Проблемы с мегафоном - Без моего согласия мне была подключена платная услуга. Могу ли я доказать свою невиновность в суде?

• г. Краснодар

Я пользуюсь мобильным интернетом от мегафона. Подключив определенный тарифный план мне сказали, что если я хочу на нем оставаться, то я должен до определенного числа пополнять счет на определенную сумму, в противном случае меня автоматически переведут на другой тарифный план. Я заранее до указанного срока оплатил за этот же тарифный план (как мне и рекомендовали), но через два дня мне прислали сообщение, что у меня недостаточно средств для выхода в интернет. Обратившись к провайдеру оказалось, что я якобы подключил какую-то платную услугу, из-за которой у меня были сняты все деньги со счета и поэтому мне нужно оплатить за тарифный план повторно. Но я никакой услуги не подключал. Скажите, смогу ли я доказать в суде тот факт что услуга, о которой они говорят, мной подключена не была?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо вручить претензию под роспись непосредственно в краснодарский филиал мегафона, описать в ней подробно сложившуюся ситуацию, и требовать возврата денежных средств. В течении 10 дней Ваше обращение должно быть рассмотрено и вполне возможно Вы сможете вернуть свои деньги в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Помогите с написанием досудебня претензии на мегафон за незаконно списанные денежные средства в размере 350 рублей за услугу которую якобы подключил. Данную услугу не подключал своего согласия не давал, услугой не пользовался. К тому есть подозрения что это услуга принадлежит мегафону.

Я хочу отказаться от услуги провайдера которую подключил по ошибке. Услуга на год. Прошел месяц. Провайдер говорит что за самостоятельно подключенные услуги деньги не возвращает. Как вернуть деньги? Есть ли вообще смысл чтото делать? Есть один момент, счет зарегистрирован на родственника который умер.

Интернет услуги. Пользуюсь услугами интернет провайдера, в договоре четко прописана цена пользования интернетом и кабельным телевидением - 550 руб. Сегодня позвонили уведомили что моя задолженность 395 руб. (хотя 550 руб оплатил вовремя) Консультант ответил что я подключил пакет доп услуг высокоформатного тв. Ничего не подключал, на назойливые предложения доп услуг от этой компании всегда отказывался и уж тем более ничего не подписывал помимо основного договора. 1) имеют ли право подключить меня к услуге без моего ведома т.е. без составления соглашения в письменном виде, говорят якобы я согласился на это по телефону (хотя абсолютно точно такого не было)? 2) Сказали отключат интернет пока не оплачу долг 395 руб, как быть?

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение