Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата

• г. Тверь

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо сейчас, пока не истек срок обращения, предъявить письменную претензию на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!

Вопрос токов:

18.10.2015 г. купила машинку для стрижки стоимостью 1300 руб. а 25.10.2015 г. пришлось вернуть обратно в магазин, так как она перестала работать. Пользовались машинкой 1 раз. продавец мне сказал, что в течении 30-45 дней будет проведена экспертиза и если товар подлежит ремонту, то мне его отремонтируют, и только если ремонт не может быть произведен мне вернут деньги. После ремонта мне изделие не нужно. Как я могу вернуть деньги обратно?

Купила сегодня телефон, приехала домой, а он не разблокируется, сразу поехала обратно в Евросеть, а там мне сказали, что они не меняют, а могут только отправить на проверку качества и в течении 21 дня, придёт ответ. А как же быть с законом Роспотребнадзора о том, что в течении 14 дней мы имеем право поменять товар или вернуть деньги?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...

Купила телефон нокиа дуос, в этот-же день он начал путать сим-карты (жил своей жизнью я делаю вызов с одной сим а он вызывает с другой). На следующий день понесла его в магазин продавцы сказали что они не имеют права его поменять но принимают его на проверку качества, выдали бланк что приняли его дословно-статус-ремонт клиентский товар, гарантия производителя, и сказали что проверка будет длиться 11 дней. Прошло 15 дней я зашла в магазин и тот-же продавец мне сказал что я не так все поняла и проверка качества идет 21 день и более того что если они его отремонтируют то обязана буду его забрать. Как поступить в данной ситуации-я не хочу новый отремонтированный телефон, могу ли я потребовать возврат денег? Или после подписания мной бумаги про ремонт ничего нельзя сделать? Заранее благодарна за ответ!

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Купил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос я купила телефон в салоне он у меня через 3 недели сломался (не срабатывал будильник) я принесла его в салон что бы обменять или вернуть деньги мне сказали что только ремонт можно сделать проверку качеств делать отказались т.к. у них она делается только в течении 15 дней после покупки телефона, в общем я его сдавала на ремонт уже два раза и после второго раза я не хочу его забирать зачем он мне новый уже два раза после ремонта, а они мне не хотят возвращать деньги говорят что он отремонтирован пользуйтесь! Что мне делать?

Купила телефон 4.01, полазив в нем поняла что он мне подходит пришла в магазин 12,01 чтобы поменять, мне ответили что принять не могут, нужна экспертиза, отдала его на экспертизу проверки качества. Через пару дней приходит смс, что телефон экспертизу прошел но поменять телефон или вернуть деньги они не могут. Можно ли как-то вернуть деньги или поменять в данной ситуации.

Я сдавал свой мобильный на ремонт три раза по гарантии, а они так и не починили его, я после третьего раза пошел в магазин, и там его забрали на какую то проверку качества. Вопрос: Должны ли были они его так забирать или же должны были сразу вернуть (или обменять телефон) деньги? И могу ли я вообще забрать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение