Судебный спор о доставке кухонного гарнитура - ответчик отказывается оплатить пени за задержку из-за отсутствия фасада

• г. Воронеж

01.03.2021 приобретен и полностью оплачен кухонный гарнитур (38 позиций), а также доставка и сборка. По договору срок изготовления 100 дней. 31.05.2021 товар оставлен на ответственное хранение до 01.10.2021 г. на складе (в этом же магазине). 20.09.2021 г. при согласованной дате поставки товара выяснилось, что в кухонном гарнитуре не хватает фасада. От частичной доставки отказались. Т.о. гарнитур доставили 15.10, но опять не полностью. В итоге последняя "запчасть" была доставлена 26.11.2021 г. На суде Ответчик упирает на то, что товар был на хранении, и пени нужно считать с 01.10.21. Типа раз раньше не обратились, значит ответственность за отсутствие фасада не несём. Они правы?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно нанимать юриста и разрабатывать правовую позицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню в Форема по Договору на изготовление мебели и оказание услуг по сборке, установке и подключению бытовой техники 20.12.11. Срок изготовления 10.02.12, с учетом праздников 19.02.12 (п 11.1 Договора, фактически звонок о изготовлении 27.02.12), Доставка не позднее 3-х рабочих дней после готовности, т. е. 22.02.12 (фактически 28.02.2012), Сборка в течение 3-х дней после доставки, т. е. 02.03.12 (фактически 03.03.2012). При этом при сборке не был обнаружен 1 гнутый карниз, дефекты на 7 фасадах (в том числе витражи), оказались в комплектации другие ручки, не те, что были заказаны, забрал с собой сборщик.

В Договоре указаны штрафные санкции: за срыв сроков передачи заказа пени 0,5 % от суммы договора, но не более 5 %; - за нарушение сроков сборки 3%, но не более стоимости установки; - за нарушение сроков устранения недостатков 3% от стоимости рекламационных элементов, но не более стоимости этих элементов.

01.04.12 = Повторный приезд сборщика, привоз всех элементов с переделки. При этом обнаружено, что гнутый карниз нижний имеет отличные от остального карниза размеры по высоте и один фасад с дефектом, их забрал с собой сборщик. С этого времени сборщик побывал у меня еще 8! раз (периодичность от 2-х недель до 2-х месяцев), и каждый раз привезенные с переделки эти 2 элемента были с браком. Тесно общался со службой по работе с клиентами и с техником-дизайнером, всегда только обещали, что делают все очень внимательно. Но привозили все время брак. Все приезды оформлялись актами с указанием недостатков. Окончательная сборка была осуществлена только 06.10.12

Так как передача кухни не была осуществлена, а у меня предполагается самостоятельная установка бытовой техники с выпилом отверстий в столешнице и т.п., то все это время установка техники не была произведена, даже раковины не было.

19.09.12 = Написана претензия с указанием нового срока устранения недостатков 23.09.12 и выплате неустойки в размере 100 % стоимости по договору. Прислали письмо, что готовы на выплату после установки мебели и подписи акта приемки.

Очень прошу помочь и ответить на интересующие меня вопросы:

1. порывшись на данном сайте, понял, что у меня договор оказания услуг и, таким образом, я могу требовать выплату пени в размере 3% (а не 0,5% как указано в договоре)? Ограничение в выплате не более 5 % (по договору) при этом правомерно?

2. общий срок срыва сроков по установке и передаче мне мебели 222 дня. Что я могу потребовать к возмещению: полную сумму договора или только по отдельности за срыв сроков передачи мебели, сборки и сроков исправления рекламационных элементов?

3. в течение какого срока подается претензия и требования о выплате пени?

4. может еще что-то подскажите, я ведь мог что-то и упустить?

С уважение, Александр.

6 января я заключила договор купли-продажи мебели. В договоре не был указан срок изготовления и доставки мебели. В устной форме продавец определил срок 14 января. Но мебель в магазин привезли только 16 января. Не дождавшись мебели в срок, указанный продавцом, 15 января я написала заявление о возврате денег. Продавец не хочет возвращать деньги, а навязывает свой товар, который уже мне не нужен. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать дальше, чтобы вернуть деньги.

Заказали в ООО изготовление кухни 29 июня, заключили договор. Согласно договора, срок изготовления 21 рабочий день и сборка кухни в течении 3 дней после доставки. Кухня была доставлена не в срок и не в полном объеме, сборщик собрал то что было. По телефону изготовитель, он же поставщик, обещает каждый раз разное, но ничего не выполняет. В итоге кухни как-таковой у меня нет. Как мне поступить?

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?

Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.

В какой срок должны произвести сборку кухни после её доставки? Есть какие то нормы? В доп соглашении на установку кухни написано только что производитель обязуется в течении двух дней связаться со мной для согласования даты сборки. Законно ли назначать дату сборки через 20 дней после доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по договору розничной купли-продажи, был заключен на изготовление и поставку товара (в данном случае кухни). В договоре не прописан срок изготовления. Указано: " передача товара (мебели) осуществляется в теч. 15 раб. дн. с момента исполнения заказа. По условиям договора, продавец должен был с нами связаться и обговорить дату и время поставки мебели. Прошло уже достаточное время, продавец молчит. Договор заключен 12 августа 2020 г. Деньги перечислены в полно объеме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение