Проблемы с заказом входной двери - мастер прислал не ту модель, что делать?

• г. Москва

Две недели назад заказала входную дверь, оплатила 30 % от стоимости. Завтра должны были установить. Мастер ко орый делал замеры сегодня прислал мне фото двери. Дверь мне совсем не понравилась. Совсем не та,какую я хотела. Я им сказала что мне не нравится. Попросила переделать. Не хотят. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Письменную претензию пишите - дверь не соответствует образцу.

Спросить
Пожаловаться

Лариса, "не нравится" это не аргумент.

Если есть отступления от заказа, технического задания - это другое.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию по электронной почте, и продублируйте бумажной почтой: укажите, что заказывали другую, эта не подходит, и Вы отказываетесь её устанавливать. Требуйте установить тот вариант, который Вы заказывали, в установленные договором сроки.

Спросить
Пожаловаться

Мне установили металлическую входную дверь некачественно была от меня претензия к узготовителю с преложением поменять на другую большего размера в соотыетствии с проемом ме отказали пошла в суд, заочное решение в мою пользу, прошло 6 месяцев и изготовители двери потребовали пересмотр дела, в исковом заявлении (составляли юристы), врпрос поставлен был о денежных средствах, а сейчас думаю, что упущен вопро о самом товаре - двери, хочу поставить этот вопро перед судебным заседанием, юристы требуют опять деньги за составление документа, правы ли они, т.к. я считаю что (это сейчаскогда я намыкалась с судами, )это недоработка при составлении искового заявления т.к.полностью ситуацию не раскрыли как мне поступить.

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Заказали двери. Замерщика неправильно посчитал размер, заплатили за тот размер изначально, по факту установки оказался замер другой попросили доплатить. На руках договор и чек с первоночальным взносом.

Мы заказали входную дверь определенного качества, но взамен этой двери нам за ту же сумму предлагают установит совсем другую "неплохую дверь с похожими качествами". Мы оплатили половину от стоимости товара и услуг. Я хотела разорвать договор с данной компанией, но они заявили, что нужно оплатить неустойку. Кто в этом случае прав? Как посчитать неустойку? А если закон на моей стороне, то на что мне опираться?

20 мая на одном из Московских строительных рынков я купила 8 межкомнатных дверей (полотно+коробка+наличник) плюс к этому ручки, петли и т.д. всё что необходимо. Ещё я заказывала доборы к дверям т.к. толщина стен у меня больше чем толщина коробок. В назначенный день пришла машина. Водитель занёс товар в дом и мы стали проверять по списку наличие заказанных товаров. Выяснилось, что доборов нет. Водитель сказал, что привезёт эти доборы завтра-послезавтра. Это так же подтвердил по телефоныу продавец у которого я покупала двери. Я подумала, что это ничего страшного, т.к. сборка дверей планировалась через несколько дней, оплатила тот товар, что привезли. Но к назначенному дню установки дверей доборов так мне и не привезли, по телефону продавец мне говорил, что не волнуйтесь мол, день-другой и доборы будут, что на данный момент их нет в наличии.. Посоветовавшись с мастером было решено начать установку дверей, т.к. их 8 шт, процесс это не быстрый, глядишь и доборы подвезут. В общем мастер взялся за работу собрал две коробки, установил петли и, что называется наживил эту конструкцию в дверной проём. Тем временем, я пошла распаковывать упаковки с дверными коробками. Одну упаковку распоковать я не смогла по причине того, что плёнка в которую они были упакованы прилипла к лаку, которым был покрыт шпон коробок.. В общем, почти все коробки были бракованными. По этому поводу я позвонила продавцу, на следующий день пришла машина с другими коробками. Как оказалось они тоже все были бракованные. На следующий день опять привезли бракованные коробки. Ко всему этому наличники, которые на первый взгляд были очень даже хорошие, оказались так же бракованными. То есть первая палка в упаковке хорошая, а под ней лежит брак. Брак - это потёки лака, вздутия шпона, некоторые наличники были склеены между собой (опять невысохший лак). И снова я звоню продавцу. У продавца одна песня, - Не волнуйтесь. Я сейчас всё выясню и Вам перезвоню. Но не перезваниевает. Я так устала от этих каждодневных обменов брака на брак, от телефонных переговоров, что у меня есть огромное желание вернуть весь товар продавцу. Я могу это сделать? И как быть с уже (почти) двумя установленными дверями. В данной ситуации я могу требовать и за них вернуть деньги? (т.е. я их демонтирую и сдам продавцу). Я понимаю, что я их как бы уже испортила, но ведь вся эта ситуация произошла не по моей вине. Спасибо.

Заказала входную дверь, на образцах этой двери не было, приехали установили, она мне не нравится, очень много нариканий. Можно ли вернуть эту дверь назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине входную дверь замеры делал мастер, дверь оказалась меньше по размеру могу я потребовать возврат денег если не сохранилась упаковка от двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение