Как вернуть смеситель в Максидом - проблемы с качеством и доставкой.

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он.

Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены.

При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально.

При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ.

Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото.

Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя).

Какие мои шансы на возврат средств?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. С царапиной, конечно, никто его обратно не возьмёт. По причине брака следует возвращаться только в тех случаях, когда есть производственный дефект. Если эта царапина никак не связана с производством, то помочь в данной ситуации сложно.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрела смеситель для ванны. Придя домой поняла, что он мне не подходит по форме. Принесла в магазин для обмена. В магазине мне отказали, сославшись на п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, что не могут принять так как заполнен гарантийный талон и немного порвана коробка. Как мне нормативно обосновать что смесители не относятся к п. 1 Перечня?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

При возврате смесителя из-за заводского брака он был в некоторых местах поцарапан мною при разборке. Магазин не принимает - не тот товарный вид и не возвращает деньги. Как быть?

Был куплен бракованный смеситель (выяснилось после установки), сервисным центром оформлена бумага на возврат, но продавец не торопится возвращать, так как поцарапан гусак и гайки сантехник не аккуратно закручивал (царапины) может ли продавец отказать в возврате.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение