.09.2011г
20:24 моск. вр.
СпроситьПервоначально Вам необходимо обратиться в фирму с письменной претензией. Определитесь, что Вам нужно. Если дверь Вам понравилась, просите установить аналогичную. Далее возможно обращение в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
В соответствие с положениями ст 36 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
в ст 716 ГК РФ указано, что подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Соответственно работы выполняются в соответствие с ГОСТ, если работу невозможно выполнить в соответствие с ГОСТ. Подрядчик должен Вас был уведомить и приостановить работу, уведомление как правило письменное. (Установка двери только в уровень не всегда соответствует ГОСТу, установить данный факт может эксперт).
В Вашем случае подрядчик не уведомил Вас о возможных отступлениях от качества, следовательно подрядчик лишен возможности ссылаться на неровные стены (ст 716 ГК)
В соответствие с положениями ст 4 ЗоЗПП продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствие с положениями ст 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствие с положениями ст 310ГК РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствие с положениями ст 29 ЗоЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ст 31 ЗоЗПП предусматривает: требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Как видно из указанного выше подрядчик допустил ряд нарушений: не уведомил Вас о возможных недостатках; в одностороннем порядке отказался от исполнения обязательства; выполнил работу ненадлежащим образом.
Сам по себе факт снятия двери можно расценить как отказ от исполнения и как факт признания недостатка работы.
Пишите письменную претензию, ждите не более 10-14 дней и обращайтесь в суд.
(PS отсутствие двери и постоянный страх опасности, не защищенности, бессонница дают шансы на весомую компенсацию морального вреда).
СпроситьЗаказали двери. Замерщика неправильно посчитал размер, заплатили за тот размер изначально, по факту установки оказался замер другой попросили доплатить. На руках договор и чек с первоночальным взносом.
Мы заказали входную дверь определенного качества, но взамен этой двери нам за ту же сумму предлагают установит совсем другую "неплохую дверь с похожими качествами". Мы оплатили половину от стоимости товара и услуг. Я хотела разорвать договор с данной компанией, но они заявили, что нужно оплатить неустойку. Кто в этом случае прав? Как посчитать неустойку? А если закон на моей стороне, то на что мне опираться?
Я хотела разорвать договор с данной компанией, но они заявили, что нужно оплатить неустойку.
Вы вправе расторгнуть договор, так как не исполняются его условия. ГК, ЗоЗПП.
СпроситьМы заказали входную дверь определенного качества, но взамен этой двери нам за ту же сумму предлагают установит совсем другую "неплохую дверь с похожими качествами". Мы оплатили половину от стоимости товара и услуг. Я хотела разорвать договор с данной компанией, но они заявили, что нужно оплатить неустойку. Кто в этом случае прав? Как посчитать неустойку? А если закон на моей стороне, то на что мне опираться?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНи какой неустойки платить не нужно, это с них ее нужно взыскивать, для этого необходима письменная претензия в соответствии с требованиями норм ГК, документы на заказ имеются?
Спросить20 мая на одном из Московских строительных рынков я купила 8 межкомнатных дверей (полотно+коробка+наличник) плюс к этому ручки, петли и т.д. всё что необходимо. Ещё я заказывала доборы к дверям т.к. толщина стен у меня больше чем толщина коробок. В назначенный день пришла машина. Водитель занёс товар в дом и мы стали проверять по списку наличие заказанных товаров. Выяснилось, что доборов нет. Водитель сказал, что привезёт эти доборы завтра-послезавтра. Это так же подтвердил по телефоныу продавец у которого я покупала двери. Я подумала, что это ничего страшного, т.к. сборка дверей планировалась через несколько дней, оплатила тот товар, что привезли. Но к назначенному дню установки дверей доборов так мне и не привезли, по телефону продавец мне говорил, что не волнуйтесь мол, день-другой и доборы будут, что на данный момент их нет в наличии.. Посоветовавшись с мастером было решено начать установку дверей, т.к. их 8 шт, процесс это не быстрый, глядишь и доборы подвезут. В общем мастер взялся за работу собрал две коробки, установил петли и, что называется наживил эту конструкцию в дверной проём. Тем временем, я пошла распаковывать упаковки с дверными коробками. Одну упаковку распоковать я не смогла по причине того, что плёнка в которую они были упакованы прилипла к лаку, которым был покрыт шпон коробок.. В общем, почти все коробки были бракованными. По этому поводу я позвонила продавцу, на следующий день пришла машина с другими коробками. Как оказалось они тоже все были бракованные. На следующий день опять привезли бракованные коробки. Ко всему этому наличники, которые на первый взгляд были очень даже хорошие, оказались так же бракованными. То есть первая палка в упаковке хорошая, а под ней лежит брак. Брак - это потёки лака, вздутия шпона, некоторые наличники были склеены между собой (опять невысохший лак). И снова я звоню продавцу. У продавца одна песня, - Не волнуйтесь. Я сейчас всё выясню и Вам перезвоню. Но не перезваниевает. Я так устала от этих каждодневных обменов брака на брак, от телефонных переговоров, что у меня есть огромное желание вернуть весь товар продавцу. Я могу это сделать? И как быть с уже (почти) двумя установленными дверями. В данной ситуации я могу требовать и за них вернуть деньги? (т.е. я их демонтирую и сдам продавцу). Я понимаю, что я их как бы уже испортила, но ведь вся эта ситуация произошла не по моей вине. Спасибо.
Если брак имеется сдавайте все, только для начала надо написать до судебную претензию и отдать ее продавцу.
Затем расторгаете договор купли продажи.
В законе о защите прав потребителей все написано.
Ежели у вас брак и этот брак является существенным недостатком то однозначно расторжение ДКП, кроме того, у вас продавец не надлежащим образом исполнил свои обязанности по договору, а именно не привез все комплектующие, поэтому оснований масса. Однако далеко не факт, что продавец согласиться все это делать (расторгать ДКП, забирать за свой счет двери итд), возможно вам придется обратиться в суд.
Удачи вам.
СпроситьВы можете потребовать возврат денег за не качественный товар (даже если двери установлены) и возмещения всех причиненных Вам убытков (ст. 18 Закона "о защите прав потребителей"). В этом случае Вам необходимо сначала обратиться к продавцу с письменной претензией (досудебный порядок решения спора) где Вы требуете вернуть деньги и если через 10 дней деньги возвращены не будут, необходимо обратиться с иском в суд, причем Вам будет начисляться неустойка за не возврат денежных средств.
СпроситьЗаказала входную дверь, на образцах этой двери не было, приехали установили, она мне не нравится, очень много нариканий. Можно ли вернуть эту дверь назад?
Да, если есть претензии по качеству двери или ее установки то можете обратиться к продавцу и потребовать принять назад товар и вернуть деньги. Обратитесь в свое общество защиты прав потребителей с договором на дверь.
СпроситьКупили в магазине входную дверь замеры делал мастер, дверь оказалась меньше по размеру могу я потребовать возврат денег если не сохранилась упаковка от двери.