Возможно ли вернуть или обменять планшет без поддержки сим-карты, купленный в Эльдорадо через интернет?

• г. Санкт-Петербург

Купил планшет в Эльдорадо через интернет могу я его вернуть так как он не поддерживает сим-карту, есть модель такая же но с поддержкой сим или обменять с доплатой могу?

Ответы на вопрос (1):

Можно, если не пропущен срок, когда его получили?

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть вернуть деньги за купленный планшет, двух недель не прошло (у него не работает слот сим карты) и как я могу это сделать и что нужно сказать в связном? Заранее спасибо.

Моя мама хотела сделать мне подарок и заказала планшет (iPad) в интернет магазине связного, поехала туда его забирать и только после! Активации выяснилось что он не поддерживает сим карты, то бишь она просто не предусмотрена в данной модели, обменять на месте (в связном) с доплатой разумеется-отказались, грубо говоря послали оттуда мою расстроенную маму и сказали пользуйтесь тем что продали раз вы такая не внимательная (консультант сам не знал о том что сим карту туда не вставить и тем не менее продал сим карту yota!), планшет как лежал новый в коробке так и лежит, никто им не пользовался, все чеки сохранены и распечатка из интернет магазина, со дня покупки прошло дней 8-10, могу ли я или мама его вернуть?

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?

Такой вопрос. Купила планшет, он с самого начала вис и ничего не могла на нем сделать. Ни по работе зайти, ни ребенку игру скачать.. Даже позвонить было проблемой. Обратилась к продавцу этого планшета. Он сказал, что нужно мое заявление и отправить планшет на диагностику. Заявление я написала, планшет продавец отправил на диагностику. Ровно через три недели планшет мне вернули. К моему удивлению. Дали мне Акт выполненных работ. В нем было указано, что было обновление ПО и что планшет технически исправен. Но планшет так же зависает, никуда не заходит. Даже просто в меню самого планшета я захожу минуту. Батарея садится за два часа, даже когда он просто так лежит. Ещё вдобавок перестал работать сенсер и теперь вообще его только на выброс. У меня к Вам такой вопрос. Могу я вернуть этот планшет обратно в магазин и вернуть свои деньги или обменять на другое устройство? Покупка была месяц назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение